Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Нет тяги на метане! BMW 318! Помогите!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hammet



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 09:58    Заголовок сообщения: Нет тяги на метане! BMW 318! Помогите! Ответить с цитатой

У меня стоит метановое ГБО на BMW 318 (1,8л).
6 баллонов по 2 куба, параллельно, редуктор ТОМАСЕТТО АТ140. Машина карбюраторная.
Проблема заключается в том, что при езде на газу совсем нет тяги, такое ощущение что на ней стоит мотор от бензопилы, рёв есть, а разгоняется машина очень плохо.
В чём прежде всего может быть проблема?

Расход сейчас примерно такой: полной заправки на 40грн (12кубов) хватает на 150км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте сделать зажигание раньше градусов на 10. Если станет лучше - надо ставить вариатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hammet



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробуем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hammet



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробуем.
Вообще установка метанового ГБО влечет за собой потери в мощности? Смогу ли я на метане добиться такой же (или хотя бы за вычетом 5-10%) динамики как на бензине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На низах крутящий момент может даже возрасти, а на высоких оборотах потеря мощности неизбежна. Для метана 10-20% это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hammet



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз ощущаю нехватку мощности на низких (до 2500) оборотах. Со старта на светофорах, при разгоне после крутых поворотов особенно чувствуется нехватка мощности. Но при скорости, на высоких оборотах (напр. при выполнении обгона) дискомфорта не ощущаю -слабенько идёт, но не на столько чтобы жаловаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутаните трабмлёр на глаз на +15 градусов и посмотрите, какая будет на низах тяга! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Сергеем Николаевичем не могу не согласится, но, если рядом некому подстроить редуктор, попробуйте закрыть на процентов 40-60 тягу по воздуху (возможно 3-я ступень редуктора отстроена на большее разряжение, или регистр мощности завинчен), и вообще-то 140-вка редуктор "слегка" мощноват, на Ваш движок 100 в самый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hammet



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 31.07.2009 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати про тягу воздуха - заслонка воздушного фильтра закрыта на 90%. Если чуть меньше-больше, то двигатель то глохнет то захлебывается... А вот с трамблёром поиграюсь!

У меня еще один вопрос, по поводу вот этого клапана.



я так понимаю это клапан который переключает подачу топлива газ/бензин. По словам бывшего хозяина авто он выходил из строя и менялся раз в месяц, поэтому бензиновый патрубок он перекрыл плёнкой. Хочу настроить нормальное переключение газ/бензин, может посоветуете какой нибудь фирменный клапан поставить или что нибудь в конструкции поменять, ведь менять его раз в месяц это совсем не дело. И переключение сейчас не работает. Езжу только на газу.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.07.2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это клапан, который перекрывает подачу бензина при переключении на газ. Откройте подачу бензина, переключитесь на газ и снимите трубку с его выхода. Если травит бензин, крутаните винт на этом клапане. Это винт принудительной подачи бензинина в случае выхода клапана из строя. Кстати, сам клапан должен служить долго и проблем с ним возникать не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hammet



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 04.08.2009 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0