Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Хлопки во впускном коллекторе при заводке (ГБО 4 поколения)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bond_2004



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 22.01.2010 10:26    Заголовок сообщения: Хлопки во впускном коллекторе при заводке (ГБО 4 поколения) Ответить с цитатой

Уважаемые специалисты, обьясните пожалуйста, причину хлопков во впускном коллекторе в момент заводки. Авто ауди А6, 95 г, двигатель 2,6, ГБО блок управления, STAG300 форсунки VALTEC, редуктор сегодня уточню. Установщики говорят, что такого не может быть теоретически. Но факт налицо, и взрывы только при заводке, бывает 2 раза в день , а бывает раз в два месяца. Когда газ отключаю, хлопков не было не разу. После последнего раза разорвало верхнюю крышку впускного коллектора, но толком никто ничего сказать не может, поэтому поменял крышку, некоторое время поездил на бензине, а сейчас периодически переключаюсь на газ., только не в автоматическом режиме, а в ручном - завожу на бензине, потом перекл. на газ и перед глушением перехожу на бензин.
Пока хлопков не было, но я понимаю что это неправильно и нужно что-то делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leptop



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 22.01.2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению НИКТО из специалистов ТОЧНО неустановил причину хлопков.А посему создали масло-масляное.Чтобы небыло гор смеси в коллекторе-начали впрыскивать газ в район впускных.Но показалось мало.Бахать-то недолжно.
А давайте еще бензиновому мозгу будем имуляторами лапшу вешать.
Вот и народилось четвертое поколение.Плод специалистов,которы непоняли ЧЕГО ОНО ХЛОПАЕТ.
Не должно.Четвертое......не должно Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leptop



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 22.01.2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению НИКТО из специалистов ТОЧНО неустановил причину хлопков.А посему создали масло-масляное.Чтобы небыло гор смеси в коллекторе-начали впрыскивать газ в район впускных.Но показалось мало.Бахать-то недолжно.
А давайте еще бензиновому мозгу будем имуляторами лапшу вешать.
Вот и народилось четвертое поколение.Плод специалистов,которы непоняли ЧЕГО ОНО ХЛОПАЕТ.
Не должно.Четвертое......не должно Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома autogas.ua



Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во время стоянки, газ из редуктора может уходить в колектор через неисправный мап-сенсор, через вакуумный шланг на редукторе, из-за поврежденной мембраны или неисправного аврийного клапана (редуктор Tomasetto)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома autogas.ua писал(а):
во время стоянки, газ из редуктора может уходить в колектор через неисправный мап-сенсор, через вакуумный шланг на редукторе, из-за поврежденной мембраны или неисправного аврийного клапана (редуктор Tomasetto)

+100 ! других вариантов не бывает,осталось добавить неисправность форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если попутали провода на бензиновых форсунках или очередность газовых.?в этом случае форсунки подают газ не в момент всасывания по этому в коллекторе образуется топливно воздушная смесь , при этом теряется смысл 4 го поколения.ну а хлопки-смотрите свечи ,надсвечники,провода, катушку ,лишнии раз не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 14.02.2010 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
а если попутали провода на бензиновых форсунках или очередность газовых.?в этом случае форсунки подают газ не в момент всасывания по этому в коллекторе образуется топливно воздушная смесь , при этом теряется смысл 4 го поколения.ну а хлопки-смотрите свечи ,надсвечники,провода, катушку ,лишнии раз не помешает.

+1 а проще подъехать к спецам чем гадать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0