Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolunya
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: 24.11.2009 22:10 Заголовок сообщения: проблема с газовой установкой |
|
|
у меня стоит ГБО 4поколения метан.
проблема состоит в том что газовая апаратура включаеться при прогреве двигателя в 35градусов но при переходе на газ машина глохнет(на холостом ходу) и вообще нету тяги до 65градусов.
P.S: газ стоит два года, мылись форсунки, менялся газовый фильтр.
подскажите пожалуйста как решить проблему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 25.11.2009 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень плохо, что вы не упомянули о марке автомобиля, о двигателе, о дате выпуска автомобиля и более подробно о производителе ГБО. В принципе, на свой вопрос, вы же и ответили. Поднять темперу перехода на газ до 65 градусов, и было бы неплохо доставить вариатор опережения угла зажигания либо перепрошить штатный блок управления под метан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 25.11.2009 20:43 Заголовок сообщения: Re: проблема с газовой установкой |
|
|
kolunya писал(а): | у меня стоит ГБО 4поколения метан.
проблема состоит в том что газовая апаратура включаеться при прогреве двигателя в 35градусов но при переходе на газ машина глохнет(на холостом ходу) и вообще нету тяги до 65градусов.
P.S: газ стоит два года, мылись форсунки, менялся газовый фильтр.
подскажите пожалуйста как решить проблему. |
Получается так, что температура двигателя и температура редуктрора очень отличаются, и авто переходит на газ при не прогретом редукторе. Обратите внимание какую температуру редуктора показывает программа настройки при температуре двигателя 65, и такую выставьте в параметрах переключения на газ. Хотя для идеально плавного переключения на газ - система должна быть очень точно настроена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolunya
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: 25.11.2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за отклик)))
сегодня перечитал свое сообщение, и понял свою ошибку-слишком кратко изложил информацию о своей проблеме, постараюсь исправиться.
авто-ваз211140(2006)
двигатель-1,6(16клапанов)
ГБО установил в марте 2008 года, редуктор BIGAS, "мозги"-STAG 300-4, форсунки VALTEC, стоит вариатор AEB 510N.
после установки ГБО авто переходило на газ при температуре двигателя 20 градусов и ехало отлично.
в июле 2008года установил вариатор из-за чего перепрошивался STAG именно тогда и началась проблема с температурой.
при пуске автомобиля и достижения температуры 35градусов газ включается автоматом(установлено 800 об.мин)
в этом режиме я машину прогреваю до 60-65 градусов так как она не может тронуться с места и глохнет, при повторном заводе пропадают холостые обороты и приходиться прогревать до этой темп.(60-65градусов) уже на бензине.
в самой программе газ.компьютера температура включения установлена 41 градус но мой бортовой компьютер показывает 35градусов.
уже не один раз обращался к диагностам за помощью но пока без результатно. дело в том что за помощью приходиться ездить в соседний город и каждый раз платить деньги.
может быть проблема в температурном датчике редуктора либо в самом редукторе, на газе авто проехало 70 тыс.км
думаю на этот раз изложился яснее, просто обидно греть авто на бензине до 65градусов, если она раньше ездила на газу после 20градусов(особенно сейчас в зимний период времени)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 25.11.2009 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
проверьте тепловые зазоры клапанов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolunya
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: 27.11.2009 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
а это где и как это сделать?сам смогу или нужен спец?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кондиционер
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 4 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 22.02.2010 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На остывшем полностью двигателе надо сравнить температуру двигателя, таепературу редуктора и температуру газа в колекторе (прогой к стагу) в случае разногласия проверить правильность выбора типа термо датчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.02.2010 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Автогаз писал(а): | проверьте тепловые зазоры клапанов | если ты даеш такой совет то подскажи кто может их отрегулировать усе шостнадцать кондиционер писал(а): | кондиционер | не тормози это было в прошлом годи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kabzus
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 13 Откуда: Невинномысск
|
Добавлено: 21.03.2010 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На 16 клап моторах клапана не регулируются, там стоят гидрокомпенсаторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolunya
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: 17.06.2010 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
есть проги на стаг, проблема где взять шнур(
может кто-то знает где взять шнур в регионах Житомира и Киева...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казимир
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 17 Откуда: Каменец!Подольский
|
Добавлено: 27.06.2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В настройках программы есть функция - Дополнительные настройки,в них следует подстроить датчик температуры редуктора максимально приближеным к реальной температуре редуктора.Не обязательно градусником,по штатному указателю на щитке прниборов.В Киеве можно купить шнур и программу,ищи в нете.Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|