Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
проблема с газовой установкой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolunya



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 24.11.2009 22:10    Заголовок сообщения: проблема с газовой установкой Ответить с цитатой

у меня стоит ГБО 4поколения метан.
проблема состоит в том что газовая апаратура включаеться при прогреве двигателя в 35градусов но при переходе на газ машина глохнет(на холостом ходу) и вообще нету тяги до 65градусов.
P.S: газ стоит два года, мылись форсунки, менялся газовый фильтр.


подскажите пожалуйста как решить проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 25.11.2009 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень плохо, что вы не упомянули о марке автомобиля, о двигателе, о дате выпуска автомобиля и более подробно о производителе ГБО. В принципе, на свой вопрос, вы же и ответили. Поднять темперу перехода на газ до 65 градусов, и было бы неплохо доставить вариатор опережения угла зажигания либо перепрошить штатный блок управления под метан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 25.11.2009 20:43    Заголовок сообщения: Re: проблема с газовой установкой Ответить с цитатой

kolunya писал(а):
у меня стоит ГБО 4поколения метан.
проблема состоит в том что газовая апаратура включаеться при прогреве двигателя в 35градусов но при переходе на газ машина глохнет(на холостом ходу) и вообще нету тяги до 65градусов.
P.S: газ стоит два года, мылись форсунки, менялся газовый фильтр.


подскажите пожалуйста как решить проблему.

Получается так, что температура двигателя и температура редуктрора очень отличаются, и авто переходит на газ при не прогретом редукторе. Обратите внимание какую температуру редуктора показывает программа настройки при температуре двигателя 65, и такую выставьте в параметрах переключения на газ. Хотя для идеально плавного переключения на газ - система должна быть очень точно настроена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolunya



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 25.11.2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за отклик)))
сегодня перечитал свое сообщение, и понял свою ошибку-слишком кратко изложил информацию о своей проблеме, постараюсь исправиться.
авто-ваз211140(2006)
двигатель-1,6(16клапанов)
ГБО установил в марте 2008 года, редуктор BIGAS, "мозги"-STAG 300-4, форсунки VALTEC, стоит вариатор AEB 510N.
после установки ГБО авто переходило на газ при температуре двигателя 20 градусов и ехало отлично.
в июле 2008года установил вариатор из-за чего перепрошивался STAG именно тогда и началась проблема с температурой.
при пуске автомобиля и достижения температуры 35градусов газ включается автоматом(установлено 800 об.мин)
в этом режиме я машину прогреваю до 60-65 градусов так как она не может тронуться с места и глохнет, при повторном заводе пропадают холостые обороты и приходиться прогревать до этой темп.(60-65градусов) уже на бензине.
в самой программе газ.компьютера температура включения установлена 41 градус но мой бортовой компьютер показывает 35градусов.
уже не один раз обращался к диагностам за помощью но пока без результатно. дело в том что за помощью приходиться ездить в соседний город и каждый раз платить деньги.
может быть проблема в температурном датчике редуктора либо в самом редукторе, на газе авто проехало 70 тыс.км
думаю на этот раз изложился яснее, просто обидно греть авто на бензине до 65градусов, если она раньше ездила на газу после 20градусов(особенно сейчас в зимний период времени)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 25.11.2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверьте тепловые зазоры клапанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolunya



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 27.11.2009 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это где и как это сделать?сам смогу или нужен спец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кондиционер



Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 4
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 22.02.2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На остывшем полностью двигателе надо сравнить температуру двигателя, таепературу редуктора и температуру газа в колекторе (прогой к стагу) в случае разногласия проверить правильность выбора типа термо датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автогаз писал(а):
проверьте тепловые зазоры клапанов
если ты даеш такой совет то подскажи кто может их отрегулировать усе шостнадцать Shocked Question
кондиционер писал(а):
кондиционер
не тормози Exclamation это было в прошлом годи Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabzus



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 13
Откуда: Невинномысск

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 16 клап моторах клапана не регулируются, там стоят гидрокомпенсаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolunya



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть проги на стаг, проблема где взять шнур(
может кто-то знает где взять шнур в регионах Житомира и Киева...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казимир



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 17
Откуда: Каменец!Подольский

СообщениеДобавлено: 27.06.2010 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настройках программы есть функция - Дополнительные настройки,в них следует подстроить датчик температуры редуктора максимально приближеным к реальной температуре редуктора.Не обязательно градусником,по штатному указателю на щитке прниборов.В Киеве можно купить шнур и программу,ищи в нете.Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0