Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Уровень антифриза при установке редуктора.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Termit



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 07.12.2009 16:04    Заголовок сообщения: Уровень антифриза при установке редуктора. Ответить с цитатой

Доборого дня! Проблема такая - уровень контрольной точки заливки антифриза ниже патрубков редуктора. Не образовывается ли воздушная пробка в редукторе? А если, например снимать патрубок с редуктора при заливке антифриза, то потом кол-во жидкости в системе охл. больше и при перегреве в раширит. бачке объема не хватает. Как правильно заливать антифриз в данном случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 10.12.2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важно, что бы Вы подробней написали, как врезан редуктор в систему охлаждения и неплохо было бы, что бы указали марку, модель, двигатель автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Termit



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 12.12.2009 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор врезан параллельно печке (тройники перед печкой). Центр редуктора на 5 см выше верхней контрольной точки заливки антифриза. Автомобиль - Опель Астра F, 1992г.в. Мотор C16NZ МКПП5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 13.12.2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше врезаться в обогрев дроссельной заслонки. Если нет такой возможности, тогда банально стравливать воздух. Прогреваете двигатель, снимаете патрубки с редуктора и стравливаете воздух, пока не пойдёт охлаждающая жидкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Termit



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 14.12.2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Если я правильно понял, то нужно последовательно поставить два тройника на один шланг перед обогревом заслонки. Дальше прогреваю двигатель, снимаю патрубки с редуктора и стравливаю воздух, пока не пойдёт охлаждающая жидкость. Вот тут как раз и возникнет вопрос, как быть с тем кол-вом "лишнего" для охл. системы антифриза (в шлангах и редукторе), который я подом долью до нужного ур-ня в расш. бачок.
P.S.Однажды сильно пробку расш. бачка закрутил - клапан в крышке не сработал и разорвало радиатор! Теперь вот поосторожнее к этому вопросу подхожу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 15.12.2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Вы, меня, не правильно поняли. Врезаться, в обогрев дроссельной заслонки, надо последовательно. Там, где врезались в печку, вернуть, как было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0