Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 17.02.2010 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемму с переключением на 5тыс убрали поднятием заредукторного давления (спасибо САША Н. за содействие и консультацию) но система дальше перегружается. Может это норма изз-за кан шины?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.02.2010 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
нормальное давление в редукторе на холостых 0,5 0,75 на повышеных 1. не перекрутите. манометр использую которым проверяют давление бензина. объясните тупому что за кан шина? и нельзя ли сделать проще? без ние.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 18.02.2010 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Показание давления считывали с программы а не с манометра и перенастроили на 1.8бара. За умолчанием было 1.6-1.7бара. Можно без кан шины но в том и новизна и цена даной системмы из-за связи з компутером машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.02.2010 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
пробуйте переподключить, там всего три провода .лямбда желтый,коричневый + я беру с катушки, серый или с катушки индуктивный или датчик фаз распределения или тахометр,с датчика коленвала многие не советуют у некоторых и безподлючения этого провода работают автомобили, обороты читает с форсунок , и перепрошейте а давление выставьте до перепрограмирования как я уже писал не более 1.2 атмосферы. все три провода от эбу выходят в одной кишке. ну а с компом эбу само договорится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.02.2010 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к Сергею Андреевичу. Откель такие глубокие знания по ПЛАГУ ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.02.2010 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Извини Сергей Андреевич, но для того чтобы давать консультацию,нужно знать что рекомендовать. "Знания" по Стагу и Зениту, на BRC НЕ РАСПОСТРАНЯЮТСЯ !!! В ПЛАГЕ просто нет серого провода. Просьба,если не компетентны- не давайте неправильных советов.
С уважением технический представитель BRC и консультант ХКД-ТРЕЙД в Южном регионе , Небогаткин Александр Александрович.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.02.2010 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь. Я уже твоему Александру объяснил, что OBD разьем перегружен разными наворотами,поэтому через него лучше смотреть сканером а не газовой программой программой. Если есть вопросы,лучше позвони,чем слушай левые уши. Хотя машина твоя и можешь делать что хочешь. Не вини только оборудование,оно не виновато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.02.2010 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Вопрос к Сергею Андреевичу. Откель такие глубокие знания по ПЛАГУ ?
_________________ |
я вообщето занимаюсь установкой гбо всего лет десять на этой неделе к примеру установил две газели двигателя крайслер , оборудование брси распред впрыск клиенты довольны.за прошлый год установил более 20 машин , в большинстве иномарки .так как мы живем в разных странах может у нас или у вас другое брси 4 го поколения,нам везут с москвы. вообще я не дальтоник ,как учили так и ставлю,.и вообще там единственный пучок из трех проводов без наконечников коричневый желтый и серый. я не консультант ,я просто устанавливаю и ремонтирую оборудование ,стаж работы 27 лет ,начинал слесарь моторист. когда ко мне обращаются люди то я им помогаю технически т е ремонтирую , а просто так я не любитель х...... в уши заворачивать. с уважением Манченко Сергей Андреевич. гор. Орск Оренбургская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.02.2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я УВАЖАЮ КОЛЛЕГ ПО ГАЗУ. Тем более, если они работают с тем же оборужованием,что и я. Все дело в том, что уважаемый Сергей Андреевич, вы давали рекомендацию скорее всего по MY-07, а на данном авто- Plug &Drive,в котором провод импульса отсутствует. А тот пучек из трех проводов, он как раз из 07 к-та. Давление по диагностике идет не в 0.5, а примером в 1670, в нашем оборудовании,да и в вашем такое измерение(давление+атмосф.). И давай без обид,а будем лучше как коллеги по BRC общаться,я думаю это лучше будет. Кстати,неделю назад из России у нас были ваши коллеги BRC, очень приятные в общении люди. Если не против, то будем дружить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.02.2010 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
договорились Александр.я тоже хорошо отношусь к грамотным специалистам. будь добр напиши про отличия плага, и других видов обор брси 4 пок , у последних 2 х комплектов датчик давления находился на рамке форсунок до этого были комплекты у которых датчик давления был квадратный как мап сенсор и эти комплекты делились по мощности от80до100кв ,от100до 120кв и диам трубы.так как я живу в Орске ,то к нам с некоторой задержкой доходит все новое ,не хотелось бы сильно отставать от жизни , не ошибается только тот кто ничего не делает .
Последний раз редактировалось: Сергей Андреевич (26.02.2010 17:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.02.2010 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Добро. Напиши свою электронку,можешь на мою сообщение кинуть( aleksandrnebgatin@rambler.ru или nebogatkin@brcgasequipment.ua). Не хочу засорять форум подобной информацией ибо для несведущих - это полный бред,а другим это ни к чему по большому счету.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.02.2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо ,получил будут вопросы напишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 22.02.2010 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к Александру: может система выключается при паденеи оборотов мотора ниже 600? Коробка автомат и возможно когда стоиш на тормозе при включённой передаче обороты могут кратковременно падать до 600 или остановка авто полностю когда автомат перекидывает передачи вниз ( такой порог оборотов прописан в программе БРС). При езде за городом проблеммы не возникает. Как думаете? Или всё таки переподключать все мозги надо? Судя по показаниям тахометра и ПК подключеному к ГБО обороты холостого хода 720-730.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t1mur3
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 24.02.2010 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
извените,не могли бы Вы мне помочь в решение проблемы........
правильно подобрать вариатор на Пежо 207, модель двигателя KFU10FE04PSA объём 1,4-16клапаный,90 л/с. система распределёнка-OMVL
а то уже приелось постояное горение ошибки.........подскажите пожалуйста...спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.02.2010 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
igorgv писал(а): | Вопрос к Александру: может система выключается при паденеи оборотов мотора ниже 600? Коробка автомат и возможно когда стоиш на тормозе при включённой передаче обороты могут кратковременно падать до 600 или остановка авто полностю когда автомат перекидывает передачи вниз ( такой порог оборотов прописан в программе БРС). При езде за городом проблеммы не возникает. Как думаете? Или всё таки переподключать все мозги надо? Судя по показаниям тахометра и ПК подключеному к ГБО обороты холостого хода 720-730. |
Да при падении оборотов ниже предела возможен переход на бензин, но такого падения не должно быть. Следует зайти в "Управляемость" - "Tip-in-Tip-out" и немного подрегулировать смесь в режиме положения "D"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|