Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Газ на RX-8!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
денисюк



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 04.03.2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь Tartarini
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома autogas.ua



Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 06.03.2010 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
А что Принц тебе даст возможность выполнить открытый цикл? Нет. Это есть только в BRC, я это говорю не для рекламы. Двигатель данной машины на 90%работает в открытом цикле и если его не настроить,то вылезет дорогостоящий ремонт движка.А это для того кто не знает,повторюсь: PRINS - это BRC 1994г разработки с некоторыми добавлениями в последнее время. Единственное что в Принце офигенное,так это форсунки,но и BRC не хуже.А по программе- не нужно сравнивать.

Давайте конкретно по пунктам. Чем брц лучше Принса? Подробно про открытый цикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 06.03.2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Иван Грозный писал(а):


Ну не только брс дает такую возможность, есть и другие системы, а форсунки ставить нужно хана или кахен которые именно форсунки.

Уж не СТАГ ли или ЗЕнит? Судя по именам форсунок,их как раз и ставить! Тогда скажи,кто еще даст возможность регулировки в "открытом цикле" ?


Очень догадливы)) И Стаг и Зенит по соотношению цена-качество-тех. поддержка сделают брс с самыми "открытыми регулировками" по всем статьям, по поводу споров у кого, что и в каком месте "толще" это на carhelp к Мастару и друзьям там это все говорено, проговоренно и повторяться никакого желания нет! Twisted Evil Да и кстати.. у форсунок имен не бывает, только названия и производитель Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 06.03.2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома autogas.ua писал(а):
САША Н. писал(а):
А что Принц тебе даст возможность выполнить открытый цикл? Нет. Это есть только в BRC, я это говорю не для рекламы. Двигатель данной машины на 90%работает в открытом цикле и если его не настроить,то вылезет дорогостоящий ремонт движка.А это для того кто не знает,повторюсь: PRINS - это BRC 1994г разработки с некоторыми добавлениями в последнее время. Единственное что в Принце офигенное,так это форсунки,но и BRC не хуже.А по программе- не нужно сравнивать.

Давайте конкретно по пунктам. Чем брц лучше Принса? Подробно про открытый цикл.


Рома не подавайся на провокации SmileЭто из оперы "каждая лягушка хвалит свое болото"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома autogas.ua



Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 06.03.2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
Рома не подавайся на провокации SmileЭто из оперы "каждая лягушка хвалит свое болото"

Это технический форум и так тупо пиарить какой то бренд просто не этично. Я не однократно был на Принсе и на Брс и досконально знаю эти две системы, видел весь производственный цикл. Если САША ответит на все вопросы и докажет без эмоций, что брс лучшее оборудование, то получит право пожизненно пиарить брс Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.03.2010 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это право даст мне РОМА. СПАСИБО !!! Во первых уважаемый Иван Грозный я считал,что нахожусь не в болоте,а среди коллег, а ежели это болото, то я тогда ошибся, во вторых себя лягушкой и тупым так же не считаю,в третьих если ВАМ не нужна моя помощь,ради бога! И самое основное,РОМА,если по Вашим словам, Вы досконально знаете PRINS и BRC и даже там бывали, глупо задавать такой простой технический вопрос по "открытому" циклу. Для особо"одаренных" объясняю,что "открытый" цикл-режим работы автомобиля при резком нажатии на педаль газа(в пол), при этом бензиновый блок не обращает внимания на показания датчиков и работает по максимальной отдаче. В зависимости от условий (трогание с места, резкий разгон), открытый цикл длиться от 5 милисек. В зависимости от конструкции двигателя(низко или высокооборотный) и имеют значение данные настройки в этом цикле. Вот и получается,что когда смесь богатая, то при резком разгоне авто тупит, а при обедненной- резко повышается t в камере сгорания,что приводит к прогару клапанов. Для этого и существует такая подстройка. Надеюсь объяснил особенно ВАМ, РОМА-ГУРУ. Жаль ,что человек так и не понял,что рекомендация и пиар-две большие разницы. А на таком авто как RX-8- Вы можете поставить хоть 2-е поколение, а я поставлю то,что считаю правильным и не принесет на мою ж...пу в дальнейшем приключений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 09.03.2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="САША Н."]И это право даст мне РОМА. СПАСИБО !!! Во первых уважаемый Иван Грозный я считал,что нахожусь не в болоте,а среди коллег, а ежели это болото, то я тогда ошибся, во вторых себя лягушкой и тупым так же не считаю,..
Александр! вышеприведенное выражение в кавычках не надо воспринимать буквально! Эта фраза для понимающего человека никоим образом не оскорбительна и объяснять это взрослому человеку что "он не в болоте" и.т.п. как то даже и не удобно.. А по сути текста согласен с Романом, что так явно "пиарить" систему которой занимаешься не этично как минимум..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин.



Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 09.03.2010 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, если в Зените нет специальной галочки "поставьте для автомобилей с очень большим открытым циклом". Very Happy Шутка (а то еще кому захочется к словам по придираться). Это еще не значит, что данный момент в системе не учтен. Могу привести массу примеров с фото, любые авто не хочу перечислять, где зенит справляется прекрасно. Подобрать правильно форсунки (не дюзы), качественно и правильно монтировать оборудование, вооружиться сканером если он нужен и вам гарантирован 100% успех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин.



Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 09.03.2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще помниться мне, как на выставке в Днепропетровске стоял Х5 на БРС, и один из дилеров Днепропетровских мне по секрету сказал, что авто работает на газу до 3000 об/мин, выше идет ошибка смеси.Rolling Eyes Автомобиль хозяина, меня тогда это очень удивило, но и это не значит, что система БРС плохая, просто кто-то сделал свою работу плохо... В основном одним из главных факторов неправильной работы газовой системы является человеческий фактор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома autogas.ua



Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 13.03.2010 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во вторых: в Принсе есть настройки по "открытому циклу", как вы его называете. Причем еще больше чем в БРС. И заметьте, я не кричу, что Принс круче БРС, ставьте только Принс. Я это вам хотел донести.

Во первых:
САША Н. писал(а):
И это право даст мне РОМА. СПАСИБО !!!

САША Н. писал(а):
И самое основное,РОМА

САША Н. писал(а):
Для особо"одаренных"

САША Н. писал(а):
Надеюсь объяснил особенно ВАМ, РОМА-ГУРУ

По моему никак я вас лично не обидел, чтобы видеть такую озлобленность Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему никак я вас лично не обидел, чтобы видеть такую озлобленность Smile[/quote]

Как раз и нет у меня никакой озлобленности, я вообще не злой человек по натуре. А открытый цикл-это не мое название -это режим работы авто. Если и кого и обидел словом "одаренный"-прошу извинить,хотя к Роману оно не относилось. насчет крутизны оборудования PRINZ & BRC -вопрос спорный и в основном зависит от мастерства и знания мат.части установщика. А по поводу остального оборудования- не хочу даже и вступать в полемику. Как существуют бюджетные авто и премиум класс,так же и оборудование. Я не собираюсь отрицать возможность установить бюджетное оборудование на авто премиум класса,т.к. можно и на Мерина прикрутить колеса от жигуля и он будет передвигаться на этих колесах. Это конечно утрированно,извиняйте-но факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин.



Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
... и в основном зависит от мастерства и знания мат.части установщика.


Вот они! Золотые слова! Smile

Хорошо что уже не отрицаете, что бюджетные системы можно поставить на авто премиум класса, и зависит, будут они работать или нет от мастерства и профессионализма мастеров.

Дальше. Позволю себе немного добавить, форум читают и простые наши с вами клиенты, поэтому считаю своим долгом всегда все разжевывать. А так как прозвучало "бюджетные системы" спешу всем объяснить, что многие из них, при различной комплектации с легкостью переплевывают другие системы "премиум класса" по качеству.
Вообще, что такое бюджетная система? Это система, которая комплектуется так, чтобы максимально отвечать параметру цена/качество, то есть призваны перекрыть львиную долю спроса. Многие поставщики халтурят и разбавляют такие системы польскими или турецкими форсунками и редукторами, меняя на более дешевые для удешевления себестоимости и получения большей прибыли. Но... В целом "бюджетной" в Украине принято считать систему укомплектованную следующим образом:
Электроника с ЭБУ, Редуктор Alaska, форсунки Valtek type 30, фильтр + крепления, штуцера, шланги...

