Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
tomasetto achille AT07 F606820 6R7-01 3824 на старой Ниве

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
r.avis



Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 2
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: 25.10.2009 07:52    Заголовок сообщения: tomasetto achille AT07 F606820 6R7-01 3824 на старой Ниве Ответить с цитатой

Поставили вышеуказанный редуктор на Ниву.Машина давится и плохо разгоняется.На подсосе немного лучше.Газа берет 20л/100км, бензина 12л/100км. Установщики говорят, что на газу тяга несколько хуже, расход несколько больше.Но она на бензине на гору на 4-й, а на газу на ту же горку на 2-й. Пробовали еще регулировать, пробовал сам,результат 0. Что делать? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 25.10.2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

r.avis писал(а):
На подсосе немного лучше.

Фильтр Воздушный давно меняли? Желательно менять его каждые 5000 км. Это не сложно и не дорого. Услышали, что двигатель на холостых не устойчиво работает, поменяйте воздушный фильтр и можете ехать дальше. Расход большой не только от богатой смеси (в данном случае богатая смесь), но и от неисправной системы зажигания. Не плохо бы проверить свечи (на стенде), высоковольтные провода, катушку, Трамблёр. Думаю, если все это сделаете, Нива Ваша и на 5-ой передаче будет взбираться на горку. А вот редуктор желательно настраивать с газоанализатором, причём 4-х компонентным, но после того как проделаете все процедуры выше описанные. Потому, что настройка редуктора с газоанализатором - процедура не дешевая. Вот так. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORQ



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт что смесь богатая, так как "на подсосе немного лучше". Если бы еще сильнее обогащалась на подсосе, вообще бы захлебывалась.

r.avis, мало информации. Нива - Ниве рознь. Какой дрыгатель, как подведен газ (проставка, смеситель, врезка)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORQ



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не факт что расход большой из-за переобогащения. может быть и обратная фишка, смесь бедная, дрыгатель не тянет, давишь тапку, расход сверх нормы.
Первым делом, как и сказано выше, необходимо проверить настройки и фунцикляцию зажигалова. На газ оно должно быть раньше бензинового. Клапана желательно отрегулировать с чуть большим тепловым зазором, то есть не 0.15 а 0.17. А уж после всего этого подбираться к редуктору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 26.10.2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, с уточнениями согласен. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r.avis



Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 2
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: 05.11.2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за отклики.
Нива совсем старая-1982г.в.Двигатель 1,6 карбюратор.Свечи поменял на новые, редуктор поменяли на другой такой же, зажигание выставили раньше, безрезультатно. По поводу проверки проводов и пр., на бензине все отлично. Неужели на газу требования настолько выше.Сделаю фотки и выложу. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.11.2009 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При езде на газу требования к системе зажигания выше, чем при езде на бензине. Потому, что электрическое сопротивление воздушно-газовой смеси больше, чем воздушно-бензиновой. Вот и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maska



Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 13.12.2009 12:13    Заголовок сообщения: низкие холостые обороты на газе Ответить с цитатой

привет форумчанам , установил ГБО наверное второго или третьего поколения, а холостые обороты снизились тахометр показывает около 500об/м
как можно это отрегулиравать и еше один вопросчик баллон италянский /так говорят мастаре установки / как можно это проверить, а также узнать истинный размер/ в кубах 1.6, 1.8 итд/ баллона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 13.12.2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве можно, так устанавливать ГБО? Вы даже не знаете, какого поколения установлено ГБО. Не третьего - точно. Скорее всего, первое. Неплохо было бы, чтоб указали, хотя бы марку автомобиля, год выпуска, объём двигателя. ГБО под метан или под пропан-бутан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0