Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
провалы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tek2108



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 00:35    Заголовок сообщения: провалы Ответить с цитатой

ваз 2112 апаррат. 4-е поколение.При резком нажатии на газ вначале провал затем набирает обороты,иногда может хлопнуть.Свечи менял,проводку проверял.Обогащение или обеднение смеси не помогает.И еще при езде когда убираеш ногу с газа то пропадает тяга резко,машина как бы дергается,но это раз через три,на бензине все происходит плавно.Помогите кто чем может что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего загрязнен фильтр газовой фазы и возможно лаковые отложения в редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома autogas.ua



Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могут быть перепутаны местами газовые форсунки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tek2108



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Скорее всего загрязнен фильтр газовой фазы и возможно лаковые отложения в редукторе.

Это фильтр который в редукторе?А то у меня других нет.И что делать с лаком в редукторе если он есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгении



Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер! У меня проблема! При переключений передач с высшей на низшую, Машина глохнет! Не знаю что за причина! Машина ВАЗ 21053 инжектор оборудование итальянское!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21053 инжектор оборудование итальянское![/quote] Если можно поконкретнее,какое. Причин может быть много. Одна из общих(если только раньше ее небыло)- подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это фильтр который в редукторе?А то у меня других нет.И что делать с лаком в редукторе если он есть?[/quote]
Это фильтр который между редуктором и форсуночной рейкой. А с редуктором -аккуратно разобрать и вымыть полностью жидкостью для мытья карбюраторов или подобной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгении



Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как называется оборудование Не в курсе даже 2 года уже служит чета Как То Не приходилось узнать название все итальянское Да итальянское ну точно Не 4 поколения Не со впрыском! А если подрос воздуха где может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не впрыск, то :
1. нарушены регулировки редуктора
2. Не слит конденсат из редуктора.
Скорее всего слишком обагащенная смесь и двигатель просто заливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгении



Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня первый день на этом форуме отправляю сообщение и жду а ответа Нет страница почему То Не обновляется когда мне отвечают! Только после того Как захожу снова тогда читаю! Почему так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tek2108



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это фильтр который между редуктором и форсуночной рейкой. А с редуктором -аккуратно разобрать и вымыть полностью жидкостью для мытья карбюраторов или подобной.[/quote]
У меня этот фильтр не установлен,надо будет поставить.А на счет редуктора надо будет разобрать и почистить.Если не поможет отпишусь.Спасибо всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tek2108



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После разборки редуктора нужно потом настраивать аппаратуру заново или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0