Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Троит на газу, после замены редуктора.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SashaGub



Зарегистрирован: 02.01.2010
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 02.01.2010 16:28    Заголовок сообщения: Троит на газу, после замены редуктора. Ответить с цитатой

Расскажу свою проблему и соответственно прошу о помощи советом.

Значит так пол года купил машину, на машине стоит ГБО 3 поколение (можно сказать 2-е только с мозгами, баллон тероидальный 45л., редуктор Lovato RGE 92, лямбда LRenzo, эмулятор той же фирмы, электронный дозатор), машина прекрасно ездила проблем не было, тут через 3 месяца была необходимость поменять ГРМ, поменяли в результате стала троить на бензине, но проблему не сразу заметил, чуть позже, но на газу прекрасно работала. При этом хочу добавить что проблему троения устранялась такими действиями: чистка форсунок, замена свечей, чистка крышки трамблера, замена ВВ проводов ? результат тот же?

Я на это особо не обращал так как большую часть ездил на газу, когда пришли морозы стал уходить немножко антифриз (1см по щупу на 1000км.), было выявлено что течет с редуктора, поехал к газовым мастерам, что то поджали, вроде как перестало.
Но только чуть больше мороз все равно течет, было решено ремонтировать редуктор (менять ремкомплект или редуктор).

Поехал на Кайсарова, мастер Андрей осмотрел мой редуктор, сказал что течь была с нижнего патрубка, плохо зажали почистил все, при осмотре также было обнаружено в камере антифриза эрозию, в итоге было решено менять редуктор, заменили на такой же? Мастер долго мучился с настройкой, так толком и не смог мне настроить стабильную работу двигателя, мотивировав что у меня двигатель троит на бензине вот и на газу также, обороты скакали (хотя тут же я ему показывал, переключая на бензин, что как ни как на бензине, обороты не скачут и хоть и троит, но по лучше работает, он мне мотивировал что на газу всегда хуже, я же ответил что до замены у меня лучше именно на газу работала).

Так ни с чем я и уехал?.

По ходу проблема с троением была такая (при проверке), на бензине не работал 3-й цилиндр, на газу 1-й. В итоге при осмотре было выявлено обрыв провода на 3-й форсунке, там где переход на эмулятор, что при работе на газу не должно влиять на работу двигателя (как и было описано выше), оборвали когда меняли ГРМ снимая крышку клапанов.
На сегодня бензин ? работает стабильно, газ ? троит. Ни мне ни другим регулировщикам не удалось настроить стабильность работы двигателя все равно не работает 1-й цилиндр (самый дальний), возможно очень слабое давление газа?
Хочу чтобы контора которая мне меняла поставила назад мой редуктор, если все таки мой будет работать тогда претензии к ним что редуктор в браке? (забыл написать что редуктор который я у них купил был со следами предыдущей установки, как мне ответил мастер, человек купил, ему не понравилось и он поставил себе редуктор Томасето (?).)

Так вот вопросы почему может не работать 1-й цилиндр, на бензине он работает, свечи ставил новые, провода также, до замены редуктора он же работал, неужели редуктор на это может влиять, тут же газ равномерно расходится по цилиндрам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 04.01.2010 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на подсос воздуха. Отсюда и троение. Но судя по описанным проблемам, техника находится в запущенном состоянии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 04.01.2010 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензиновая форсунка не держит давления (после ЧИСТКИ), следствие - оба вида топлива в цилиндре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 04.01.2010 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а! вот ашшо вариант - зажаты клапана 1го цилиндра.
редуктор в вашем случае не при делах.
ну и третий момент - в раздатчике проблема подачи газа в 1й цилиндр - но это врятли, или шланг с дырой, или плохо закреплен
одним словом ищите "собаку" дето в том напрвлении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SashaGub



Зарегистрирован: 02.01.2010
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 04.01.2010 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь было сообщение о том что проблему все таки удалось решить, но очень глючит форум - сообщение исчезло, хотя перед эти оно было...

Значит опишу... проблема все таки была с редуктором, винт холостого хода был очень зажат, когда его разжали все заработало...

Цитата:
Но судя по описанным проблемам, техника находится в запущенном состоянии...

На данный момент все работает, что именно из мною описанных симптомов, Вам дало объективную картину делать такой глобальный прогноз... Прям уже и диагноз пришили...

Цитата:
бензиновая форсунка не держит давления (после ЧИСТКИ), следствие - оба вида топлива в цилиндре

Cпасибо Вам за совет, жаль я не знаю как ставить на этому форуме спасибо, данный способ не показал результата, так как машина перестала троить?

P.S. Данный пример говорит о криворукости наших мастеров, и необузданное поле для деятельности в направлении газового оборудования?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во как бывает!!!
По моему, форум для того и создан дабы (хоть как-то) решать проблемные вопросы. Понятно что на растоянии, не видя машины, точно никто ниче не скажет, НО вектор к решению вопроса будет.
Безотказной работы ГБО всем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0