Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bond_2004
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 22.01.2010 10:26 Заголовок сообщения: Хлопки во впускном коллекторе при заводке (ГБО 4 поколения) |
|
|
Уважаемые специалисты, обьясните пожалуйста, причину хлопков во впускном коллекторе в момент заводки. Авто ауди А6, 95 г, двигатель 2,6, ГБО блок управления, STAG300 форсунки VALTEC, редуктор сегодня уточню. Установщики говорят, что такого не может быть теоретически. Но факт налицо, и взрывы только при заводке, бывает 2 раза в день , а бывает раз в два месяца. Когда газ отключаю, хлопков не было не разу. После последнего раза разорвало верхнюю крышку впускного коллектора, но толком никто ничего сказать не может, поэтому поменял крышку, некоторое время поездил на бензине, а сейчас периодически переключаюсь на газ., только не в автоматическом режиме, а в ручном - завожу на бензине, потом перекл. на газ и перед глушением перехожу на бензин.
Пока хлопков не было, но я понимаю что это неправильно и нужно что-то делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leptop
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 22.01.2010 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению НИКТО из специалистов ТОЧНО неустановил причину хлопков.А посему создали масло-масляное.Чтобы небыло гор смеси в коллекторе-начали впрыскивать газ в район впускных.Но показалось мало.Бахать-то недолжно.
А давайте еще бензиновому мозгу будем имуляторами лапшу вешать.
Вот и народилось четвертое поколение.Плод специалистов,которы непоняли ЧЕГО ОНО ХЛОПАЕТ.
Не должно.Четвертое......не должно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leptop
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 22.01.2010 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению НИКТО из специалистов ТОЧНО неустановил причину хлопков.А посему создали масло-масляное.Чтобы небыло гор смеси в коллекторе-начали впрыскивать газ в район впускных.Но показалось мало.Бахать-то недолжно.
А давайте еще бензиновому мозгу будем имуляторами лапшу вешать.
Вот и народилось четвертое поколение.Плод специалистов,которы непоняли ЧЕГО ОНО ХЛОПАЕТ.
Не должно.Четвертое......не должно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома autogas.ua
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: 23.01.2010 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
во время стоянки, газ из редуктора может уходить в колектор через неисправный мап-сенсор, через вакуумный шланг на редукторе, из-за поврежденной мембраны или неисправного аврийного клапана (редуктор Tomasetto)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.01.2010 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома autogas.ua писал(а): | во время стоянки, газ из редуктора может уходить в колектор через неисправный мап-сенсор, через вакуумный шланг на редукторе, из-за поврежденной мембраны или неисправного аврийного клапана (редуктор Tomasetto) |
+100 ! других вариантов не бывает,осталось добавить неисправность форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.02.2010 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
а если попутали провода на бензиновых форсунках или очередность газовых.?в этом случае форсунки подают газ не в момент всасывания по этому в коллекторе образуется топливно воздушная смесь , при этом теряется смысл 4 го поколения.ну а хлопки-смотрите свечи ,надсвечники,провода, катушку ,лишнии раз не помешает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 14.02.2010 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | а если попутали провода на бензиновых форсунках или очередность газовых.?в этом случае форсунки подают газ не в момент всасывания по этому в коллекторе образуется топливно воздушная смесь , при этом теряется смысл 4 го поколения.ну а хлопки-смотрите свечи ,надсвечники,провода, катушку ,лишнии раз не помешает. |
+1 а проще подъехать к спецам чем гадать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|