Заменяя в этой комплектации например ТОЛЬКО форсунки на более высокого класса, переводит эту систему на другой уровень, т.е. в сегмент "премиум класса". В этом и есть вся прелесть этих систем. Такая система является самой "живучей", гибкой и удобной. Со временем можно менять форсунки на другие от другого производителя, менять редуктор и все будет работать, что не скажешь о мировых брендах, когда попросту пропадают ремкомплекты, комплектующие, запчасти... Не говоря о том, что запчасти на них дороже из-за раскрученного имени. Где сейчас Тартарини? Все комплекты в Харькове уже поснимали... Почему? Плохое оборудование? Нет! Запчастей нет! Почему нет? Не "выжила" эта система в условиях кризиса... Ланди рензо? Ловато? Еще на плаву, но уже ничем не удивляют... Приелись. Выживают только те дорогие бренды при раскрутке которых применяются, если можно так выразиться религиозные методы зомбирования установщиков. Когда они попросту проповедуют с молитвой "Мы самые лучшие и качественные, ВОТ...!". Cool Но во всем есть другая сторона медали, про которую просто не говорят. Зачем? Продавать то надо... И ничем БРС не плохая - это хорошая марка, которую я уважаю за подход и последовательность, как и другие системы она ломается (ничего нет вечного), но она не оптимальная и к тому же не гибкая!
Так называемые "бюджетные" системы можно имея соответствующий опыт, комплектовать оптимально, согласно требованиям автомобиля (не обязательно ставить на ВАЗ и Газель форсунки Keihin). Зачем "запорожцу" 98 бензин? Smile


Последний раз редактировалось: Константин. (14.03.2010 13:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
По моему никак я вас лично не обидел, чтобы видеть такую озлобленность Smile


Как раз и нет у меня никакой озлобленности, я вообще не злой человек по натуре. А открытый цикл-это не мое название -это режим работы авто. Если и кого и обидел словом "одаренный"-прошу извинить,хотя к Роману оно не относилось. насчет крутизны оборудования PRINZ & BRC -вопрос спорный и в основном зависит от мастерства и знания мат.части установщика. А по поводу остального оборудования- не хочу даже и вступать в полемику. Как существуют бюджетные авто и премиум класс,так же и оборудование. Я не собираюсь отрицать возможность установить бюджетное оборудование на авто премиум класса,т.к. можно и на Мерина прикрутить колеса от жигуля и он будет передвигаться на этих колесах. Это конечно утрированно,извиняйте-но факт.[/quote]

Правильно, вступать в полемику не имеет смысла когда не уверен в результате.

В средние века тоже считали что земля плоская и держится на слонах, а тех кто считал иначе жгли на кострах это факт, далее по сути: Если берем 3 одинаковые куртки: только на 1.написано брс, на 2. зенит на 3. стаг и. т. д., так вот, клиенту совершенно "фиолетово" что написано на куртке его интересует ЦЕНА, КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ! точка. И не забываем, что клиент имеет право решать куда тратить свои деньги и не переплачивать за "крутой бренд" тем более что все мы, "правильные" установщики работаем для того что бы люди в это "трудное время" экономили свои деньги и советовали друзьям и близким тоже самое, а криворукие "чорные" установщики без документов, инструментов, сканеров и. т. п. вот главная проблема с которой надо бороться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин.



Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный
+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, вступать в полемику не имеет смысла когда не уверен в результате.

В средние века тоже считали что земля плоская и держится на слонах, а тех кто считал иначе жгли на кострах это факт, далее по сути: Если берем 3 одинаковые куртки: только на 1.написано брс, на 2. зенит на 3. стаг и. т. д., так вот, клиенту совершенно "фиолетово" что написано на куртке его интересует ЦЕНА, КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ! точка. И не забываем, что клиент имеет право решать куда тратить свои деньги и не переплачивать за "крутой бренд" тем более что все мы, "правильные" установщики работаем для того что бы люди в это "трудное время" экономили свои деньги и советовали друзьям и близким тоже самое, а криворукие "чорные" установщики без документов, инструментов, сканеров и. т. п. вот главная проблема с которой надо бороться![/quote]

Уважаемый, вот Вы меня не знаете, а делаете такие громкие заключения. В своем результате я уверен на 101%, а то,что я написал-это не от того,что я в чем то сомневаюсь,а имею свое и четкое к тому же,так как с газом работаю более 12лет,а впрыском-с начала 2004г и поверьте перепробывал все. Я согласен с тем, что клиент решает куда потратить свои деньги,а вот задача специалиста-правильно выбрать нужное оборудование для авто. И поверьте,что есть и хозяева Ланосов,которые хотят BRC,а есть и владельцы Х-5,которые просили подешевле("типа белоруссии"). А правильно подобранное и тем более хорошо установленное оборудование (и совсем не важно что это) в дальнейшем только укрепят мнение что газ-это хорошо,а не вагон проблем и вони. Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0