Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО на Вектру А

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pepsivovik



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 3
Откуда: Железноводск

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 20:14    Заголовок сообщения: ГБО на Вектру А Ответить с цитатой

Чутка обновилась тема
Установил ГБО на своб Верку.
Итак:
ГБО Атикер (турция), редуктор электронный.
Ставил соответственно сам, всё работает, сьездил к спецам, всё проверили, всё правильно, установлено грамотно.
Собственно теперь вопрос:
1. ГАЗОВЫЙ КЛАПАН почему-то щёлкает при понижении оборотов и нагревается сильно. Это нормально?


Собираюсь установить ГБО на Опель Вектра А, двигатель 1,6, карбюратор Пирбург 2Е3.
Хочу собрать весь комплект, установить всё и потом к спецам на проверку и регулировку.
Собственно вопрос в том, что собираюсь покупать всё по частям, не в одном месте и не сразу, и собрать то, что будет действительно качественно работать.
Подскажите,
какой взять редуктор (электронный или вакуумный) -
какую проставку на карбюратор (если такие имеются) -
какой переключатель -
Заранее благодарю за ответы.


Последний раз редактировалось: pepsivovik (21.05.2010 20:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может лучше сразу к спецам ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По своей сути у вакуумного и электронного редуктора одинаковый принцип работы, за исключением блокировки топлива. А поэтому большой разницы нет, что нельзя сказать про производителей редукторов. Здесь надо быть внимательным при выборе. Смесителя на этот карбюратор есть, это не проблема.А переключатель большой роли не играет, какой он будет, главное что-бы он был для той версии редуктора, какой вы купите, толи электронный, толи вакуумный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pepsivovik



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 3
Откуда: Железноводск

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
А может лучше сразу к спецам ?


ХВАТИТ, может спецы у нас такие, но всё время приходилось переделывать.
Поясню: На всех машинах сразу после покупки ставил ГБО,
поделюсь:
1. Опель кадетт Е - редуктор подключили так, что в случае падения уровня ОЖ ниже отметки макс на 1 см в расширительном бачке, редуктор оставался сухим, пришлось его перемещать в более низкое положение, исправилось, но ремкомплект пришлось ставить, убил редуктор за 0,5 года. Не сразу эту особенность заметил.
В карбе сделали дырку так, что постоянно всё это отваливалось .....
В заливной трубке перепутали бочёнок, в 300 км от дома оборвало его и не мог заправить ГАЗ.
2. ВАЗ 2107 - баллон держался на трубках, а дыры в кузове сделали такие, что можно было кулак в них просунуть.
3. ВАЗ 2109 - редуктор так был установлен, что к масляному фильтру и гайке наконечника рулевого не добраться пока не снимешь его. Шланги воткнули так, что находились рядом с выхлопным коллектором, клапан бензина висел в воздухе, железку подвода горячего воздуха к фильтру просто согнули в три погибели, чтобы редуктор воткнуть.
На все машины ставил в разных местах, поэтому решил сделать по своему, чтобы если и пенять, то на себя.
Да и судя по тому как они "комплекты" предоставляют, собрано всё из того что было.
А хочется по человечески, чтобы и работало всё и аккуратно было. А вот уже на проверку и регулировку ... добро пожаловать к ним.


radion писал(а):
По своей сути у вакуумного и электронного редуктора одинаковый принцип работы, за исключением блокировки топлива. А поэтому большой разницы нет, что нельзя сказать про производителей редукторов. Здесь надо быть внимательным при выборе. Смесителя на этот карбюратор есть, это не проблема.А переключатель большой роли не играет, какой он будет, главное что-бы он был для той версии редуктора, какой вы купите, толи электронный, толи вакуумный.


А как работает электронный? Как он понимает, сколько газа нужно подать?
А в чём разница в блокировки топлива у электронного и вакуумного?
Где можно заказать смеситель на мой карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pepsivovik писал(а):
А как работает электронный? Как он понимает, сколько газа нужно подать?

А в чём разница в блокировки топлива у электронного и вакуумного?

Где можно заказать смеситель на мой карб?

с вакуумным редуктор устанавливается свой перекл вида топлива т е 1е положен бензин 2 е нейтраль 3 е газ также имеется кнопка пусковой дозы, это оборудование предназначено для карбюраторных автомобилей.блокировка подачи управляется вакуумом, т е двигатель остановился вакуума нет и нет подачи газа. электронный редук комплектуется электронной кнопкой т е кнопка автомат 1 е полож бензин 2 е автомат автомоб запускается на бензине при перегазовке или при плавном наборе при 1800 2000 об в мин (порог переключения регулируется на самой кнопке ) происходит переключение на газ 3 е положение газ ,кнопка пусковой дозы отсутствует ,так как в 3 ем полож переключателя при включении зажигания в течении 3 х секунд происходит автоматическая подача пусковой дозы газа ,после чего кнопка автомат отключает газ, далее газ включается только после считывания импульса кор пров подключается к импульсному на кат заж или наматывается 12 14 витков на высоковольтный провод.у этой кнопки нет нейтрального положения которое позволяет после выключ бензина выработать его из карбюратора затем вкл газ.


Последний раз редактировалось: Сергей Андреевич (26.02.2010 08:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pepsivovik писал(а):
Хочу собрать весь комплект, установить всё и потом к спецам на проверку и регулировку.

Собственно вопрос в том, что собираюсь покупать всё по частям, не в одном месте и не сразу, и собрать то, что будет действительно качественно работать.

а ты не пробовал купить автомобиль по запчастям? так же и гбо по частям тебе вылезет раз пять дороже, рас тебя так разочаровали ваши установщики и твое мнение что ты установиш лучше мой совет ,едиш к ним оплачиваеш установку забираеш комплект и строиш дома ,после чего опять к нерадивым они отрегулируют и выдадут пакет документов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может стать над головами горе установщиков и все контролировать?[/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

radion писал(а):
А может стать над головами горе установщиков и все контролировать?[/list]

могут принципиально больше накосячить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант: едим, ставим, а потом собственноручно убераем косяки и регулируем авто. Купить по отдельности установку дороже, чем её поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pepsivovik



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 3
Откуда: Железноводск

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, тоже подумал о том, что дороже по частям будет.
Всё таки взять комплект, самому поставить, а потом к ним за регулировкой и запуском будет самый правильный вариант.

И всё-таки ... что будет лучше, вакуумный или электронный редуктор. Мне казалось, что с электронным расход поменьше, или всё-таки одинаковый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на карбюратор как написано выше желательно устанавливать вакуумный,по расходу я считаю разницы ни какой, все зависит от правильной регулировки редуктора, дозатора ,у.о. зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже писал: по принципу работы они одинаковые, за исключением блокировки газа(как открывается подача газа, с помощю электроклапана или вакуумной мембраны с пружиной), а от этого и расход один и тот-же. А кто говорит, что это не так, так он толком в этом и не разбирается. Многие производители выпускали один и тот-же редуктор, только в разной версии, как электронные так и вакуумные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0