Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО 2 или 4 поколения? На инжектор без лямбды.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 04.07.2009 17:21    Заголовок сообщения: ГБО 2 или 4 поколения? На инжектор без лямбды. Ответить с цитатой

Авто Рено Клио, мотор D7 1.2 литра, 8 клапанов, там пластиковый коллектор и нет ДМРВ, вместо него датчик температуры воздуха и датчик разряжения.
Впрыск распределенный, но лямбда-зонда нет.
Имею баллон и все остальное для ГБО 2 поколения. Хочу туда поставить ГБО 4 поколения.
Отсюда вопрос, что нужно докупить? Я так понял, что редуктор-испаритель одинаковый или нет?
Или ставить ГБО 2?


Последний раз редактировалось: alexe_i (18.07.2009 09:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, принцип действия редуктора на ГБО4 другой, оставить его не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 12.07.2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 21:25    Заголовок сообщения: Re: Имею ГБО 2 поколен, что нужно докупить для ГБО 4 поколе Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Имею баллон и все остальное для ГБО 2 поколения. Сменил машину - сейчас Рено Клио, там пластиковый коллектор и ДМРВ, поэтому хочу туда поставить ГБО 4 поколения.
Отсюда вопрос, что нужно докупить? Я так понял, что редуктор-испаритель одинаковый или нет?


Докупите карбюратор, металлический коллектор и выбросьте ДМРВ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 17.07.2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для UAtank - вы молодой человек не стройте из себя спеца и умника а, ЕСЛИ В КУРСЕ, подскажите человеку что ему нужно знать - и все. Форум создан для обмена опытом и знаниями, а если ВАМ либо жаба давит подсказать, либо знаний маловато то уж лучше молчите Evil or Very Mad А вот еще в соседней теме читал - барышню обидели (как минимум - НЕ КОРЕКТНО)
ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 18.07.2009 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подправил первый пост и название - так верней вопрос.

Я бы и рад купить карбон и коллектор, но во первых нихачу колхоза, а на эти моторы вроде карбоны и мет коллекторы не ставились. Или вы знаете с каких моделей подходят?
Единственно, что выяснил - нет там ДМРВ, а есть датчик температуры и датчик а абсолютного давления(разряжения).
В связи с этим появился вопрос - губят ли хлопки датчики разряжения?
Если нет, то смущает только пластиковый коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 18.07.2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однозначно - да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 19.07.2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ответ на вопрос о том, что губят ли хлопки датчики разряжения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 20.07.2009 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.07.2009 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение такое - или ставить 4-е или не ставить вообще для избежания мыслей типа "хлопнет-не хлопнет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 21.07.2009 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 22.07.2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и так знаю что будет хлопать на ГБО 2, но например на копейки мне это пофик. А здесь хочу знать есть ли детали которые хлопками можно повредить. Вот пока интересует датчик разряжения - я с такими датчиками еще не сталкивался.
Если губят их хлопки то это конечно плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 24.07.2009 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При наличии пластивого коллектора и датчика MAP? которые могут умереть от хлопков придется все-таки ставить ГБО 4 поколения.
Хотя еще рассматриваю вариант отключить датчик MAP(абсолютного давления).
И справедливости ради хочу сказать что у меня на жигулях ни разу не хлопало еще за 2 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.07.2009 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А жигули были карбюраторные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 25.07.2009 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Вот пока интересует датчик разряжения - я с такими датчиками еще не сталкивался.

Если губят их хлопки то это конечно плохо.

Датчик может и выжить. Тебе при хлопке раскроет коллектор.
alexe_i писал(а):
Хотя еще рассматриваю вариант отключить датчик MAP(абсолютного давления).

На бензине ехать небудет. Точнее будет но в аварийном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0