Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Глохнет если газануть и отпустить газ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rocker



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 19:55    Заголовок сообщения: Глохнет если газануть и отпустить газ Ответить с цитатой

Имеется следующая проблема требующая решения.
Автомобиль Honda Civic 1.5 ,автомат (если это имеет значение)
Газовый редуктор - BRC AT90E
Условия при которых возникает проблема - маленькие обороты (нейтралка,задняя скорость или первая ступень коробки передач). Так вот если на нейтралке или при маленькой скорости чуть газануть (скажем чуть подъехать в пробке) то при отпускании газа автомобиль глохнет. При чуть больших оборотах (вторая ступень КП и чуть большей скорости) если газануть и отпустить газ,стрелка тахометра поначалу падает ~до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ - всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах - глохнет, на больших - падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ - на прямой,бензин - в пробке и при парковке) все нервы извела..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрегулируй Х/Х на редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rocker



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировал - перерегулировал,это ничего не меняет Sad тем паче что аномалия в виде падения оборотов происходит и при движении.. То есть еду я к примеру 1800 оборотов ,резко газану и отпущу газб то они сначала упадут до 1100-1300, а потом поднимаются до своего нормального состояния..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rocker



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировал - перерегулировал,это ничего не меняет Sad тем паче что аномалия в виде падения оборотов происходит и при движении.. То есть еду я к примеру 1800 оборотов ,резко газану и отпущу газб то они сначала упадут до 1100-1300, а потом поднимаются до своего нормального состояния..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может редуктор отбегал свое и просит ремонта,возможно ты не тем винтом регул ,смотри внимательней рядом с винтом Х Х находится винт качества смеси под шестигранник отрегулируй его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rocker



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор месяц как после капитального ремонта! Все мембраны - резмночки - колечки были заменены. Тот шестигранник про который вы говорите , это насколько я узнал винт чувствительности, он влияет на то,насколько машина будет "тупить" при троганьи с места. Но машина не тупит, бегает как нужно, акселерация разгон и динамика в норме. но вот газанёшь - отпустишь на нейтралке и малых оборотах и глохнет. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отрегулируй винтом под шестигранник это качество смеси им и регулируй до устойчивой работы двигателя ,а на сколько будет тупить есть дозатор или винт жадности , он находится на шланге между редуктором и смесителем.после переборки редуктора настройки сбиваются это нормальное явление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЕКСАНДР добавь пару слов а то товарищ меня не хочет понимать Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rocker



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не не хочу понимать, я просто цитирую то что прочитал из технической документации и из инструкции по регулировке именно моей модели редуктора. Но ведь чем чёрт не шутит,попробую крутить шестигранник,о результатах сообщу.
а проблема ещё не может быть в пружинах что внутри редуктора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты их не потерял или не растягивал то все будет в норме ,при правильной регулировке ты услышиш что двигателю стало легче дышать. а винт х х можно вовсе завернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт(шестигранник)-это регулировка чувствительности мембраны редуктора на переходных режимах. Очень часто "кулибины" заменив тупо резинки и мембраны не проверяют качество сборки:т.е. возможна утечка газа при закрытом винте Х/Х через коромысло. НИКАКАЯ литература об этом не расскажет!Это все-опыт. Если утечки нет , то закрутив винт Х/Х,регулируешь работу двигателя до возможных самых минимальных оборотов. Затем доводишь их до нормы винтом Х\Х. Винтом "жадности" регулируешь падение оборотов на 3000об/мин.,затем опять проверяешь Х/Х. Потом очень медленно пытаешься поднимать обороты до 2000об/мин. Если провала при этом не наблюдается- все ОК! Если провал есть ,регулируешь его шестигранником откручивая винт приблизительно по 2-3град. за раз. Затем доводишь Х\Х. Еще возможно у тебя слишком удавлен винт "Жадности" и при сбросе образуется неправильная смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rocker



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 22.02.2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за консультацию! Как только так сразу в гараж! О результатах сообщу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mar_muxa



Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем приет.

Мужики - с праздником!

Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.

Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.

Через 3 тысячи появилась проблема - в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. - все поряде.

По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.

Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.

Кароч спасайте.

На бензине все в поряде - заводится, едет, не глохнет чего ни делай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно после промывки ,я так понял дросельной заслонки разбухла и пришла в негодность предохранительная резинка хлопушки,в результате постороний подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mar_muxa



Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
предохранительная резинка хлопушки


А поподробнее можно? Где искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0