Было дело движок подтраивал, как следствие смесь не сгорала полностью сопровождалось хлопками, причём иногда просто взрывами, пешеходы чуть не падали на землю) Когда газ заканчивается тоже хлопки. Оно то конечно всё понятно что это закономерно, но у меня вроде как стоит антихлоп, почему он не помагает? Стоит заменить? Какой лучше поставить ? Ато после каждого хлопка приходиться поправлять воздухан, да и после одного из мощных хлопков так отстрелила крышка воздухана что зделала вмятину на капоте. До добра они не доведут ...
Как бороться?
Боюсь, что у Вас не второе, а первое. Либо Вы подняли поколение, либо вам подняли поколение, нерадивые установщики. Самый лучший вариант - снять эту карбюраторную систему и поставить инжекторную. В противном случае эти проблемы будут Вас терзать постоянно. А ещё, может случиться страшней проблема. Именно этот "антихлопок", так горячо Вами любимый, может разлететься.... А уж тогда эти "финдиклюшки" летят через коллектор в цилиндры, и делают, там, страшную беду (гнут клапана, бьют цилиндры и поршни). Вот так! Подумайте!
Извините, Если я Вас "настрашил"? Искренне, не хотел этого делать. То, что я написал в предыдущем сообщении ? истинная, правда. Хотите, верьте, хотите, нет.
хлопки во впускном колекторе признак неисправности искрообразования ,1 проверь свечи под давлением на пробой ,есть специальный прибор неисправ замени зазор 08 , 2 провода , 3 катушка-модуль зажигания желательно обрат на диагностику инжектора ,4 бедная смесь там же проверят на газоанализаторе ,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы