Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rocker
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 19.02.2010 19:55 Заголовок сообщения: Глохнет если газануть и отпустить газ |
|
|
Имеется следующая проблема требующая решения.
Автомобиль Honda Civic 1.5 ,автомат (если это имеет значение)
Газовый редуктор - BRC AT90E
Условия при которых возникает проблема - маленькие обороты (нейтралка,задняя скорость или первая ступень коробки передач). Так вот если на нейтралке или при маленькой скорости чуть газануть (скажем чуть подъехать в пробке) то при отпускании газа автомобиль глохнет. При чуть больших оборотах (вторая ступень КП и чуть большей скорости) если газануть и отпустить газ,стрелка тахометра поначалу падает ~до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ - всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах - глохнет, на больших - падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ - на прямой,бензин - в пробке и при парковке) все нервы извела..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.02.2010 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Отрегулируй Х/Х на редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rocker
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 19.02.2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировал - перерегулировал,это ничего не меняет тем паче что аномалия в виде падения оборотов происходит и при движении.. То есть еду я к примеру 1800 оборотов ,резко газану и отпущу газб то они сначала упадут до 1100-1300, а потом поднимаются до своего нормального состояния..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rocker
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 19.02.2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировал - перерегулировал,это ничего не меняет тем паче что аномалия в виде падения оборотов происходит и при движении.. То есть еду я к примеру 1800 оборотов ,резко газану и отпущу газб то они сначала упадут до 1100-1300, а потом поднимаются до своего нормального состояния..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.02.2010 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
может редуктор отбегал свое и просит ремонта,возможно ты не тем винтом регул ,смотри внимательней рядом с винтом Х Х находится винт качества смеси под шестигранник отрегулируй его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rocker
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 20.02.2010 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор месяц как после капитального ремонта! Все мембраны - резмночки - колечки были заменены. Тот шестигранник про который вы говорите , это насколько я узнал винт чувствительности, он влияет на то,насколько машина будет "тупить" при троганьи с места. Но машина не тупит, бегает как нужно, акселерация разгон и динамика в норме. но вот газанёшь - отпустишь на нейтралке и малых оборотах и глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.02.2010 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
отрегулируй винтом под шестигранник это качество смеси им и регулируй до устойчивой работы двигателя ,а на сколько будет тупить есть дозатор или винт жадности , он находится на шланге между редуктором и смесителем.после переборки редуктора настройки сбиваются это нормальное явление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.02.2010 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
АЛЕКСАНДР добавь пару слов а то товарищ меня не хочет понимать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rocker
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 20.02.2010 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не не хочу понимать, я просто цитирую то что прочитал из технической документации и из инструкции по регулировке именно моей модели редуктора. Но ведь чем чёрт не шутит,попробую крутить шестигранник,о результатах сообщу.
а проблема ещё не может быть в пружинах что внутри редуктора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.02.2010 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
если ты их не потерял или не растягивал то все будет в норме ,при правильной регулировке ты услышиш что двигателю стало легче дышать. а винт х х можно вовсе завернуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 21.02.2010 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт(шестигранник)-это регулировка чувствительности мембраны редуктора на переходных режимах. Очень часто "кулибины" заменив тупо резинки и мембраны не проверяют качество сборки:т.е. возможна утечка газа при закрытом винте Х/Х через коромысло. НИКАКАЯ литература об этом не расскажет!Это все-опыт. Если утечки нет , то закрутив винт Х/Х,регулируешь работу двигателя до возможных самых минимальных оборотов. Затем доводишь их до нормы винтом Х\Х. Винтом "жадности" регулируешь падение оборотов на 3000об/мин.,затем опять проверяешь Х/Х. Потом очень медленно пытаешься поднимать обороты до 2000об/мин. Если провала при этом не наблюдается- все ОК! Если провал есть ,регулируешь его шестигранником откручивая винт приблизительно по 2-3град. за раз. Затем доводишь Х\Х. Еще возможно у тебя слишком удавлен винт "Жадности" и при сбросе образуется неправильная смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rocker
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 22.02.2010 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за консультацию! Как только так сразу в гараж! О результатах сообщу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mar_muxa
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 23.02.2010 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем приет.
Мужики - с праздником!
Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.
Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.
Через 3 тысячи появилась проблема - в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. - все поряде.
По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.
Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.
Кароч спасайте.
На бензине все в поряде - заводится, едет, не глохнет чего ни делай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.02.2010 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно после промывки ,я так понял дросельной заслонки разбухла и пришла в негодность предохранительная резинка хлопушки,в результате постороний подсос воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mar_muxa
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 23.02.2010 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | предохранительная резинка хлопушки |
А поподробнее можно? Где искать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|