Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с регулировкой ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyMorg



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 28.07.2009 17:48    Заголовок сообщения: Проблема с регулировкой ХХ Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые!

История относительно длинная...
Мой автомобиль: TOYOTA CARINA '93 1,6л 4A-FE
ГБО 1-го поколения: редуктор Lovato с двумя регулировочными винтами.

Поставил ГБО примерно в 2005 году...
Год проездил (около 40 000 км), приехал к ним на ТО... перебрали редуктор(замена мембран, фильтров и т.д.), машина на холостом ходу перестала работать... (даже с попытками отрегулировать винтами)... четыре раза снимали.... перебирали... выяснили, что в редукторе заводской дефект.... (кажется лапку коромысла второй ступени подгибали, при чём прилично!)... я у них спрашиваю "Как я год (40 000) ездил?" В ответ тупая ухмылка на лице....
Начал сам всё изучать, но в найденной информации расхождения.
Пробовал разные методики регулировки.
Делаешь хорошую динамику - расход в норме, но когда с малыми оборотами и переходом к ХХ (развороты во дворе) газом воняет так, что....
Другой методикой - запах приемлемый, расход прежний, но динамика отвратная...

В мае 2009-го был на очередном ТО по ГБО: ремонт редуктора, замена фильтров и т.д.
Вопросы всё те же.... в сервисе регулируют чес.слово - только чтоб уехал этот противный клиент..
Теперь ситуация ещё круче... при завёрнутых, до упора, винтах чувствительности и ХХ, двигатель работает на ХХ почти устойчиво (слегка колбасит). При отворачивании винта ХХ или чувствительности на чуть-чуть двигатель пытается заглохнуть... я почти убеждён - переобогащение смеси. Обратно до упора завернув работает более менее... пережимаю рукой шланг после механического дозатора - обороты поднимаются, работает на много ровнее... потом логично газ во впускном коллекторе заканчивается начинает глохнуть, чуть приотпускаем шланг - отлично работает. Отпустив шланг, пережимая при таком раскладе его сечение мех.дозатором, сечение его около 0.5% (почти полностью закрыт, буквально на 1/4 оборота откручен) - отлично работает на ХХ.... конечно же на других режимах двигатель сразу глохнет...
Пытался варьировать со смесителем: сечение, положение и т.д. - для ХХ результат почти нулевой... в динамике очень сильно всё меняется.
Добавив воздуха между заслонкой и двигателем(сняв вакуумную трубку) обороты ХХ взлетают под 1300... или при пользовании ГУР-ом... там тоже кажется воздух добавляется... Складывается такое ощущение, что винтом ХХ не до конца перекрывается канал ХХ... как это проверить?

А теперь внимание!!! главный вопрос... при завёрнутых винтах ХХ и чувствительности может ли вообще работать двиг на ХХ при исправном редукторе??? и если может, то "на каком газу"??? Через какую "дырку"? и как её заткнуть???

Моё мнение, что при последнем ТО "спецы" либо "накосячили" при сборке редуктора, либо вообще его не смотрели... либо я подозреваю "опять заводской дефект" открылся!!! Мне кажется налицо неисправность редуктора... Газом опять воняет на ХХ. Герметичность соединений проверял - всё ГУД!

Вопросы ещё и такие:
101. При работе на ХХ двигатель "питается" через канал ХХ?
102. "Питается" за счёт разряжения в смесителе или из-за давления в нём от канала ХХ?
103. Или питание на ХХ происходит "чисто" через вторую камеру и винт чувствительности...?
104. Правильно ли я понимаю, что "объём" газа во второй камере играет своего рода роль ресивера при попытке двигателя "съесть" большее кол-во газа (разгон/мощностной режим)?

Спасибо за внимание...
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.07.2009 09:39    Заголовок сообщения: Re: Проблема с регулировкой ХХ Ответить с цитатой

SergeyMorg писал(а):
А теперь внимание!!! главный вопрос... при завёрнутых винтах ХХ и чувствительности может ли вообще работать двиг на ХХ при исправном редукторе??? и если может, то "на каком газу"??? Через какую "дырку"? и как её заткнуть???

Может, только не на газу а на бензине - если у Вас бензиновый клапан слегка подтравливает! Снимите трубку с бензинового клапана и визуально посмотрите - не капает ли бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyMorg



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 29.07.2009 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Может, только не на газу а на бензине - если у Вас бензиновый клапан слегка подтравливает! Снимите трубку с бензинового клапана и визуально посмотрите - не капает ли бензин.


Уважаемый! прошу прощения... у меня мотор 4A-FE! Какой клапан?! подача топлива отсекается отключением форсунок. Отключать их я пробовал... не помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, понятно! Значит редуктор работает некорректно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyMorg



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что именно?...
Я уже предполагаю, что клапан второй камеры негерметичен? или могут быть ещё варианты?
Сегодня уже рукой пережал шланг после дозатора, казалось на все 100%, форсунки отключил, двиг работает!!! на холостом ходу только конечно! Smile подержал его с минутку... - работает! такое ощущение, что из второй ступени редуктора газ выходит под приличным давлением...
Я в шоке!!! ТО по ГБО прошёл 2 месяца назад! Проехал меньше 10 000! Лето! Жара! Я и так как порядочный машинку грею на бензе до приличной температуры и только потом переключаюсь на газ... Для кого/чего все эти изыски! Smile Я где-то читал, что на клапане второй камеры есть сменный элемент, который непосредственно касается седла клапана... так ли это? Такое ощущение, что его, при капитальном ТО (2 месяца назад), стоимостью кстати около 2 тр, не поменяли!!! А там деталь-то, чуть больше спичечной головки, стоимостью кстати наверное 5 копеек... И теперь через этот клапан СИФОНИТ (травит) постоянно. Только на скорости (под нагрузкой) этот СИФОН не сильно мешает, потому как и так клапан открывается из-за бОльшего расхода газа, а на ХХ он с перебором!!! вот мотор и колбасит.. и этот клапан из-за повреждённой накладки негерметичен...

Какие будут соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все очень просто! Проблема конечно и со "сменнм элементом", но основа проблемы в первой камере а не во второй (попросите у тех кто работает с редуктором снять его, открыть первую камеру, убедившись что все детали на своих местах, подложить под пружину мембраны первой камеры натяжную шайбу толщиной 1...5мм. в зависимости от жосткости пружины и мембраны "НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ" если толщины шайб будет сильно много редуктор не развинет достаточной мощности (если конструктивно возможно удлинить коромысло затвора - зависит от конструкции редуктора); собрать редуктор но без мембраны и крышки второй камеры, подсоединить газопровод, завинтить винт холостого хода, подать газ. Редуктор должен "молчать", если он "ЗАЖУЖАЛ" шайбу заменить на 0,5мм толще, заодно и проверится нужно-ли притирать иглу на винте холостого хода.
Конечно все подушечки затворов при необходимости притереть или заменить.
Удачи.
Один вопрос - серия редуктора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyMorg писал(а):
01. При работе на ХХ двигатель "питается" через канал ХХ?

От части - да (на процентов 70...80, иногда и на все 100)
SergeyMorg писал(а):
104. Правильно ли я понимаю, что "объём" газа во второй камере играет своего рода роль ресивера при попытке двигателя "съесть" большее кол-во газа (разгон/мощностной режим)?

НЕТ - она "играет роль", относительно разряжения, дозировки количества подаваемого топлива через изменение сечения отверстия (напора, высоты столба, и т.д. как кому) между камерами. Редуктор для пропана является редуктором испарителем так что и работа его во многом зависит от температуры тосола. Как я понял у Вас пропановая установка, елси нет - напишу про метан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри -чуть не забыл. Sergeymorg вы ввели в заблуждение нашего коллегу текстом
SergeyMorg писал(а):
ГБО 1-го поколения
- это карбюратор. А потом попытались "поправить" Exclamation
-
SergeyMorg писал(а):
Уважаемый! прошу прощения... у меня мотор 4A-FE! Какой клапан?! подача топлива отсекается отключением форсунок. Отключать их я пробовал... не помогает.

Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.07.2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно - у него эжекторное оборудование на инжекторе! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyMorg



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 01.08.2009 05:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Всё правильно - у него эжекторное оборудование на инжекторе!


Именно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 01.08.2009 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!!!!! Smile
Рад что у Вас все получилось!
Не так-то все и сложно если руки и мозг не под ..... заточены Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyMorg



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 02.08.2009 03:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Я просто ещё хотел сказать, что вами упомянутыми качествами рук и мозгов должны обладать сотрудники компаний, которые имеют ЛИЦЕНЗИЮ на вид деятельности и которые допущены к этим работам. Всё же не очень хорошо, если сейчас каждый клиент выезжая с установки ГБО поедет в свой гараж разбирать редуктор и искать неисправности... доводить так сказать до ума...
Зачем тогда платить деньги установщикам? Smile Если голова и мозг в поряде... можно и самому поставить...
А мне, как инженеру-программисту, оно надо? Smile
Только когда для гос.тех. осмотра приедешь за бумажкой в такую лицензированную контору.. будут О_кать, У_кать и А_кать... "как всё у Вас неправильно!... надо переделывать.... готовьте деньги"..." Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 02.08.2009 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу Вы человек умеющий достать из нета нужную информацию, скачайте себе "Національний стандарт України. Вимоги до технічного стану газобалонних КТЗ та методи випробування" просмотрите один раз и когда будете на СТО задайте пару провакационных вопросов (думаю они о ГОСТе таком и не слыхали) - отношение поменяэтся сразу, и все о-кания и а-кания отпадут в один момент, а заодно поинтересуйтесь каково образование у установщика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 02.08.2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу Вы человек умеющий достать из нета нужную информацию, скачайте себе Національний стандарт України. Вимоги до технічного стану газобалонних КТЗ та методи випробуванн, в Росии есть свой ГОСТ просмотрите один раз и когда будете на СТО задайте пару провакационных вопросов (думаю они о ГОСТе таком и не слыхали) - отношение поменяэтся сразу, и все о-кания и а-кания отпадут в один момент, а заодно поинтересуйтесь каково образование у установщика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 02.08.2009 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу Вы человек умеющий достать из нета нужную информацию, скачайте себе Національний стандарт України. Вимоги до технічного стану газобалонних КТЗ та методи випробуванн, в Росии есть свой ГОСТ просмотрите один раз и когда будете на СТО задайте пару провакационных вопросов (думаю они о ГОСТе таком и не слыхали) - отношение изменится сразу, и все о-кания и а-кания отпадут в один момент, а заодно поинтересуйтесь каково образование у установщика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0