Правильно, вступать в полемику не имеет смысла когда не уверен в результате.
В средние века тоже считали что земля плоская и держится на слонах, а тех кто считал иначе жгли на кострах это факт, далее по сути: Если берем 3 одинаковые куртки: только на 1.написано брс, на 2. зенит на 3. стаг и. т. д., так вот, клиенту совершенно "фиолетово" что написано на куртке его интересует ЦЕНА, КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ! точка. И не забываем, что клиент имеет право решать куда тратить свои деньги и не переплачивать за "крутой бренд" тем более что все мы, "правильные" установщики работаем для того что бы люди в это "трудное время" экономили свои деньги и советовали друзьям и близким тоже самое, а криворукие "чорные" установщики без документов, инструментов, сканеров и. т. п. вот главная проблема с которой надо бороться!
Уважаемый, вот Вы меня не знаете, а делаете такие громкие заключения. В своем результате я уверен на 101%, а то,что я написал-это не от того,что я в чем то сомневаюсь,а имею свое и четкое к тому же,так как с газом работаю более 12лет,а впрыском-с начала 2004г и поверьте перепробывал все. Я согласен с тем, что клиент решает куда потратить свои деньги,а вот задача специалиста-правильно выбрать нужное оборудование для авто. И поверьте,что есть и хозяева Ланосов,которые хотят BRC,а есть и владельцы Х-5,которые просили подешевле("типа белоруссии"). А правильно подобранное и тем более хорошо установленное оборудование (и совсем не важно что это) в дальнейшем только укрепят мнение что газ-это хорошо,а не вагон проблем и вони. Вот так.[/quote]
Замечательно). Я рад, что нормальные люди и грамотные специалисты поняли друг друга
Доброго времени суток, господа установщики. С интересом читаю ваши споры про крутизну того или иного оборудования, но тема газ на RX-8. Так вот вопрос: кто, что скажет по этому поводу, кто нибудь имеет наработки с такими двигателями или нет? А споры эти все никчему, по крайней мере когда это не по теме.
Доброго времени суток, господа установщики. С интересом читаю ваши споры про крутизну того или иного оборудования, но тема газ на RX-8. Так вот вопрос: кто, что скажет по этому поводу, кто нибудь имеет наработки с такими двигателями или нет? А споры эти все никчему, по крайней мере когда это не по теме.
Разобранный мотор крутил в руках изучал на предмет установки газа. В Польше видел такие моторы на газу. Сам пока не ставил. Поставить технически можно. Есть вопрос по производительности газовых форсунок (на 4 форсунках 260 л.с.), но это все решаемо. Еще важно, чтобы мотор был живой. Если созреешь звони, все расскажу, поставим.
В мире выпускается свыше 300 моделей авто и просто технически невозможно столкнуться с каждым из них. В данном случае срабатывает принцип похожести и применяемости. Т.е. полученные с опытом знания применяются на практике и нет сдесь ничего страшного.
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 11 Откуда: Россия
Добавлено: 16.03.2010 15:52 Заголовок сообщения:
Хочу ответить Константину. Все зависит от покупательной способности населения + от тех систем с которыми привыкли работать установщики + по какой цене закупается оборудование, дабы получить наибольшую прибыль, все мы люди жить хотим. Например: был в Харькове на "Лоске" в конце февраля, обратил внимание, что там в основном продается либо Польша, либо Турция, BRS слабо не из-за того, что плоха, а из-за того, что дорога, клиент предпочитает подешевле, а установщик и продавец ему тюхают по мозгам, что Stag ничем мол не уступает BRS, а это совсем не так и дело здесь не в брэнде, а в качестве! В основном в электронике, программном обеспечении и форсунках, редуктор в этих системах не самое главное, но все же. А деньги за установку дерут почти как за BRS вот она и прибыль, что касается LOVATO, то у Вас оно практически не получила распространение, по той же низкой покупательной способности населения, а удивить BRS и LOVATO может надежностью, предсказуемостью, ловато простым и в то же время надежным ПО, авто после калибровки практически не возвращается, потому как параметры в автомате подбираются почти идеально и не требуют корректировки, что не скажешь о Stage, хотя бывают исключения. А о производительности и долговечности форсунок Valtek, я лучше промолчу. Далее В России BRS и LOVATO стоит дешевле, а Польша, Турция, Прибалтика у Вас, потому как у Вас их больше берут. У нас в основном ставят либо BRS и LOVATO кому дешевле Tamona, Stag распространение получил мало. Теперь о тех системах, кто с чем привык работать, я лучше поставлю LOVATO, чем Stag в последствии с клиентом проблем будет меньше, а соответственно мой авторитет как установщика в глазах населения будет выше, хотя прибыли получу меньше, чем при установке Stag, но по трудозатратам они одинаковы. Я может быть и не прав.
В мире выпускается свыше 300 моделей авто и просто технически невозможно столкнуться с каждым из них. В данном случае срабатывает принцип похожести и применяемости. Т.е. полученные с опытом знания применяются на практике и нет сдесь ничего страшного.
Я это все понимаю, но вопрос звучал так: "Кто подскажет, кто и где такое делает,делал ли уже кто-то?" А делать никто не делал, но спров про то какое оборудование круче целая куча.
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 11 Откуда: Россия
Добавлено: 18.03.2010 10:47 Заголовок сообщения:
Я лично на такое авто газ не ставил, но в этом вопросе полностью согласен с Сашей Н., и если это не непосредственный впрыск бензина, то страшного нет ничего. Пробовать можно, но только Принс, Ловато либо БРС. Со Stag и прочими брэндами экспериментировать я бы не стал.
Можно ставить и непосредственный впрыск. Проблем нет. На личном опыте около 10 СХ-7 и у них пробеги на газу уже до 80тыс. Единственные под вопросом авто оборудованные "джидаевскими" движками. Для выяснения возможности установки нужны данные:
1. Год вып. авто.
2. Код и объем двигателя.
3. маркировка бензин. блока.
Если не найдется схематика установки на Ваш авто на Украине, можно попробывать получить данные у Итальянцев.
Я лично на такое авто газ не ставил, но в этом вопросе полностью согласен с Сашей Н., и если это не непосредственный впрыск бензина, то страшного нет ничего. Пробовать можно, но только Принс, Ловато либо БРС. Со Stag и прочими брэндами экспериментировать я бы не стал.
Ты сперва поинтересуйся про эти движки(при таком объёме и кол-во форсунок, такая мощность, макс обороты), а потом будешь заявлять, что ничего страшного.
RX-8 установлен роторнопоршневой двиг объм 1,3л и выдет баз версия 190л/с ,мотор високо оборотистий врятли на газе на любом вас так будет калбасить на мой взглят купи себе ВОЛГУ поставь МЕТАн и вози чай
господа, прочитал Ваши монологи, очень интерестно. Подскажите, на GL 450 (мерседес) установили гбо, хозяин в восторге. Одна проблема, переодически не с того ни с сего загорается чек на панели. Что можно сделать?
Просьба ответить в личку. спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы