Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hammet
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 30.07.2009 09:58 Заголовок сообщения: Нет тяги на метане! BMW 318! Помогите! |
|
|
У меня стоит метановое ГБО на BMW 318 (1,8л).
6 баллонов по 2 куба, параллельно, редуктор ТОМАСЕТТО АТ140. Машина карбюраторная.
Проблема заключается в том, что при езде на газу совсем нет тяги, такое ощущение что на ней стоит мотор от бензопилы, рёв есть, а разгоняется машина очень плохо.
В чём прежде всего может быть проблема?
Расход сейчас примерно такой: полной заправки на 40грн (12кубов) хватает на 150км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.07.2009 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте сделать зажигание раньше градусов на 10. Если станет лучше - надо ставить вариатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hammet
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 30.07.2009 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробуем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hammet
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 30.07.2009 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробуем.
Вообще установка метанового ГБО влечет за собой потери в мощности? Смогу ли я на метане добиться такой же (или хотя бы за вычетом 5-10%) динамики как на бензине?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.07.2009 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
На низах крутящий момент может даже возрасти, а на высоких оборотах потеря мощности неизбежна. Для метана 10-20% это нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hammet
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 30.07.2009 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз ощущаю нехватку мощности на низких (до 2500) оборотах. Со старта на светофорах, при разгоне после крутых поворотов особенно чувствуется нехватка мощности. Но при скорости, на высоких оборотах (напр. при выполнении обгона) дискомфорта не ощущаю -слабенько идёт, но не на столько чтобы жаловаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.07.2009 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Крутаните трабмлёр на глаз на +15 градусов и посмотрите, какая будет на низах тяга!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 30.07.2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
С Сергеем Николаевичем не могу не согласится, но, если рядом некому подстроить редуктор, попробуйте закрыть на процентов 40-60 тягу по воздуху (возможно 3-я ступень редуктора отстроена на большее разряжение, или регистр мощности завинчен), и вообще-то 140-вка редуктор "слегка" мощноват, на Ваш движок 100 в самый раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hammet
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 31.07.2009 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати про тягу воздуха - заслонка воздушного фильтра закрыта на 90%. Если чуть меньше-больше, то двигатель то глохнет то захлебывается... А вот с трамблёром поиграюсь!
У меня еще один вопрос, по поводу вот этого клапана.
я так понимаю это клапан который переключает подачу топлива газ/бензин. По словам бывшего хозяина авто он выходил из строя и менялся раз в месяц, поэтому бензиновый патрубок он перекрыл плёнкой. Хочу настроить нормальное переключение газ/бензин, может посоветуете какой нибудь фирменный клапан поставить или что нибудь в конструкции поменять, ведь менять его раз в месяц это совсем не дело. И переключение сейчас не работает. Езжу только на газу.
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 31.07.2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Это клапан, который перекрывает подачу бензина при переключении на газ. Откройте подачу бензина, переключитесь на газ и снимите трубку с его выхода. Если травит бензин, крутаните винт на этом клапане. Это винт принудительной подачи бензинина в случае выхода клапана из строя. Кстати, сам клапан должен служить долго и проблем с ним возникать не должно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hammet
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 04.08.2009 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|