Например вот я не ставлю эмуляторы, а отключаю все в двухрежимной прошивке, приежжает мой клиент к установщикам оленям, они его грузят мол на...бали вас дядька, скоро инжектру кирдык, и показываю вот как должно быть, а у тебя под капот только один провод выходит, нехватает двух емуляторов на сумму 30$
Таки я не ошибся. Балуетесь. Каким же поколением Вы это называете? Интересно? Рассказываете людям о последствиях, которые могут произойти после таких установок? Себе Вы экономите 30$, а людям, что от этого? Вы забыли, как Ваш друг в Москве чуть не погиб? Ну и чем Вы лучше от "оленей"? Видно, Вы окончательно запутались, судя из Ваших строк:
TGS писал(а):
Я имел в виду только первый пост этой ветки
Ни первый, ни второй пост к нашему разговору не имеет ни какого отношения. Вам просто захотелось поспорить. Жаль. Надо было Вам раньше вспомнить строки Вашего знакомого.
Очень жаль TGS, что у Вас не сложилось с юмором. Ну да ладно, не в этом дело. Важно, что бы Вы и Ваши "олени", когда ставите эжекторные (карбюраторные) системы первого и второго поколения, не выдавали их за третье поколение.
Теперь перейдём к тюнингу. Отключение датчика кислорода отработавших газов, программным путём, это Вы называете тюнингом? Нет, уважаемый. Это называется вредительством!
TGS писал(а):
Имеет прямое отношение - т.е небыло бы первого и второго поста - небыло бы и нашего разговора.
Следуя Вашей логике, можно дойти до абсурда. Вы, таким образом, скоро своих дедушек и бабушек сюда приплетёте. Лучше поднимите глаза, в начало страницы и убедитесь, что тема этого форума, ни какого отношения не имеет, к моему разговору с Вами и Вашему спору со мной. Просто Вам захотелось поспорить. Искренне жаль Вас, но я не люблю спорить. Видимо, поэтому, Вам не интересно. Но скажу Вам честно. Я, не собирался Вас развлекать. И попрошу Вас, всё-таки, не хамить!
Ссылаясь на "кархелп", я хотел Вам показать, что большинство специалистов из разных стран бывшего СССР, принимавших участие в обсуждении темы, классификация ГБО, имеют собственное мнение. Но, при этом, все как один согласились с твёрдыми доводами специалиста из Литвы. Ну и правильно. Зачем изобретать велосипед.
Теперь перейдём к Вашей ссылке на форум "Лачетти". На Вашем месте, я бы не ссылался на коррумпированный форум. Потому, что пострадает репутация, которую Вы зарабатывали пять лет. Почему коррумпированный? Все очень просто. Посты, которые не нравятся Вашему "герою" и не угодные модератору, либо подтираются, либо удаляются, либо, вообще, закрывается тема. Если Вы внимательно читали, Вашему "герою" предложили подтвердить свои слова, провести не зависимый эксперимент. Но он, как настоящий "герой", проигнорировал. А вообще, огромное спасибо,TGS. За то, что Вы указали на "авторитетного специалиста", практически пальцем. Теперь я буду знать. Да, видимо, не только я.
Послушайте "коллега", чип-тюнинг, это улучшение параметров и характеристик двигателя, а не ухудшение. В целом, вижу, Вы идёте на поправку, смеётесь и пытаетесь шутить. Это хорошо.
Затронул эту тему для того, что бы такие "коллеги", как Вы, в месте со своими "оленями", не дурили народ, выдавая первое и второе поколение за третье. Поднимая эту тему, я не знал, что Вы "оленевод". К сожалению, до не давнего времени, я был лучшего мнения о Вас.
nik nich писал(а):
Уважаемый TGS, не хочу заводить полемику кто хуже, кто лучше, кто авторитетный, кто не авторитетный и т. д. ... Это не самое главное. Суть в том, что люди, о которых шла речь, хорошие (со многими знаком лично) и, судя по их высказываниям в интернете, знающие свое дело, впрочем, как и Вы (за вашими высказываниями тоже слежу). Не могу понять. Почему Вы, хороший специалист, потакаете нерадивым установщикам, которые выдают 1-е или 2-е поколение за 3-е? Может, Вы сами этим баловались или балуетесь? Тогда понятно. То, что Вы учитесь - очень хорошо. Надеюсь, что наша переписка послужит для Вас хорошим уроком.
"Обсирать" Вас, я не думал. Вы сами обобрались. Проблему ищите в себе, "мил человек". Говорили, что учитесь. Может, и учитесь, только выводов никаких не делаете. Жаль.
Мой Вам дружеский совет. Извинитесь перед форумчанами (за хамство) и начните жизнь по-новому.
Ну, что же Вы, "коллега", свои посты по подтирали и по удаляли? Стыдно стало? Понимаю. Гордится не чем, к сожалению. Пообщавшись с Вами, я понял, что Вы "сирун" батенька, но не знал, что Вы ко всем недостаткам ещё и "сцикун". Но, Все, же призываю Вас набраться мужества и извиниться. Вам сразу станет легче на душе.
Добавлено: 15.04.2010 23:10 Заголовок сообщения: Автоматически само переключается с газа на бензин
Автоматически само переключается с газа на бензин.
У меня машина Лада 21112 , ГБО 4-го поколения, новая машина и ГБО (около полутора лет). Говорит "пи-пи-пи" и переключается с газа на бензин при холостых оборотах, когда газую, тоже перключается само, когда торможу, когда понижаю или повышаю передачи.
Обращалась на СТО газовые разные, но никто не может починить. Поменяли фильтры газовые, поменяли форсунки, но ничего не помогло. Отрегулировали клапаны, поменяли свечи.
Помогите, пожалуйста. Наташа, Киев.
поменять могут предложить и машину. сначала необходимо проверить как поступает газ до редуктора,затем какое давление после редуктора если недостаточно попробовать отрегулировать если регулировка не помогает разобрать промыть редуктор поменять рем.комплект если нет рем. компл. или нет возможности (нет специалистов способных) отремонтировать его то тогда и то если причина в самом редукторе тогда можно и заменить его на новый.напишите в каком городе вы живете кто ближе может посоветуют куда обратиться.(форсунки уже поменяли так и дальше могут разводить на деньги,платить надо за за положительный результат работы).
Спасибо большое, Сергей Андреевич.
Я живу в Киеве. Была на двух разных газовых СТО. Сейчас я обращаюсь на СТО на ул. Стеценко (Плодовой). Они не отказываются ремонтировать. Что-нибудь починят и просят поездить, а если плохо работает, то приехать снова. Сейчас мне назначили приехать, потому что машина ездить лучше не стала на газу. Сказали, что причина в датчике или в редукторе, это трудно определить. Но мне не хочется менять всю машину по кусочкам, пока определят причину поломки.
Я все, что Вы советуете, запишу на бумажке и попробую прочитать это мастерам и сама как-то поучаствовать таким образом в ремонте своей машины.
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы