Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 04.07.2009 17:21 Заголовок сообщения: ГБО 2 или 4 поколения? На инжектор без лямбды. |
|
|
Авто Рено Клио, мотор D7 1.2 литра, 8 клапанов, там пластиковый коллектор и нет ДМРВ, вместо него датчик температуры воздуха и датчик разряжения.
Впрыск распределенный, но лямбда-зонда нет.
Имею баллон и все остальное для ГБО 2 поколения. Хочу туда поставить ГБО 4 поколения.
Отсюда вопрос, что нужно докупить? Я так понял, что редуктор-испаритель одинаковый или нет?
Или ставить ГБО 2?
Последний раз редактировалось: alexe_i (18.07.2009 09:24), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.07.2009 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, принцип действия редуктора на ГБО4 другой, оставить его не получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 12.07.2009 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
плохо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.07.2009 21:25 Заголовок сообщения: Re: Имею ГБО 2 поколен, что нужно докупить для ГБО 4 поколе |
|
|
alexe_i писал(а): | Имею баллон и все остальное для ГБО 2 поколения. Сменил машину - сейчас Рено Клио, там пластиковый коллектор и ДМРВ, поэтому хочу туда поставить ГБО 4 поколения.
Отсюда вопрос, что нужно докупить? Я так понял, что редуктор-испаритель одинаковый или нет? |
Докупите карбюратор, металлический коллектор и выбросьте ДМРВ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 17.07.2009 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Для UAtank - вы молодой человек не стройте из себя спеца и умника а, ЕСЛИ В КУРСЕ, подскажите человеку что ему нужно знать - и все. Форум создан для обмена опытом и знаниями, а если ВАМ либо жаба давит подсказать, либо знаний маловато то уж лучше молчите А вот еще в соседней теме читал - барышню обидели (как минимум - НЕ КОРЕКТНО)
ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 18.07.2009 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Подправил первый пост и название - так верней вопрос.
Я бы и рад купить карбон и коллектор, но во первых нихачу колхоза, а на эти моторы вроде карбоны и мет коллекторы не ставились. Или вы знаете с каких моделей подходят?
Единственно, что выяснил - нет там ДМРВ, а есть датчик температуры и датчик а абсолютного давления(разряжения).
В связи с этим появился вопрос - губят ли хлопки датчики разряжения?
Если нет, то смущает только пластиковый коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 18.07.2009 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно - да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 19.07.2009 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Это ответ на вопрос о том, что губят ли хлопки датчики разряжения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 20.07.2009 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.07.2009 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение такое - или ставить 4-е или не ставить вообще для избежания мыслей типа "хлопнет-не хлопнет".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 21.07.2009 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 22.07.2009 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я и так знаю что будет хлопать на ГБО 2, но например на копейки мне это пофик. А здесь хочу знать есть ли детали которые хлопками можно повредить. Вот пока интересует датчик разряжения - я с такими датчиками еще не сталкивался.
Если губят их хлопки то это конечно плохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 24.07.2009 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
При наличии пластивого коллектора и датчика MAP? которые могут умереть от хлопков придется все-таки ставить ГБО 4 поколения.
Хотя еще рассматриваю вариант отключить датчик MAP(абсолютного давления).
И справедливости ради хочу сказать что у меня на жигулях ни разу не хлопало еще за 2 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.07.2009 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А жигули были карбюраторные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 25.07.2009 07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Вот пока интересует датчик разряжения - я с такими датчиками еще не сталкивался.
Если губят их хлопки то это конечно плохо. |
Датчик может и выжить. Тебе при хлопке раскроет коллектор.
alexe_i писал(а): | Хотя еще рассматриваю вариант отключить датчик MAP(абсолютного давления). |
На бензине ехать небудет. Точнее будет но в аварийном режиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|