Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tam-nikolas
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: 10.08.2009 05:42 Заголовок сообщения: Каким образом определить точный расход газа |
|
|
Мужики, почитал я Ваши диалоги и "баталии" по ГБО и вижу, многие из Вас, действительно, "собаку съели" на этом вопросе. Очень жалею, что не прочел об этом раньше, так как неделю назад установил ГБО "OFFICINEL LOVATO VICENZA -- ITALI на 105 "Волгу" (инжектор 406-й). Сразу скажу, что "резинка" для хлопков на трубе стоит (это, как я понимаю, 2-е поколение и это огромный "минус"), но сейчас у меня самый простой вопрос --- как измерить расход газа и по какому прибору? Почему я задаю этот вопрос, скажите ВЫ? А потому, что при установке 70 литрового баллона, слесарь сразу предупредил, что он чуть-чуть подогнет коромысло поплавка (якобы для более полной зарядки баллона), но при этом -- та "хрень" в виде большого манометра ТОЧНОГО РАСХОДА не покажет. Залив на 500 руб газа (по 9 руб) стрелка чтото показывала, но после прбега 300 км она лежит на нуле. Сейчас я проехал уже 400 км...
И как же мне узнать -- сколько я еще могу проехать? И есть ли точные приборы расхода газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail69
Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 11 Откуда: Narva
|
Добавлено: 14.08.2009 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Зря подогнули поплавок.Это ваша безопасность.Да,влезит больше газа.Некоторые вообще поплавок клинят,чтоб под завязку.Но это ведь не просто так сделано.
А расход очень просто расчитать.Заправить полный баллон.Отездить пока не кончится.Литры разделить на пройденное растояние и умножить на 100.Вы получите л/100км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 21.08.2009 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Мультиклапан закреплен на балоне как неотемлемая часть онного и должен вуалироваться наклоном согласно паспорта, поплавок загибать можно (железяка-же - но не желательно, короче ненадо - Это ваша безопасность - согласен!). Расход измерить - просто, выездил все из балона, залил 5-10 литров, и по трасе прожег все и зафиксировал (на 5ти литрах далеко не улетиш) - расход по трасе, аналогично в городском режиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 21.08.2009 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А по поводу точных приборов - мозги каждого и отдельно взятого водителя. На машинах пороще один из оптимальных вариантов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.08.2009 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikhail69 писал(а): | Зря подогнули поплавок.Это ваша безопасность. |
Есть два типа мультиклапанов - класса А и класса В. Мультиклапан класса А автоматически осуществляет сброс избыточного давления, а мультиклапан класса В нет. Поэтому в первом случае можно заполнять баллон хоть на 100% - опасности это не представляет. А во втором случае согласно технике безопасности не более 70%.
По поводу показаний датчика уровня газа - не стоит по нему ориентироваться, он не особо точен. Лучше замерить пробег при полной заправке и ориентироваться на него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|