Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
переключение с газа на бензин
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Berluskoni



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 22.10.2009 22:42    Заголовок сообщения: переключение с газа на бензин Ответить с цитатой

всем привет!
есть проблема, на холодную не переключается на газ, после прогрева нет ни каких проблем. У меня Ланос 1,5 установка 2-го поколения.Я откатался на газу 40тыс. прогревалась на бензине максимум 2 минуты, может кто подскажет в чём проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 23.10.2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что Вы называете вторым поколением:
1.Лямбда контроль систему, с блоком управления и шаговым двигателем (электронным дозатором)?
2.Или у Вас простой механический дозатор (регистр мощности)?
Какой ф-мы оборудование? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berluskoni



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 24.10.2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в ГБО разбераюсь не очень, ну точно знаю что лямбды у меня точно нет, я машину брал в апреле 2006г. в то время на ланосы только начинали ставить лямбды, а оборудование у меня Tomasetto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 25.10.2009 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае у Вас ГБО 1-го поколения. А кто Вам сказал, что у Вас ГБО 2-го поколения? Вас обманули. Я думаю потому, что совсем мало разбираетесь в ГБО. На этом сайте очень много информации о ГБО. Было бы не плохо, если бы Вы чуть-чуть больше знали о ГБО. Из того, что Вы написали, очень сложно судить о неисправности. Но одно предположение выскажу. Вероятней всего в коммутаторе (переключатель газ-бензин) подгорели контакты в реле. Почему Вы не хотите обратиться на сервис? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCPetrov



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 07.11.2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, можно ли переключаться с газа на бензин и наоборот, во время езды? Не на холостых оборотах! Как оно влияет на двигатель и на систему, и насколько это опасно!

Я у многих спрашиваю, но толкового ответа так и не получил. Одни говорят можно, одни говорят нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 10.11.2009 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, можно, никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 10.11.2009 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
В таком случае у Вас ГБО 1-го поколения. А кто Вам сказал, что у Вас ГБО 2-го поколения? Вас обманули. Я думаю потому, что совсем мало разбираетесь в ГБО. На этом сайте очень много информации о ГБО. Было бы не плохо, если бы Вы чуть-чуть больше знали о ГБО. Из того, что Вы написали, очень сложно судить о неисправности. Но одно предположение выскажу. Вероятней всего в коммутаторе (переключатель газ-бензин) подгорели контакты в реле. Почему Вы не хотите обратиться на сервис? Crying or Very sad


Прямо таки обманули!?
Классификация гбо везде только примерная, по мнению многих специалистов ко второму относятся как системы с обратной связью по л.зонду так и без нее, в смысле просто с эмулятором форсунок и редуктором с электронным управлением.
http://clip2net.com/page/m4017/64414
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 10.11.2009 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCPetrov писал(а):
Скажите пожалуйста, можно ли переключаться с газа на бензин и наоборот, во время езды? Не на холостых оборотах! Как оно влияет на двигатель и на систему, и насколько это опасно!

Я у многих спрашиваю, но толкового ответа так и не получил. Одни говорят можно, одни говорят нет!


Впринципе можно, но есть только одно ограничение. Нельзя переключаться при выезде на перекресток, при обгоне и т.д Т.е. понятно что в условиях когда в случае отказа оборудования может нехватить времени переключиться обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCPetrov



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 11.11.2009 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS, nik nich спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 12.11.2009 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
nik nich писал(а):
В таком случае у Вас ГБО 1-го поколения. А кто Вам сказал, что у Вас ГБО 2-го поколения? Вас обманули. Я думаю потому, что совсем мало разбираетесь в ГБО. На этом сайте очень много информации о ГБО. Было бы не плохо, если бы Вы чуть-чуть больше знали о ГБО. Из того, что Вы написали, очень сложно судить о неисправности. Но одно предположение выскажу. Вероятней всего в коммутаторе (переключатель газ-бензин) подгорели контакты в реле. Почему Вы не хотите обратиться на сервис? Crying or Very sad


