Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 14.02.2010 21:34 Заголовок сообщения: А тот ли редуктор. |
|
|
Купил Газель,двиг.405,инжектор,не Евро3,а редуктор стоит BRC 100 Kw вакуумный,блок управления с электронного редуктора,эмуляторы.Я так понимаю вакуумный редуктор не совсем сюда подходит,к тому же катушки принудительной подачи газа вообще нет.Или я не прав,просто сделать принудительную подачу газа и можно ездить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 14.02.2010 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ездить на чем угодно и как угодно,все зависит от тех требований,которые предъявляешь сам себе. А конкретнее,то Проблема вакуумного редуктора на инжекторном авто если сказать не техническим языком,заключается во времени отсекания газа после перехода с газа на бензин( вырабатывается газ из редуктора долго), и дело не в катуцшке принудительной подачи газа. При электронном редукторе закрывание и подача газа происходит проктически мгновенно,в отличии от вакуумного,следовательно время перехода с одного топлива на другое минимальное,и топливо не мешает одно другому. Чтобы не создавать в процессе эксплуатации себе проблем,делаешь приблизительно так. Заводишь на бензине,прогреваешь до 45-50грд,поднимаешь обороты до 3000об,и включаешь газ,или глушишь и заводишь в режиме газа. А лучше чтобы не парится и не слушать хлопки при заводке,поменяй редуктор на электронный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 14.02.2010 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Про вакуумный редуктор знаю что при заводке на газу если не впрыснуть дополнительно газа,то хуже заводится,на электронном ведь подача перед заводкой идет принудительно?Хлопков при заводке нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.02.2010 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Если компрессия в Вашем двиг. в норме,то тех.исправный вакуумный ред-р обеспечивает нормальную заводку. Разряжения в коллекторе вполне достаточно что бы машина заводилась на газу без проблем,а на электронном это происходит через канал Х/Х.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 15.02.2010 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
И все же как сделать принудиловку,поменять блок управления на простой или просто сделать отдельную пусковую кнопку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.02.2010 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Отдельную кнопку дешевле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 15.02.2010 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А расход будет больше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.02.2010 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="timur1974"]И все же как сделать принудиловку,поменять блок управления на простой или пр осто сделать отдельную пусковую кнопку?[/qu ote] при установке вакуумного редуктора желательна установка штатного (вакуумного ) переключателя вида топлива, у него есть кнопка пусковой дозы .при правильной регулировке редуктора в ней отпадает необходимость.но у нее есть нейтраль ,которая поможет при переходе на бензин. выключив газ двигатель некоторое время проработает на газу, зависит от длины трубки между редуктором и газ.клап. ну а насчет хлопков в момент запуска двигателя,так это неисправность редуктора,не имеет значения вакуумный он или электронный.проверяется эта неисправность на работающем двигателе снятием шланга подачи газа,после остановки двигателя газ не должен выходить из редуктора .проверить мыльной пеной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 15.02.2010 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А сам редуктор какой должен быть - 100 или 140 кВт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.02.2010 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
100 вполне достаточно. расход подняться не должен.хочеш дешевую кнопку, покупай от класики переключатель печки, у него три положения,середина нейтраль.врезаеш в панель или пришурупиш к панели на твое усмотрение ,единственный минус-нет светодиодов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 15.02.2010 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется в виду кнопка только на пусковое,блок управления стоит электронный (1-заводка на бензине при перегазовке переход на газ;2-газ;3-бензин) и он работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.02.2010 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь обычную контактную кнопку по току не менее 10А и не парься .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.02.2010 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
timur1974 писал(а): | Имеется в виду кнопка только на пусковое,блок управления стоит электронный (1-заводка на бензине при перегазовке переход на газ;2-газ;3-бензин) и он работает. | в таком случае если ты заглушиш двиг на газу ,а запускать будеш на бензине (автомат ) у тебя некоторое время будет поступать оба топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 15.02.2010 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так запитаю катушку пускового от аккумулятора через реле,а управление реле возьму с плюса что идет на включение газового клапана.И кнопку можно будет ставить слаботочную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.02.2010 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый, ты наверное не понял. В электронном редукторе подача газа отсекается на выходе из редуктора, после чего двигатель на холостых еще работает 1-3сек.,чего достаточно для включения бензина и работы на 1 виде топлива и при переходе опять на газ подача газа практически сразу идет.
В вакуумном варианте ГАЗ вырабатывается полнлстью из редуктора и магистрали до самого газ.клапана и по времени это -1.5-4 МИнУТы ! Приэтом бензин. форсунки начинают работать сразу- как результат все это время двигатель не по детски колбасит из-за 2видов топлива,пока не закончится газ. А при переходе с бензина на газ- провал,или глохнет,т.к. газ не успевает заполнить редуктор и дойти до вп.коллектора быстро на это требуется 3-4 сек. Это уже не зависит ни от какой кнопки. Тебе уже посоветовали взять от печки переключатель. Убери нахрен электронику,и будет более менее прилично.
1-бензин
2- нейтр.
3-газ.
При переходе с газа на бенз. через нейтральное положение,пока не начнет глохнуть,и потом-бенз.
А пусковая-отдельно,когда будешь заводить на газу на 1-2сек ее нажать и сразу заводиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|