Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
переключение с газа на бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 25.11.2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спор на форуме ? это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил ? ты все равно идиот.

Последний раз редактировалось: TGS (03.12.2009 23:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 27.11.2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS, будете оправдываться в суде. ШУТКА. Very Happy
TGS писал(а):
Например вот я не ставлю эмуляторы, а отключаю все в двухрежимной прошивке, приежжает мой клиент к установщикам оленям, они его грузят мол на...бали вас дядька, скоро инжектру кирдык, и показываю вот как должно быть, а у тебя под капот только один провод выходит, нехватает двух емуляторов на сумму 30$
Таки я не ошибся. Балуетесь. Каким же поколением Вы это называете? Интересно? Рассказываете людям о последствиях, которые могут произойти после таких установок? Себе Вы экономите 30$, а людям, что от этого? Вы забыли, как Ваш друг в Москве чуть не погиб? Ну и чем Вы лучше от "оленей"? Видно, Вы окончательно запутались, судя из Ваших строк:
TGS писал(а):
Я имел в виду только первый пост этой ветки
Ни первый, ни второй пост к нашему разговору не имеет ни какого отношения. Вам просто захотелось поспорить. Жаль. Надо было Вам раньше вспомнить строки Вашего знакомого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 29.11.2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=54117

Последний раз редактировалось: TGS (03.12.2009 23:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 30.11.2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень жаль TGS, что у Вас не сложилось с юмором. Ну да ладно, не в этом дело. Важно, что бы Вы и Ваши "олени", когда ставите эжекторные (карбюраторные) системы первого и второго поколения, не выдавали их за третье поколение.
Теперь перейдём к тюнингу. Отключение датчика кислорода отработавших газов, программным путём, это Вы называете тюнингом? Нет, уважаемый. Это называется вредительством!
TGS писал(а):
Имеет прямое отношение - т.е небыло бы первого и второго поста - небыло бы и нашего разговора.
Следуя Вашей логике, можно дойти до абсурда. Вы, таким образом, скоро своих дедушек и бабушек сюда приплетёте. Лучше поднимите глаза, в начало страницы и убедитесь, что тема этого форума, ни какого отношения не имеет, к моему разговору с Вами и Вашему спору со мной. Просто Вам захотелось поспорить. Искренне жаль Вас, но я не люблю спорить. Видимо, поэтому, Вам не интересно. Но скажу Вам честно. Я, не собирался Вас развлекать. И попрошу Вас, всё-таки, не хамить!
Ссылаясь на "кархелп", я хотел Вам показать, что большинство специалистов из разных стран бывшего СССР, принимавших участие в обсуждении темы, классификация ГБО, имеют собственное мнение. Но, при этом, все как один согласились с твёрдыми доводами специалиста из Литвы. Ну и правильно. Зачем изобретать велосипед.
Теперь перейдём к Вашей ссылке на форум "Лачетти". На Вашем месте, я бы не ссылался на коррумпированный форум. Потому, что пострадает репутация, которую Вы зарабатывали пять лет. Почему коррумпированный? Все очень просто. Посты, которые не нравятся Вашему "герою" и не угодные модератору, либо подтираются, либо удаляются, либо, вообще, закрывается тема. Если Вы внимательно читали, Вашему "герою" предложили подтвердить свои слова, провести не зависимый эксперимент. Но он, как настоящий "герой", проигнорировал. А вообще, огромное спасибо,TGS. За то, что Вы указали на "авторитетного специалиста", практически пальцем. Теперь я буду знать. Да, видимо, не только я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 01.12.2009 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy

Последний раз редактировалось: TGS (03.12.2009 23:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 03.12.2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послушайте "коллега", чип-тюнинг, это улучшение параметров и характеристик двигателя, а не ухудшение. В целом, вижу, Вы идёте на поправку, смеётесь и пытаетесь шутить. Это хорошо.
Затронул эту тему для того, что бы такие "коллеги", как Вы, в месте со своими "оленями", не дурили народ, выдавая первое и второе поколение за третье. Поднимая эту тему, я не знал, что Вы "оленевод". К сожалению, до не давнего времени, я был лучшего мнения о Вас.
nik nich писал(а):
Уважаемый TGS, не хочу заводить полемику кто хуже, кто лучше, кто авторитетный, кто не авторитетный и т. д. ... Это не самое главное. Суть в том, что люди, о которых шла речь, хорошие (со многими знаком лично) и, судя по их высказываниям в интернете, знающие свое дело, впрочем, как и Вы (за вашими высказываниями тоже слежу). Не могу понять. Почему Вы, хороший специалист, потакаете нерадивым установщикам, которые выдают 1-е или 2-е поколение за 3-е? Может, Вы сами этим баловались или балуетесь? Тогда понятно. То, что Вы учитесь - очень хорошо. Надеюсь, что наша переписка послужит для Вас хорошим уроком. Exclamation

"Обсирать" Вас, я не думал. Вы сами обобрались. Проблему ищите в себе, "мил человек". Говорили, что учитесь. Может, и учитесь, только выводов никаких не делаете. Жаль.
Мой Вам дружеский совет. Извинитесь перед форумчанами (за хамство) и начните жизнь по-новому.
Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 03.12.2009 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олень мне не коллега! и мнение такого оленя как ты меня не интересует, можешь свой маразм себе под нос бубнить, моего внимания ты не заслуживаешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.12.2009 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что же Вы, "коллега", свои посты по подтирали и по удаляли? Стыдно стало? Понимаю. Гордится не чем, к сожалению. Пообщавшись с Вами, я понял, что Вы "сирун" батенька, но не знал, что Вы ко всем недостаткам ещё и "сцикун". Но, Все, же призываю Вас набраться мужества и извиниться. Вам сразу станет легче на душе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наташа



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 15.04.2010 23:10    Заголовок сообщения: Автоматически само переключается с газа на бензин Ответить с цитатой

Автоматически само переключается с газа на бензин.
У меня машина Лада 21112 , ГБО 4-го поколения, новая машина и ГБО (около полутора лет). Говорит "пи-пи-пи" и переключается с газа на бензин при холостых оборотах, когда газую, тоже перключается само, когда торможу, когда понижаю или повышаю передачи.
Обращалась на СТО газовые разные, но никто не может починить. Поменяли фильтры газовые, поменяли форсунки, но ничего не помогло. Отрегулировали клапаны, поменяли свечи.
Помогите, пожалуйста. Наташа, Киев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.04.2010 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно низкое за редукторное давление или неисправен датчик давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наташа



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 16.04.2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое, Сергей Андреевич.
А может быть проблема с редуктором в этой ситуации? Мне предлагали на СТО менять редуктор.
Наташа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.04.2010 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменять могут предложить и машину. сначала необходимо проверить как поступает газ до редуктора,затем какое давление после редуктора если недостаточно попробовать отрегулировать если регулировка не помогает разобрать промыть редуктор поменять рем.комплект если нет рем. компл. или нет возможности (нет специалистов способных) отремонтировать его то тогда и то если причина в самом редукторе тогда можно и заменить его на новый.напишите в каком городе вы живете кто ближе может посоветуют куда обратиться.(форсунки уже поменяли так и дальше могут разводить на деньги,платить надо за за положительный результат работы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наташа



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 17.04.2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое, Сергей Андреевич.
Я живу в Киеве. Была на двух разных газовых СТО. Сейчас я обращаюсь на СТО на ул. Стеценко (Плодовой). Они не отказываются ремонтировать. Что-нибудь починят и просят поездить, а если плохо работает, то приехать снова. Сейчас мне назначили приехать, потому что машина ездить лучше не стала на газу. Сказали, что причина в датчике или в редукторе, это трудно определить. Но мне не хочется менять всю машину по кусочкам, пока определят причину поломки.
Я все, что Вы советуете, запишу на бумажке и попробую прочитать это мастерам и сама как-то поучаствовать таким образом в ремонте своей машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.04.2010 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наташа писал(а):
Сказали, что причина в датчике или в редукторе, это трудно определить.

это абсалютно элементарно просто определяется с помощью МАНОМЕТРА.я использую предназначенный для проверки давления бензина на инжекторных двигателях.


Последний раз редактировалось: Сергей Андреевич (20.04.2010 18:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наташа



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 18.04.2010 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Сергей Андреевич!
Я все переписала на бумажку и теперь буду наблюдать за ремонтом своей машины со знанием дела.
Целую.Наташа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0