Добавлено: 02.01.2010 16:28 Заголовок сообщения: Троит на газу, после замены редуктора.
Расскажу свою проблему и соответственно прошу о помощи советом.
Значит так пол года купил машину, на машине стоит ГБО 3 поколение (можно сказать 2-е только с мозгами, баллон тероидальный 45л., редуктор Lovato RGE 92, лямбда LRenzo, эмулятор той же фирмы, электронный дозатор), машина прекрасно ездила проблем не было, тут через 3 месяца была необходимость поменять ГРМ, поменяли в результате стала троить на бензине, но проблему не сразу заметил, чуть позже, но на газу прекрасно работала. При этом хочу добавить что проблему троения устранялась такими действиями: чистка форсунок, замена свечей, чистка крышки трамблера, замена ВВ проводов ? результат тот же?
Я на это особо не обращал так как большую часть ездил на газу, когда пришли морозы стал уходить немножко антифриз (1см по щупу на 1000км.), было выявлено что течет с редуктора, поехал к газовым мастерам, что то поджали, вроде как перестало.
Но только чуть больше мороз все равно течет, было решено ремонтировать редуктор (менять ремкомплект или редуктор).
Поехал на Кайсарова, мастер Андрей осмотрел мой редуктор, сказал что течь была с нижнего патрубка, плохо зажали почистил все, при осмотре также было обнаружено в камере антифриза эрозию, в итоге было решено менять редуктор, заменили на такой же? Мастер долго мучился с настройкой, так толком и не смог мне настроить стабильную работу двигателя, мотивировав что у меня двигатель троит на бензине вот и на газу также, обороты скакали (хотя тут же я ему показывал, переключая на бензин, что как ни как на бензине, обороты не скачут и хоть и троит, но по лучше работает, он мне мотивировал что на газу всегда хуже, я же ответил что до замены у меня лучше именно на газу работала).
Так ни с чем я и уехал?.
По ходу проблема с троением была такая (при проверке), на бензине не работал 3-й цилиндр, на газу 1-й. В итоге при осмотре было выявлено обрыв провода на 3-й форсунке, там где переход на эмулятор, что при работе на газу не должно влиять на работу двигателя (как и было описано выше), оборвали когда меняли ГРМ снимая крышку клапанов.
На сегодня бензин ? работает стабильно, газ ? троит. Ни мне ни другим регулировщикам не удалось настроить стабильность работы двигателя все равно не работает 1-й цилиндр (самый дальний), возможно очень слабое давление газа?
Хочу чтобы контора которая мне меняла поставила назад мой редуктор, если все таки мой будет работать тогда претензии к ним что редуктор в браке? (забыл написать что редуктор который я у них купил был со следами предыдущей установки, как мне ответил мастер, человек купил, ему не понравилось и он поставил себе редуктор Томасето (?).)
Так вот вопросы почему может не работать 1-й цилиндр, на бензине он работает, свечи ставил новые, провода также, до замены редуктора он же работал, неужели редуктор на это может влиять, тут же газ равномерно расходится по цилиндрам?
а! вот ашшо вариант - зажаты клапана 1го цилиндра.
редуктор в вашем случае не при делах.
ну и третий момент - в раздатчике проблема подачи газа в 1й цилиндр - но это врятли, или шланг с дырой, или плохо закреплен
одним словом ищите "собаку" дето в том напрвлении...
Здесь было сообщение о том что проблему все таки удалось решить, но очень глючит форум - сообщение исчезло, хотя перед эти оно было...
Значит опишу... проблема все таки была с редуктором, винт холостого хода был очень зажат, когда его разжали все заработало...
Цитата:
Но судя по описанным проблемам, техника находится в запущенном состоянии...
На данный момент все работает, что именно из мною описанных симптомов, Вам дало объективную картину делать такой глобальный прогноз... Прям уже и диагноз пришили...
Цитата:
бензиновая форсунка не держит давления (после ЧИСТКИ), следствие - оба вида топлива в цилиндре
Cпасибо Вам за совет, жаль я не знаю как ставить на этому форуме спасибо, данный способ не показал результата, так как машина перестала троить?
P.S. Данный пример говорит о криворукости наших мастеров, и необузданное поле для деятельности в направлении газового оборудования?
Во как бывает!!!
По моему, форум для того и создан дабы (хоть как-то) решать проблемные вопросы. Понятно что на растоянии, не видя машины, точно никто ниче не скажет, НО вектор к решению вопроса будет.
Безотказной работы ГБО всем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы