Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Пропуски воспламенения на газу.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 04.06.2009 15:52    Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения на газу. Ответить с цитатой

ситуация такая. Качусь накатом с горки на 3-й передаче. Скорость до 60 км-ч. Горка заканчивается, включаю 4-ю. Скорость где-то 50-60. Добавляю газу и начинает моргать чек. При этом чувствуется что мотор не ровно работает. Пару раз с помощью АКМ удалось зафиксировать пропуски воспламенения во 2/3/4 цилиндре, но не во всех сразу, а по очереди. Т.е. только в одном за один раз.
Происходит только на газу. Свечи/провода новые.
Такое происходит только при движении накатом со включеной передачей (причём 3-й). На бензине нет проблем.
Эбу перепрошит под газ (двухрежимка).
Редуктор Tomasetto At07. ХХ настроены только винтом чувствительности. На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем. Только вот странные пропуски...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.06.2009 16:22    Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. Ответить с цитатой

nkokarev писал(а):
На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем.


На холодную? На газу? Хоть зимой не заводил я надеюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 11.06.2009 17:28    Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
nkokarev писал(а):
На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем.


На холодную? На газу? Хоть зимой не заводил я надеюсь?


Зимой нет. Зимой не было прошивки. И зимой редуктор обледенеет сразу. А весной летом. Фррррр.... нормально. А что ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.06.2009 20:08    Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. Ответить с цитатой

nkokarev писал(а):
А что ??


А то, что

nkokarev писал(а):
зимой редуктор обледенеет сразу.


И начнутся проблемы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 13.06.2009 09:35    Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
nkokarev писал(а):
А что ??


А то, что

nkokarev писал(а):
зимой редуктор обледенеет сразу.


И начнутся проблемы...


Ok.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 16.06.2009 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё дело в дозаторе. Открутил на 1.5 оборота и всё прошло. Заметно меньше дергается и чек не горит. Видимо после 2000 об/мин смесь начинала обеднятся из-за чего и пропуски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16.06.2009 21:23    Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. Ответить с цитатой

nkokarev писал(а):
ситуация такая. Качусь накатом с горки на 3-й передаче. Скорость до 60 км-ч. Горка заканчивается, включаю 4-ю. Скорость где-то 50-60. Добавляю газу и начинает моргать чек. При этом чувствуется что мотор не ровно работает. Пару раз с помощью АКМ удалось зафиксировать пропуски воспламенения во 2/3/4 цилиндре, но не во всех сразу, а по очереди. Т.е. только в одном за один раз.
Происходит только на газу. Свечи/провода новые.
Такое происходит только при движении накатом со включеной передачей (причём 3-й). На бензине нет проблем.
Эбу перепрошит под газ (двухрежимка).
Редуктор Tomasetto At07. ХХ настроены только винтом чувствительности. На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем. Только вот странные пропуски...


ИМХО перепрошей Эбу и лучше в другом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.06.2009 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю, что проблема ясна:
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2310 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 18.06.2009 21:06    Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на газу. Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
nkokarev писал(а):
ситуация такая. Качусь накатом с горки на 3-й передаче. Скорость до 60 км-ч. Горка заканчивается, включаю 4-ю. Скорость где-то 50-60. Добавляю газу и начинает моргать чек. При этом чувствуется что мотор не ровно работает. Пару раз с помощью АКМ удалось зафиксировать пропуски воспламенения во 2/3/4 цилиндре, но не во всех сразу, а по очереди. Т.е. только в одном за один раз.
Происходит только на газу. Свечи/провода новые.
Такое происходит только при движении накатом со включеной передачей (причём 3-й). На бензине нет проблем.
Эбу перепрошит под газ (двухрежимка).
Редуктор Tomasetto At07. ХХ настроены только винтом чувствительности. На холодную заводится на газу отлично и вообще нет проблем. Только вот странные пропуски...


ИМХО перепрошей Эбу и лучше в другом месте.


Дык у самого "иголка" и "нитки" есть. Шил перешил. Всё нормально было. А тут на. Просто сразу форсунка оторвалась, потом проводок эмулятора. После этого чек так и моргает на 2000 об/мин. Добавлю дозатором - немного легче, но расход 12.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 18.06.2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
А я думаю, что проблема ясна:
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2310 Laughing


поменял 2 комплекта. Дорогим свечам не верю (может и зря), но стояли BRISK и сейчас поставил А17ДВРМ 1.0. На последних чувствуется немного больше тяги. Зазор у BRISK был 0.8 у этих 1.0. Ничего не изменилось с "рывками". ВВ провода новые кОм-ы померял. В зависимости от длины от 1.5 - 4.5 кОм.

Редуктор перерегулировал и с использованием винта ХХ и с просто винтом качества. Дозатор тоже был подвергнут разным настройкам в поисках режима где нету рывков. но единственное это немного меньше становятся - но растёт расход. На бензе всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче говоря, датчик положения коленчатого вала был засран чем-то липким и металлической стружкой. Причём не очень много всего этого было на датчике.Стоило почистить как рывки прошли сразу же. Вот оно как... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0