Прямо таки обманули!?
Классификация гбо везде только примерная, по мнению многих специалистов ко второму относятся как системы с обратной связью по л.зонду так и без нее, в смысле просто с эмулятором форсунок и редуктором с электронным управлением.
1 поколение - Эжектор с регистром (с електро или вакуумным редуктором)
2 поколение - Эжектор с лямбда контролем
3 поколение - Впрыск газа не используюший за основу расчёта впрыска газа стратегию впрыска бензина.
4 поколение - Впрыск газа, последовательный.
5 поколение - Впрыск жидкого газа с насосом в баке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1311



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 20.11.2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не по теме

какие документы должны быть на гбо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 22.11.2009 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="nik nich"][quote="TGS"]
nik nich писал(а):

1 поколение - Эжектор с регистром (с електро или вакуумным редуктором)
2 поколение - Эжектор с лямбда контролем
3 поколение - Впрыск газа не используюший за основу расчёта впрыска газа стратегию впрыска бензина.
4 поколение - Впрыск газа, последовательный.
5 поколение - Впрыск жидкого газа с насосом в баке.

По этой ссылке нет авторитетных специалистов!
Думаю каждый может наваять свою классификацию и сможет доказать что прав.
Логично предположить, что лямбда контроль появился на свет позднее эмулятора форсунок, эмулятора л.з., эл. редуктора и эл коммутатора, и даже позднее третьего поколения, вот он и присоединился к уже существующему второму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 23.11.2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый TGS, разве я написал: "авторитетных специалистов"? Нет. Я написал: "среди специалистов". Сейчас бы добавил: среди многих специалистов стран бывшего СССР, даже не СНГ. Из их обсуждений этой темы видно, что почти у каждого из них есть свое мнение по классификации ГБО, впрочем, как и у Вас. Но заметьте главное, что все они согласились с мнением одного человека, а именно: "можно много размышлять и придумывать, объясняя, почему и т.д., но думаю, нужно просто принять всё, как в принципе во многих странах". Я бы добавил: "во многих европейских странах". Но, может, вы можете привести пример классификации "авторитетных специалистов"? Тогда, мы Вас с удовольствием выслушаем. А может "АВТОРИТЕТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ" это Вы? Тогда, Вам и карты в руки. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 25.11.2009 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
Уважаемый TGS, разве я написал: "авторитетных специалистов"? Нет. Я написал: "среди специалистов".

Авторитетными я называю тех, чье мнение можно принимать сразу, не обдумывая и не обговаривая.


nik nich писал(а):
Сейчас бы добавил: среди многих специалистов стран бывшего СССР, даже не СНГ. Из их обсуждений этой темы видно, что почти у каждого из них есть свое мнение по классификации ГБО, впрочем, как и у Вас. Но заметьте главное, что все они согласились с мнением одного человека, а именно: "можно много размышлять и придумывать, объясняя, почему и т.д., но думаю, нужно просто принять всё, как в принципе во многих странах".

Вот может ктото и назвал установку на Ланос вторым исходя из своего видения классификации, а Вы сразу обманули, а человек начитается и поедет лицо бить установщику, причем за зря. Вот именно это меня и задело в Вашем посту. Хотя тем кто впаривает лямбда контроль за третье пи....дюлина не помешала бы.
[url]
http://ais.com.ua/usersimage/File/GBO.doc
[/url]


nik nich писал(а):

А может "АВТОРИТЕТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ" это Вы?Very Happy
Very Happy Shocked

Ни в коем случае, я только учусь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 25.11.2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый TGS, не хочу заводить полемику кто хуже, кто лучше, кто авторитетный, кто не авторитетный и т. д. ... Это не самое главное. Суть в том, что люди, о которых шла речь, хорошие (со многими знаком лично) и, судя по их высказываниям в интернете, знающие свое дело, впрочем, как и Вы (за вашими высказываниями тоже слежу). Не могу понять. Почему Вы, хороший специалист, потакаете нерадивым установщикам, которые выдают 1-е или 2-е поколение за 3-е? Может, Вы сами этим баловались или балуетесь? Тогда понятно. То, что Вы учитесь - очень хорошо. Надеюсь, что наша переписка послужит для Вас хорошим уроком. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0