Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 04.06.2009 15:52 Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения на газу. |
|
|
ситуация такая. Качусь накатом с горки на 3-й передаче. Скорость до 60 км-ч. Горка заканчивается, включаю 4-ю. Скорость где-то 50-60. Добавляю газу и начинает моргать чек. При этом чувствуется что мотор не ровно работает. Пару раз с помощью АКМ удалось зафиксировать пропуски воспламенения во 2/3/4 цилиндре, но не во всех сразу, а по очереди. Т.е. только в одном за один раз.
Происходит только на газу. Свечи/провода новые.
Такое происходит только при движении накатом со включеной передачей (причём 3-й). На бензине нет проблем.
Эбу перепрошит под газ (двухрежимка).
Редуктор Tomasetto At07. ХХ настроены только винтом чувствительности. На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем. Только вот странные пропуски...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.06.2009 16:22 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. |
|
|
nkokarev писал(а): | На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем. |
На холодную? На газу? Хоть зимой не заводил я надеюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 11.06.2009 17:28 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | nkokarev писал(а): | На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем. |
На холодную? На газу? Хоть зимой не заводил я надеюсь? |
Зимой нет. Зимой не было прошивки. И зимой редуктор обледенеет сразу. А весной летом. Фррррр.... нормально. А что ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.06.2009 20:08 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. |
|
|
nkokarev писал(а): | А что ?? |
А то, что
nkokarev писал(а): | зимой редуктор обледенеет сразу. |
И начнутся проблемы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 13.06.2009 09:35 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | nkokarev писал(а): | А что ?? |
А то, что
nkokarev писал(а): | зимой редуктор обледенеет сразу. |
И начнутся проблемы... |
Ok.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 16.06.2009 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё дело в дозаторе. Открутил на 1.5 оборота и всё прошло. Заметно меньше дергается и чек не горит. Видимо после 2000 об/мин смесь начинала обеднятся из-за чего и пропуски.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 16.06.2009 21:23 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. |
|
|
nkokarev писал(а): | ситуация такая. Качусь накатом с горки на 3-й передаче. Скорость до 60 км-ч. Горка заканчивается, включаю 4-ю. Скорость где-то 50-60. Добавляю газу и начинает моргать чек. При этом чувствуется что мотор не ровно работает. Пару раз с помощью АКМ удалось зафиксировать пропуски воспламенения во 2/3/4 цилиндре, но не во всех сразу, а по очереди. Т.е. только в одном за один раз.
Происходит только на газу. Свечи/провода новые.
Такое происходит только при движении накатом со включеной передачей (причём 3-й). На бензине нет проблем.
Эбу перепрошит под газ (двухрежимка).
Редуктор Tomasetto At07. ХХ настроены только винтом чувствительности. На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем. Только вот странные пропуски... |
ИМХО перепрошей Эбу и лучше в другом месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 18.06.2009 21:06 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. |
|
|
UAtank писал(а): | nkokarev писал(а): | ситуация такая. Качусь накатом с горки на 3-й передаче. Скорость до 60 км-ч. Горка заканчивается, включаю 4-ю. Скорость где-то 50-60. Добавляю газу и начинает моргать чек. При этом чувствуется что мотор не ровно работает. Пару раз с помощью АКМ удалось зафиксировать пропуски воспламенения во 2/3/4 цилиндре, но не во всех сразу, а по очереди. Т.е. только в одном за один раз.
Происходит только на газу. Свечи/провода новые.
Такое происходит только при движении накатом со включеной передачей (причём 3-й). На бензине нет проблем.
Эбу перепрошит под газ (двухрежимка).
Редуктор Tomasetto At07. ХХ настроены только винтом чувствительности. На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем. Только вот странные пропуски... |
ИМХО перепрошей Эбу и лучше в другом месте. |
Дык у самого "иголка" и "нитки" есть. Шил перешил. Всё нормально было. А тут на. Просто сразу форсунка оторвалась, потом проводок эмулятора. После этого чек так и моргает на 2000 об/мин. Добавлю дозатором - немного легче, но расход 12.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 18.06.2009 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
поменял 2 комплекта. Дорогим свечам не верю (может и зря), но стояли BRISK и сейчас поставил А17ДВРМ 1.0. На последних чувствуется немного больше тяги. Зазор у BRISK был 0.8 у этих 1.0. Ничего не изменилось с "рывками". ВВ провода новые кОм-ы померял. В зависимости от длины от 1.5 - 4.5 кОм.
Редуктор перерегулировал и с использованием винта ХХ и с просто винтом качества. Дозатор тоже был подвергнут разным настройкам в поисках режима где нету рывков. но единственное это немного меньше становятся - но растёт расход. На бензе всё нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 27.06.2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче говоря, датчик положения коленчатого вала был засран чем-то липким и металлической стружкой. Причём не очень много всего этого было на датчике.Стоило почистить как рывки прошли сразу же. Вот оно как...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|