Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Termit
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: 07.12.2009 16:04 Заголовок сообщения: Уровень антифриза при установке редуктора. |
|
|
Доборого дня! Проблема такая - уровень контрольной точки заливки антифриза ниже патрубков редуктора. Не образовывается ли воздушная пробка в редукторе? А если, например снимать патрубок с редуктора при заливке антифриза, то потом кол-во жидкости в системе охл. больше и при перегреве в раширит. бачке объема не хватает. Как правильно заливать антифриз в данном случае?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 10.12.2009 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Важно, что бы Вы подробней написали, как врезан редуктор в систему охлаждения и неплохо было бы, что бы указали марку, модель, двигатель автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Termit
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: 12.12.2009 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор врезан параллельно печке (тройники перед печкой). Центр редуктора на 5 см выше верхней контрольной точки заливки антифриза. Автомобиль - Опель Астра F, 1992г.в. Мотор C16NZ МКПП5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 13.12.2009 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше врезаться в обогрев дроссельной заслонки. Если нет такой возможности, тогда банально стравливать воздух. Прогреваете двигатель, снимаете патрубки с редуктора и стравливаете воздух, пока не пойдёт охлаждающая жидкость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Termit
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: 14.12.2009 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Если я правильно понял, то нужно последовательно поставить два тройника на один шланг перед обогревом заслонки. Дальше прогреваю двигатель, снимаю патрубки с редуктора и стравливаю воздух, пока не пойдёт охлаждающая жидкость. Вот тут как раз и возникнет вопрос, как быть с тем кол-вом "лишнего" для охл. системы антифриза (в шлангах и редукторе), который я подом долью до нужного ур-ня в расш. бачок.
P.S.Однажды сильно пробку расш. бачка закрутил - клапан в крышке не сработал и разорвало радиатор! Теперь вот поосторожнее к этому вопросу подхожу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 15.12.2009 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Вы, меня, не правильно поняли. Врезаться, в обогрев дроссельной заслонки, надо последовательно. Там, где врезались в печку, вернуть, как было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|