Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sledge-hammer
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Черновцы
|
Добавлено: 17.05.2010 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
САША Н., короче, мастер сказал, (и я это слышал от другого, черновицкого) что "+" провод взяли от катушки, а надо бы от иного места. В подтверждение своих слов он указал на пульт включения ГБО, на котором горели светодиоды, мол питание не отключается. Будут менять комп, тогда и переделают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.05.2010 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сие не есть смертельным. На катушке напряжение исчезает с задержкой. Сразу исчезает если брать после замка зажигания. Но это не является решением твоих проблем(если они еще есть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vital_ua
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 18.05.2010 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть сто процентов такая проблема на вагах, 1,8Т (не на всех, но чаще всего попадались skoda superB, на октавии таких проблем не встречал) и 1,6 MPI к катушке не подключать плюс, сразу псле установки, двигатель завдится хорошо, но ДОЛГО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.05.2010 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем точно ты сформулировал. На последних авто ВООБЩЕ нельзя поключаться к катушке. Газовый блок ее просто садит(1-й вариант) и там где связь по датчикам цифровая(2-й вариант).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimovich
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 09.04.2011 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам столкнулся с такой проблемой, при глушении авто на газе, заводилась на бензине долго, секунд 5 приходилось крутить стартер, хотя заводится обычно с полпинка. Плюс был взят с катушки. Озадачив своим посещением установщиков, плюс запитали от форсунки и, о чудо, все стало нормально. Авто Ауди А6 2.4 V6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BMWвод
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 17
|
Добавлено: 15.04.2011 21:22 Заголовок сообщения: Re: на гбо 4 долго заводится на газу |
|
|
wetrovoy писал(а): | после работы авто на газу долго заводится, а если проехать на бензине то заводиться сразу? |
Вот СПАСИБО тебе добрый человек что ты создал эту тему !!!!! Я с начала зимы боролся со своей проблемой, плохая заводка на холодную, а если быть точно 9 секунд !!!! Мне предлагали заменить практически все !!!От топливного насоса до перепрошивки на 2 лямбдную прошивку. Но вчера я прочитал твою тему и провел эксперимент, закрыв подачу газа на балоне, и о чудо, машина заводится идеально !!!! Хорошо хоть я не повелся на убеждения сервисменов и не начал менять все подряд..... А так бы заменили топливный насос, не помогло, посмотрел бы на унылую рожу сервисмена и давай менять следующее по списку.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 16.04.2011 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вся проблема заключается в том,что при выключении зажигания на катушке проходит сигнал для дожига остатков смеси,при этом газовый блок воспринимает этот сигнал как команду открыть газ.форсунки. Естественно после этого(впрыскивания газа) авто долго заводится. На некоторых авто ,повторюсь,брать сигнал с катушки нельзя,можно угробить сам блок зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BMWвод
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 17
|
Добавлено: 16.04.2011 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я купил машину в октябре и она удачно заводилась еще пару месяцев, поэтому я думаю что дело не в подключении, а в поломке. Возможно Вы знаете как это проверить своими силами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.04.2011 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала сними вакуумную трубку идущую с редуктора к вп.коллектору. Если после выключения газа с нее травит газ-ремонтируй редуктор. а по правильности подключи комп. и проверь падение давления газа в рейке. Если оно есть,то может быть или редуктор,или травят форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BMWвод
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 17
|
Добавлено: 17.04.2011 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра поеду к газовщикам..... потом отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BMWвод
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 17
|
Добавлено: 22.04.2011 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Только сегодня попал к газовщику........ он подключил комп, что то поклацал, адаптировал..... в итоге машина стала значительно лучше работать на ХХ..... но проблему с заводом толком не решило...... как только будет время, буду разбираться дальше с проблемой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.04.2011 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
То,что он поклацал,это хорошо. Если машина правильно работает на газу,то проблема с утренним запуском,точно в электрике(подключение провода сигнала оборотов).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BMWвод
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 17
|
Добавлено: 23.04.2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | То,что он поклацал,это хорошо. Если машина правильно работает на газу,то проблема с утренним запуском,точно в электрике(подключение провода сигнала оборотов). |
А почему она до этого заводилась нормально, а потом в один момент перестала ? Может это форсунка какая нить травит во впускной коллектор? Кстати по ошибкам мозгов двигателя где то есть подсос воздуха, может ли травящая газовая форсунка давать такие симптомы ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.04.2011 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь все соединения на вп.коллекторе,герметичность газ.сопел и не потрескались ли газ.шланги. Какие установлены форсунки? Вполне возможно,что как минимум одна из них подтравливает газ после выключения в очень малых кол-вах и за ночь газ собирается в двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BMWвод
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 17
|
Добавлено: 25.04.2011 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению я не знаю какие форсунки установлены так как покупал машину уже с установленным ГБО. Знаю что мозги STAG 3 (вроде так) Балон и видимо редуктор TOMASETTO. Сегодня полажу под капотом, поищу трубочки идущие к редуктору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|