Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Обкатка двигателя на газу (пропан)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваше отношение к обкатке двигателя на газу
Не вижу в этом ничего плохого в обкатке на газу
40%
 40%  [ 4 ]
Я прошел обкатку на пропане
30%
 30%  [ 3 ]
Я прошел обкатку на метане
0%
 0%  [ 0 ]
Думаю, обкатку нужно проходить только на бензине
30%
 30%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 10

Автор Сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Притирка клапанов к седлам происходит в более щадящих условиях, если обкатка происходит на бензине. Причем это касается как впускных,так и выпускных клапанов.
Какие условия, по Вашему мнению, щадящие? Что вредит впускным клапанам?
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензиновая смесь их охлаждает лучше, чем газовая, а присадки смазывают контактирующие поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 29.12.2009 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Бензиновая смесь их охлаждает лучше, чем газовая, а присадки смазывают контактирующие поверхности.
Какие клапана охлаждает, бензиновая смесь (впускные или выпускные)? Каким образом? Какие присадки и какие клапана смазывают присадки (впускные или выпускные)? Каким образом? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 29.12.2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин - жидкость? Жидкость. Жидкость какие имеет свойства? Теплоотвод. Что бензин (пускай даже в виде эмульсии) с успехом и делает, омывая через впускной коллектор тарелки впускных клапанов. Пропан и уж тем более метан через газовый редуктор в коллектор попадают в газообразном состоянии, соответственно, теплоотвод хуже. Это ж физика.
Присадки же создают на поверхностях тарелок и седел своеобразную "подушку".
Газ таких свойств не имеет. Если бы, скажем, пропан подавался в жидкой фазе в коллектор, было бы то же, что и на бензине.
Для газовых двигателей выпускают даже специальные жидкости (лубрикаторы), через каппиляр подаваемые во впускной коллектор для "смазки" и охлаждения клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 29.12.2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин - жидкость. Пропан-бутан, тоже жидкость. И метан может быть жидким, при очень низких температурах. В коллектор, все виды топлива (бензин, пропан-бутан, метан) подаются в парообразной форме, как туман. Какими качествами обладает туман? Думаю, знаете? Но, на всякий случай скажу. Туман - сырой, влажный, мокрый и т. д.. Соответственно тепло-отвод у них одинаковый. Причём температура газа, скорее всего, ниже,чем бензина. Соответственно, охлаждает впускные клапана, лучше. Это, физика. Ну, а теперь по поводу Ваших "присадок" и "подушек". Вы, так и не рассказали, какие присадки и каким образом создают "своеобразную "подушку""? А, ведь, я спрашивал!!!
nik nich писал(а):
Какие присадки и какие клапана смазывают присадки (впускные или выпускные)? Каким образом? Shocked

Подозреваю, что когда Вы писали про присадки:
UAtank писал(а):
Присадки же создают на поверхностях тарелок и седел своеобразную "подушку".

вы хотели сказать, что эти присадки имеют маслянистую основу. Иначе, как они создают "своеобразную "подушку""? На это вопрос, отвечу вопросом. Когда Вы запачкали руки краской или посадили жирное пятно на брюки, чем Вы смываете? Бензином! Даже, если принять все Ваши доводы так, как, есть? То они относятся к впускным клапанам, которые, как правило, не горят. Зачастую, горят выпускные клапана. Про которые, Вы ничего не написали, а было бы интересно узнать, что не будь новенького. Поскольку, Вы хорошо разбираетесь в физике, было бы интересно узнать. Как и каким образом, "специальные жидкости (лубрикаторы)", охлаждают клапана.
UAtank писал(а):
Для газовых двигателей выпускают даже специальные жидкости (лубрикаторы), через каппиляр подаваемые во впускной коллектор для "смазки" и охлаждения клапанов.
Было бы хорошо, если бы Вы разделили воздействие "лубрикаторов" на впускные и выпускные клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.12.2009 04:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich!
Не ищите черную кошку в темной комнате...
Выпускные клапана априори более термостойкие, чем впускные, поскольку и режимы работы у них несравнимо разные. По поводу парообразной формы... бензин в коллектор подается в виде эмульсии (если по-научному, то это дисперсная система с жидкой дисперсионной средой и жидкой дисперсной фазой), но никак не в виде пара. Если же Вы действительно считаете, что пропан-бутан - это жидкость Crying or Very sad , предлагаю прекратить эту бессмысленную дискусссию. Wink
Да, по поводу лубрикатора. Вообще-то могли бы и сами погуглить и поискать ответ на свой вопрос, но если не догадались, даю пару ссылок:
http://gazok.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=20&Itemid=21
http://expert-gas.ru/remont
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.12.2009 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Все это при условии грамотного выставления УОЗ.

Только прошивку надо двухрежимную ставить, или вариатор! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 02.01.2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый UAtank.
Очень хорошо, что вы пользуетесь Википедией. Но печалит тот факт, что найдя научное определение эмульсии, не разобрались, что это такое. Хотя, В принципе, написано там доходчиво. Даже, приведены примеры:
"Эмульсия - дисперсная система с жидкой дисперсионной средой и жидкой дисперсной фазой. Эмульсии низкой концентрации - неструктурированные жидкости. Высококонцентрированные эмульсии - структурированные системы. Эмульсиями - называются грубодисперсные системы, состоящие из несмешиваемых жидкостей

Основные типы эмульсий:

* Прямые, с каплями неполярной жидкости в полярной среде (типа "масло в воде")
* Обратные, или инвертные (типа "вода в масле")

Изменение состава эмульсий или внешнее воздействие могут привести к превращению прямой эмульсии в обратную или наоборот.

* Лиофильные эмульсии образуются самопроизвольно и термодинамически устойчивы. К ним относятся т. н. критические эмульсии, образующиеся вблизи критической температуры смешения двух жидких фаз, а также некоторые смазочно-охлаждающие жидкости.
* Лиофобные эмульсии возникают при механическом, акустическом или электрическом эмульгировании (диспергировании), а также вследствие конденсационного образования капель дисперсной фазы в пересыщенных растворах или расплавах. Они термодинамически неустойчивы и длительно существуют лишь в присутствии эмульгаторов - веществ, облегчающих диспергирование и препятствующих коалесценции (слипанию). Эффективные эмульгаторы - мицеллообразующие ПАВ, растворимые высокомолекулярные вещества, некоторые высокодисперсные твёрдые тела.

В виде эмульсий получают смазочно-охлаждающие жидкости, битумные материалы, пропиточные композиции, пестицидные препараты, лекарственные и косметические средства, пищевые продукты"

То, что Вы называете эмульсией, на самом-то деле,аэрозоль. В любом случае, это состояние смеси ближе к паровым и газовым образованиям. Вы, взрослый человек и хорошо знаете, что горит не бензин, а пары бензина. Если, бензин разлить на поверхность? Через некоторое время, что с ним случится? Испарится!!! Если честно, эти процессы больше относятся к химии, а не физике.
Теперь перейдём к пропан-бутановой смеси. Является ли она жидкостью? Пропан-бутановая смесь, это сжиженный нефтяной газ (ЗНГ). Подчёркиваю, сжиженный. Он заливается в баллоны, на заправках, отпускается в литрах, а не в кубах. Расход этого газа, Вы же, считаете в литрах.

Уважаемый UAtank, пожалуйста, не психуйте, типа того:
UAtank писал(а):
Это ж физика.

UAtank писал(а):
Не ищите черную кошку в темной комнате...

UAtank писал(а):
Если же Вы действительно считаете, что пропан-бутан - это жидкость Crying or Very sad , предлагаю прекратить эту бессмысленную дискусссию. Wink

Никто Вас за язык не тянул.

И последнее. Ваши ссылки, это рекламные объявления,которые не описывают и не объясняют процессы, происходящие с клапанами при подаче "лубрикаторов" в коллектор (впускной).

Всех Форумчан и Вас лично поздравляю с Новым Годом. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый UAtank!
К сожалению, это не единственное, что Вы не поняли. Приводя цитаты из википедии..., Вы тоже не поняли. А, ведь я специально задавал Вам наводящие вопросы, простым русским языком (без научных терминов), чтоб Вы разобрались и не вводили в заблуждение людей. Печалит тот факт, что не на один вопрос аргументировано Вы не ответили. Но, видимо, Вам это не надо. Да, собственно, Вы сами в этом признались:
UAtank писал(а):
Да и вообще... лично меня, если Вы и хотели в чем-то убедить, лишь потеряли свое время. Confused

Ну, да, ладно. Я человек терпеливый. Приведу ещё один пример: Часто ли Вы встречали автомобили с прогоревшими клапанами, двигатели которых укомплектованы клапанами с гидрокомпенсаторами (саморегулирующимися клапанами)? Думаю, не часто. За редким исключением, когда эти гидрокомпенсаторы по каким либо причинам сами не исправны. Собственно, разницы нет. Не важно, на чём обкатывать автомобиль, на газу или бензине. Важно, чтобы двигатель был отрегулирован и настроен, как на газу, так и на бензине, причём, не только, при обкатке!!! И вот тогда, никаких проблем не будет.

Увидав первое предложение, нового абзаца:
UAtank писал(а):
Теперь о лубрикаторе.

Обрадовался. Думаю.... Ну, сейчас..., UAtank выдаст тайну воздействия лубрикаторов на выпускные клапана. Но, не там, то было. UAtank, оказался крепким орешком. Быстренько перевёл тему: Почему сознательные европейцы и не сознательные украинцы переводят автомобили на газ?
UAtank писал(а):
но и на газ у нас переходят совсем по другим причинам, чем в сознательной Европе.

На самом деле, основная причина перевода автомобилей на газ, что в Украине, что в "сознательной Европе" одна и та же - экономия. Но, надо добавить, что большинство правительств европейских стран стимулируют перевод автомобилей на газ, исходя из экологических норм. В Украине сдвиги, в этом направлении, тоже есть. Правда, не большие. В прошлом году приняли закон гласящий, что транспортный сбор для автомобилей, работающих на газу, в два раза меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый nik nich!
Я, конечно, дико извиняюсь, но и от Вас особых аргументов в пользу обкатки машины на газу я, к сожалению, не услышал... Одни умные слова, выраженные "простым русским языком" и ни одной цифры.
Если обкатка и эксплуатация автомобилей на газу настолько хороша, как Вы тут пытаетесь ее представить, то почему тогда большинство производителей либо в принципе не рекомендуют установку ГБО, либо снимают такое авто с гарантии?..
Но наши кулибины не согласны с такой постановкой вопроса!
Вы никогда не задумывались, почему, например, BMW, Mercedes или Toyota не выпускают для своих моделей штатные системы ГБО?.. Может потому, что весь расчет двигателей этих авто строится с условием использования строго определенного вида топлива и уж никак не топливных "эрзацев"?!
А насчет транспортного сбора... это хохма еще та: с одной стороны 50%, а с другой - введение отнюдь не бесплатной проверки (или как ее еще называют, опрессовки) ГБО. Подвести баланс не пробовали, прежде чем восхищаться?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во повоевали!!!!
Вам бы всем в универ нефти и газа на месяца хоть три (для УАТанк хватило-бы и лекции потому как соображаловка работат) на кафедру ПС к проф. Касперовичу, Возняку, Лисафину и т.д., тогда подобных дебатов можно было бы избежать.
Прежде чем "рвать рубаху на себе" де-то что-то поройте и почитайте (википедя хАрАшо но там и я могу написать что С2Н6 это обогащенный СН4 и расписать все красивыми словами, и при этом 10% тех кто прочитает мне поверит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к Сергею Николаевичу предыдущее сообщение не относится Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 10.01.2010 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый UAtank!
То, что Вы меня за уважали и "дико извиняетесь". Это, хорошо. Значит, не всё потеряно. Видимо, какие-то перемены в Вашем сознании появились. На этом форуме, я достаточно привёл аргументов в пользу обкатки на газу. Просто Вы, видимо, не внимательно читали. Случай с википедией, это подтверждает. Относительно цифр. Тут Вы погорячились. Ведь Вам ни кто не предлагал и Вас, ни кто не вынуждал, делать какие либо расчёты с помощью сложных математических или химических формул. От Вас требовалось, всего лишь, дать простое логическое объяснение процессам, происходящим в двигателе при работе на газу. С чем Вы, к сожалению, не справились. А, вопросы я Вам повторю:
nik nich писал(а):
Интересно? После обкатки, эта "большая вероятность" становится меньшей?

nik nich писал(а):
Какие условия, по Вашему мнению, щадящие? Что вредит впускным клапанам?

nik nich писал(а):
Какие клапана охлаждает, бензиновая смесь (впускные или выпускные)? Каким образом? Какие присадки и какие клапана смазывают присадки (впускные или выпускные)? Каким образом?

nik nich писал(а):
Вы, так и не рассказали, какие присадки и каким образом создают "своеобразную "подушку""? А, ведь, я спрашивал!!!

Если можете? Ответьте. А не можете? То, не морочьте голову.
UAtank писал(а):
Если обкатка и эксплуатация автомобилей на газу настолько хороша, как Вы тут пытаетесь ее представить

Замечу Вам. Я не пытаюсь тут представить.... А, свои аргументы в пользу обкатки на газу, привёл в начале этого форума и на протяжении всей нашей дискуссии. Но, Вы, опять-таки, не внимательны.
UAtank писал(а):
то почему тогда большинство производителей либо в принципе не рекомендуют установку ГБО, либо снимают такое авто с гарантии?

Первое, потому, что автосалоны снимают машины с гарантии за любое дополнительное оборудование, будь это монтаж сигнализации, монтаж ксенона, магнитолы или ГБО, если это не на их станции смонтировано. Собственно, правильно. Почему они должны нести ответственность за работу, которую они не выполняли?

Второе, монтаж и настройка ГБО - очень сложная работа. Она в себе объединяет много специальностей, таких как: сварщик, авто-слесарь, автоэлектрик, карбюраторщик, диагност двигателей и систем, обслуживающих двигатель и т. д.... И это далеко не весь перечень специальностей, которые должен иметь, монтажник ГБО, да собственно и дорогого оборудования, для диагностики и настройки двигателя, не мало требуется. Естественно, таких предприятий очень мало, которые отвечали бы таким требованиям и качественно выполняли эту работу. Уверен, поэтому большинство автосалонов не решается поддерживать гарантию на автомобили с ГБО.
UAtank писал(а):
Вы никогда не задумывались, почему, например, BMW, Mercedes или Toyota не выпускают для своих моделей штатные системы ГБО?..

Ну, а здесь "мой дорогой" и глубокоуважаемый UAtank, совсем "прогнали", извините за выражение, сорвалось. Практически все европейские авто-производители такие как: Рено, Пежо, Ситроен, Фиат, Фольксваген и т. д.... в том числе Мерседес и БМВ выпускают автомобили со штатными системами ГБО. Причём, достаточно много таких автомобилей встречается на украинских рынках. За Тойоту, ничего не скажу, утверждать не буду, не знаю. Но, скорее всего, тоже производит. Кстати, очень известная японская корпорация Кейхин, которая является производителем великолепных бензиновых форсунок, она же производит, не менее великолепные, газовые форсунки. Не менее известные производители газовых форсунок есть и в Европе, такие как: Сименс и Бош. Так, что, тут, Вы, "мой дорогой", крепко "прогнали". Ещё раз извините.

Да и вообще, "мой дорогой", что-то Вы мне не нравитесь. У Вас, очевидно, раздвоение личности. В одних постах, Вы якобы не против обкатки двигателя на газу:
UAtank писал(а):
Обкатывая двиг. на газу, больше вероятность пожечь клапана, чем обкатывая на бензине. В остальном разницы нет. Если ГРМ с гидрокомпенсаторами - также разницы нет. Все это при условии грамотного выставления УОЗ.

в других постах, Вы вообще против эксплуатации двигателей на газу:
UAtank писал(а):
Вы никогда не задумывались, почему, например, BMW, Mercedes или Toyota не выпускают для своих моделей штатные системы ГБО?.. Может потому, что весь расчет двигателей этих авто строится с условием использования строго определенного вида топлива и уж никак не топливных "эрзацев"?!

Хотя, при этом, как я понял, эксплуатируете свой автомобиль на газу.
UAtank писал(а):
А насчет транспортного сбора... это хохма еще та: с одной стороны 50%, а с другой - введение отнюдь не бесплатной проверки (или как ее еще называют, опрессовки) ГБО. Подвести баланс не пробовали, прежде чем восхищаться?..

На счёт проверки ГБО? Тут Вы меня извините. Ведь речь идет о Вашей же безопасности. Помните, Ющенко на какое-то время упразднил ГАИ? Что творилось, на дорогах? Помните? Ото ж.

И последнее, "мой дорогой", не брешите. Ведь сильно я не выхвалялся скидкой в 50% на транспортный сбор:
nik nich писал(а):
В Украине сдвиги, в этом направлении, тоже есть. Правда, не большие.

А по сему, мой Вам совет, будьте внимательны и благоразумны.

С Рождество Христовым Вас и Всех Форумчан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10.01.2010 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый nik nich!
"Гонят" хорошо Вам известную субстанцию по трубам. Wink Это так, для общего Вашего развития...
Повторюсь еще раз: выбор вида топлива для эксплуатации автомобиля - личное дело владельца и никто не вправе давать ему те или иные советы (кроме специалистов гарантийной СТО), если они недостаточно грамотно аргументированы в техническом плане, поскольку только владелец несет финансовую ответственность за свой выбор. Заметьте, даже в уважаемом специализированном журнале "За рулем" и то существует несколько мнений по поводу используемого в автомобилях топлива. Имеются как сторонники, так и противники ГБО. И у каждого, заметьте, свои аргументы! Почитайте подборочку, - полезно для профессионального развития!
А эксплуатировать автомобиль (по крайней мере, в гарантийный период) следует на том топливе, которое рекомендует производитель, а не заниматься отсебятиной.
Я, как Вы верно подметили, действительно, эксплуатирую свой автомобиль на газу. Но первые 19 тыс. км (машина бралась "с нуля") я катался на качественном бензине. Перед тем как ставить ГБО, я просчитал экономическую выгоду с учетом не только одной только стоимости топлива, но и стоимости технического обслуживания, возможного ремонта и запчастей. И, поверьте, свой выбор в пользу газовой установки (еще 5 лет назад) я сделал только после того, как решился исключить "слабое звено" - оплату услуг СТО по настройке, обслуживанию и ремонту ГБО, переключив эту обязанность на себя самого.
Нельзя подходить к эксплуатации машины на газу только с позиции установщика ГБО, это попахивает "протекционизмом".
А вообще, "мой дорогой", диалог с Вами вызывает у меня преимущественно зевотный рефлекс...
Всего наилучшего!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно Вести диалог с людьми, которые умеют слушать и аргументировано отвечают. Вы же не на один поставленный вопрос не ответили, постоянно съезжаете с темы, выкручиваетесь. И я Вам честно признаюсь, общение с Вами вызывало у меня только рвотные рефлексы. А по сему, будьте здоровы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0