Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема после замены рекомплекта

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rocker



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 30.01.2010 20:17    Заголовок сообщения: Проблема после замены рекомплекта Ответить с цитатой

Здравствуйте! Редуктор BRC AT90E. После самостоятельной замены рекомплекта,категорически отказывается работать и переключатся на газ. Регулировка винта чувствительности, ХХ и регистра подачи газа ни к чему не приводит - на газу не работает. Кроме того при работе на бензине через газовый шланг в коллектор поступает газ! Что сказывается на перебоях с двигателем. При отсоединении шланга от коллектора работа выравнивается. Всё это сопровождается запахом газа под капотом!! Единственное место где могло сифонить это газовая трубка приходящая от газового клапана в редуктор. Намылил всё Fairy - пузырей нет а вонь невыносимая. Кроме того редуктор покрылся инеем ещё до того как я включил зажигание. Из этого напрашивается вывод что газ поступает в редуктор постоянно! До замены рекомплекта всё было нормально. Что я мог наделать - не представляю! Вот список к чему я притронулся:
1. отсоединил патрубки охлаждающей жидкости
2. отсоединил газовую трубку идущую от газового клапана к редуктору
3.отсоединил клемки от электромагнитного клапана на редукторе
В редукторе заменил:
1. мембрану 2-ой ступени
2. мембрану 1-ой ступени
3. О-кольца
4. прокладку водной камеры.
ВСЁ!
примечание: на редукторе,в том месте где газовый шланг выходит к коллектору у меня ещё установлен клапан с надписью BRC Lambda Gas из комплекта BRC Blitz. Подскажите пожалуйста что я мог наделать? Ж(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женя1974



Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 31.01.2010 06:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю какой у тебя газ пропан или метан и какое поколение в приципе похоже что или кнопка или детчик переключения газ бензин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rocker



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 31.01.2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 поколение, машина Civic моновпрыск. Газ - пропан. К кнопке даже и не притрагивался,и за пару часов до того как я снял-поставил редуктор всё было прекрасно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женя1974



Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 31.01.2010 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя явно одновременно включен и газ и бенз и этот глюк можем быть или в кнопке или в мозгах получается что клапан газа не перекрывает или смотри клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 31.01.2010 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего у тебя утечка газа через коромысло, а газ.клапан и до этого не держал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0