Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 01.02.2010 09:47 Заголовок сообщения: Две проблеммы с ГБО4 BRC Sequent Plug & Drive |
|
|
Авто Митсубиси Галант9 2009год 2.4 бензин 4 цилиндра. Установка BRC Sequent Plug & Drive на пропан-бутане. Поддерживает связь з авто по CAN шине.
Первая проблема: переодическая перезагрузка мозгов ГБО. Выглядит это как самопроизвольное выключение а затем сразу включение ГБО и снова переход на бензин. При том, не зависит от прогрева авто, стиля езды, времени, оборотов. Замечаю я переходы по звуку отрытия газового электроклапана.
Вторая проблемма: переход на бензин по достижению 5тыс. оборотов (так запрограмировано) но назад на газ после зброса оборотов не переходит. Зумер прерывисто пищит сообщая об ошибке. Чтоб снова перейти на газ нужно вручную выключуть-включить ГБО.
Помогите кто чем может
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома autogas.ua
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: 02.02.2010 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
igorgv писал(а): | Авто Митсубиси Галант9 2009год 2.4 бензин 4 цилиндра. Установка BRC Sequent Plug & Drive на пропан-бутане. Поддерживает связь з авто по CAN шине.
Первая проблема: переодическая перезагрузка мозгов ГБО. Выглядит это как самопроизвольное выключение а затем сразу включение ГБО и снова переход на бензин. При том, не зависит от прогрева авто, стиля езды, времени, оборотов. Замечаю я переходы по звуку отрытия газового электроклапана. |
пропадает питание или сигнал оборотов.
igorgv писал(а): | Вторая проблемма: переход на бензин по достижению 5тыс. оборотов (так запрограмировано) но назад на газ после зброса оборотов не переходит. Зумер прерывисто пищит сообщая об ошибке. Чтоб снова перейти на газ нужно вручную выключуть-включить ГБО.
Помогите кто чем может Crying or Very sad |
Если назад на газ не переключается, то проблема в низком давлении газа под большой нагрузкой. Посмотри фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 03.02.2010 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр как и вся установка новые. Давление за редуктором уже пробывали поднимать- не помогло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.02.2010 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри разницу во времени открытия газ. и бенз. форсунок. Где находится машина,порекомендую к кому подскочить. НЕ ДУМАЮ,ЧТО ТАМ ЧТО ТО СЛОЖНОЕ, просто могли чего то недоделать при программировании.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома autogas.ua
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: 09.02.2010 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
igorgv писал(а): | Фильтр как и вся установка новые. Давление за редуктором уже пробывали поднимать- не помогло. |
Может быть не правильный монтаж мультиклапана или трубка обрезана тупым труборезом, что уменьшило проходное сечение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.02.2010 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома autogas.ua писал(а): | igorgv писал(а): | Фильтр как и вся установка новые. Давление за редуктором уже пробывали поднимать- не помогло. |
Может быть не правильный монтаж мультиклапана или трубка обрезана тупым труборезом, что уменьшило проходное сечение. |
Тогда бы она переходила на бензин сразу при резком разгоне.А так полазили в программе,ограничили не понятно для чего порог оборотов,могли и еще чего нибудь накакать. Я BRC знаю с закрытыми глазами. Нужно смотреть в "диагностике".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 09.02.2010 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездили с установщиком в машине при подключённом ноуте. На 5тыс выдает ошибку о нестаче газа. Заредукторное давление уже раз поднимали- не помогло. Правда не знаю до скольки. Обороты ограничены 5500. Далеко ехать- Ивано-Франковск. В прорамме вряд ли что-то напартачили. На той недели был и снова прошли заново настройку системы с нуля без каких либо коректировок. Ничего не изменилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.02.2010 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Само оборудование обеспечивает работу на всех режимах вплоть до отсечки. Буквально 2недели назад у вас были представители тех.отдела BRC,проводили консультации и обучение установщиков. Если интересно пообщаться в тел. режиме -050-3000784 или -098-2115567. Когда приедешь к установщикам пусть наберут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 09.02.2010 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю что были. Если б не снегопад то и я б там был своей машиной. Там присутсвавал и мой установщик но ответа на эти вопросы с его слов он не получил. Вот так и мучаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.02.2010 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не нужно мучаться. Ответь на такие твопросы:
1. Какой редуктор стоит у Вас -Genius- 1500 MB,или Супер(кирпич).
2. Магистраль выполнена какой трубкой 6 или 8 .
3. Мультиклапан- Европа,или Европа-2(отличаются катушками и проходным внутренним сечением).
4. Какое давление в рейке.
5. Проверь нет ли где перегибов трубки(даже малейший перегиб создаст проблему)
6. Цвет форсунок(голуб. оранж.или желтые)
И еще одно,какая коробка на машине мех.,или авт.
По поводу Вашего установщика,похоже он задавал вопрос только по засверловке коллектора и все.( я поговорил с теми кто к вам приезжал). Так что звони,если что.Тел.свои я написал выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 10.02.2010 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цвет форсунок посмотрю, трубки тоже можно замерить. Коробка автомат. Как отличить мальтиклапаны? Какой редуктор не знаю- он спрятан под акумулятором. Надо спросить у установщика а также о давлении. Когда буду у него наберу Вас. Спасибо что пробуете помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.02.2010 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Европа-маленькая квадратная катушка синего цвета.
Европа-2 - катушка круглая красного цвета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 11.02.2010 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки оранжевые, трубки 8мм, катушка на клапане красная. Вопрос- если електронно запрограмировать переход на бензин при 4500 оборотов мотора то проблемма отпадёт? На сколько я понимаю мало газа при больших оборотах по этому выдаёт ошибку. Мотор очень прожорливый- до 16л в городе на бензине.
А что с этим не так "переодическая перезагрузка мозгов ГБО. Выглядит это как самопроизвольное выключение а затем сразу включение ГБО и снова переход на бензин. При том, не зависит от прогрева авто, стиля езды, времени, оборотов. Замечаю я переходы по звуку отрытия газового электроклапана."? Где то нет контакта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.02.2010 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно при программировании забили не тот тип датчика давления газа,если он установлен на рейке форсунок то в програме нодо отметить ,в последней строке кажется помню что цифры там 4,5..сегодня сам промучился с газель крайслер ,первый раз мне попала рамка нов образца,помог звонок другу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 11.02.2010 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
На плаге датчики не менялись. Это на MY-07 менялся с Р1 на 4.5(еще в сентябре 2009г). Откуда запитали коричневый провод? Должен быть на самом большом по сечению после замка зажигания. Если с другого места,то могут быть качели. Не вижу ответа по редуктору. А по поводу прожорливости-это все ерунда, "Армаде" 5.7 хватает до отсечки,а тут 2.4-не хватает? НА УЧЕБУ В ХАРЬКОВ!!!! А если серьезно,без обиды, то тут намудрили твои установщики. Жду звонка, по переписке много любопытных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|