Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Quimitiria
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Фастов
|
Добавлено: 28.12.2009 12:49 Заголовок сообщения: Audi 80 2.0E, KE-Motronic + ГБО |
|
|
С наступающим! Уважаемые, нужна помощь. Audi 80, 3A, KE-Motronic. Установлено итальянское ГБО 2-го поколения Tomasetto. Редуктору 100 тыс. км. Проблема началась недавно, перестала держать ХХ. Самое интерессное, что не всегда, а в самые непредсказуемые моменты. Пример: завожу на бензине, прогреваю, перехожу на газ - все ОК, 900-1000 оборотов. Поехал... Еду до первого перекрестка и когда перекл. на нейтраль обороты падают, глохнет. Завожу, может заглохнуть, а может держать кое-как дергаясь (обороты прыгают от 400 до 1500). Винт ХХ на редукторе закручен наглухо, винт жадности открыт на 1/2. Тяга нормальная. Что скажете? Редуктор отжил свое или косяк в регулировке? Такое ощущение, что мозги пытаются регулировать ХХ посредством регулятора ХХ, но не получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 28.12.2009 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
И Вас, с наступающим Новым Годом. Ваша топливная система называется KE-Jetronic (механический инжектор). Ну, а симптомы указывают на редуктор. Скорее всего, мембраны потеряли эластичность, потому не держат стабильно холостой ход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Quimitiria
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Фастов
|
Добавлено: 28.12.2009 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ и поздравление. Система впрыска все-таки KE-Motronic (тот же мех. инжектор, но блоки зажигания и управления впрыском совмещены), этот впрыск устанавливался только на 2-литровые 80-ки. По поводу износа редуктора - тоже больше склоняюсь к этому, просто хотелось услышать мнение форумчан, что бы зря не менять редуктор. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 28.12.2009 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вынужден, Вас огорчить. "Motronic", это уже электронный впрыск, а не механический.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Quimitiria
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Фастов
|
Добавлено: 30.12.2009 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня попробовал поездить с отключенным РХХ, ни разу не заглох, ХХ стабильный но завышенный (1600-1800 оборотов). Может надо через реле сделать отключение РХХ при переходе на газ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Quimitiria
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Фастов
|
Добавлено: 10.02.2010 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Поменял редуктор, проблема с удерживанием ХХ устранилась, теперь держит стабильно. Появилось другое - когда давлю тапку начинает тупить, а сегодня при форсировании горки вобще начала терять обороты и при отпускании педали газа заглохла. Когда приехал на стоянку приоткрыл немного регулировочный винт (винт ХХ закрыт наглухо) и попробовал резко "газануть", после чего был хлопох во впуск. После этого настроил по следующему алгоритму:
1. Закрутил винт качества (винт ХХ закручен наглухо, его никогда не трогаю).
2. Открутил винт "жадности" (дозатор) на 50%.
3. Открутил винт качества на 2 оборота.
4. Завел на бензине, перевел на газ - заглохла.
5. Открутил винт качества еще на 1 оборот (всего 3 оборота).
6. Завел на газу, пока подгазовывал работала, при отпускании педали заглохла.
7. Открутил винт качества еще на 0.5 оборота (всего 3,5 оборота).
8. Завел на газу, не глохла, выставил винтом качества ХХ 1000 оборотов.
9. Попробовал резко "газануть" - тупизны не наблюдалось.
По хорошему надо еще удерживать 3000-3500 оборотов и понемногу закручивать винт дозатора до начала провалов, но пока так и оставил.
Теперь вопрос - кто-нибудь объяснит мне почему случился выстрел во впуск перед тем, как я его регулировал? И какова физика процесса? Мои догадки такие: если винт дозатора через чур закручен, то его пропускная способность меньше того, что может пропустить редуктор и наступает момент, когда газ накопившийся до винта под давлением проскакивает во впуск. Поправьте и объясните если я совсем не прав. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.02.2010 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Слишком зажат был твой винт"жадности". Когда резко тапком надавил,то получилась очень обедненная смесь(соотношение для взрыва,а не горения).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Quimitiria
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Фастов
|
Добавлено: 10.02.2010 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Саша, за ответ и объяснение! А как насчет моих настроек после хлопка? Есдить еще не пробовал, стремно блин, после этого взрыва....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.02.2010 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Любое 2-е поколение не сильно любит очень резких движений. А по поводу настроек : Винтом "жадности" дорегулируй на оборотах и вперед. Бояться не стоит. Хдопки в основном появляются,когда подгулянные В/В провода и свечи.Так что проверь и их.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Quimitiria
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Фастов
|
Добавлено: 10.02.2010 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверю, попробую и отпишусь. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Quimitiria
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Фастов
|
Добавлено: 11.02.2010 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, подрегулировал винтом дозатора на оборотах. Динамика вроде ниче, при трогании с места не тупит, даже трогается плавно отпуская сцепу без помощи педали газа. Есть 2 ньюанса:
1. При езде на затяжной подъем хуже тянет, чем раньше, такое ощущение, что не хватает количества поступаемого газа. Как это исправить, открутить винт подачи на редукторе (тогда ХХ поднимется) или приоткрыть винт дозатора?
2. При переключении на нейтраль на скорости скажем 90-100 резко падают обороты и глохнет. Если потом завестись - все стабильно. Изза чего это и как исправить?
Спасибо.
P.S. Мерял сопротивления ВВ проводов и они соответствуют норме. Искр никогда не наблюдалось. Свечи в светло-коричневом налете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.02.2010 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
винтом качества на редукторе выставь максимальные а карбюратором убавляй холостые,найди золотую середину винта качества смеси ,когда выворачивая или заворачивая будут падать обороты,в этом случае двигатель будет легко запускаться,,по второму вопросу если это не помогло ,значит не держит клапан первичной ступени.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Quimitiria
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Фастов
|
Добавлено: 11.02.2010 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня механический распределенный впрыск, но суть понял. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 11.02.2010 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
2. При переключении на нейтраль на скорости скажем 90-100 резко падают обороты и глохнет. Если потом завестись - все стабильно.
Добавь 0.5 оборота нв винте"Жадности"-дальше будет видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Quimitiria
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Фастов
|
Добавлено: 25.02.2010 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
И вновь приветствую. Подстраивал, подстраивал и непонятно до чего донастраивал. Симптомы следующие: если резко набирать скорость, то при переключении скорости резко падают обороты и если не поддержать педалью газа, то глохнет; на скорости 120-130 при 3000-3200 оборотов если перейти на нейтраль - резко падают обороты и глохнет. При плавном наборе скорости все нормально вплоть до 3000 оборотов. Еще сегодня заглох на затяжном подъеме после старта с перекрестка, тоесть 1-я скорость до 2000 оборотов, преключился на 2-ю и до 2500, потом 3-я до 3000 и после переключения на 4-ю и давки в тапок затупила и прямо на ходу начала глохнуть. Выстрела небыло, так как винт дозатора сейчас почти полностью вывернут. Винт подачи на редукторе настроил так, как писал Сергей Андреевич двумя постами выше - при заворачивании или выворачивании обороты начинают убавляться. Винт ХХ закручен наглухо. Что делать? Заворачивать винт дозатора пока не почувствую убавления ХХ? Хлопков в этом случае не будет? Помогите...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|