Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
прерывистая работа насоса (LPI)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mit-7



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 01.05.2009 12:48    Заголовок сообщения: прерывистая работа насоса (LPI) Ответить с цитатой

Добрый день.
Установлено гбо LPI, насос накочает давление остановится, снова накочает остановиться.
Из за этого плавает холостой ход и при движении дерготня!
Почему он так работает, и как это лечить?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mit-7



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 06.05.2009 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый!
Я Galantoвод (MC Galant 1997г.в.) - машина приобретена в Голладии, там же установлено газ. оборудование, на мозгах и на регуляторе давления написано GENTECK. В России на газу отходила 3 года и заклинило насос в баллоне.
Подскажите где в Минске можно дешево отремонтировать насос LPI?
Я позвонил на Грушевского (Минск) - говорят "ремонт насоса 1700000 брб" - очень дорого.
Я из Смоленска, на диагностику в Газавтосистем зиписался на 08.05.09., может зря?

Сам я перебрал насос уже три раза, а он крутится но не качает.

Если не возможен дешевый ремонт - подскажите где можно приобрести ремкомплект: мембраны, резиновые кольца в насос и в регулятор давления.

Заранее благодарен за любую информацию!

В начало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
абв



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 16
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 06.05.2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mit-7 писал(а):
В России на газу отходила 3 года

Фантастика-как правило не более 10-20 тыс. У вас 5-е
поколение-на нашем газе нормально работать не будет ИМХО.
Возможно, выгодней будет поставить 4-е поколение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mit-7



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 09.05.2009 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя ситуация такова: при запуске двигателя в баллоне начинает работать насос, но почемуто крутится не постоянно, а работает секунд 5 и останавливается, пауза секунд 5 и снова включается.
Следствие - холостые обороты плавают, машина глохнет, при движении появляются провалы. Насос давление накачал, остановился - машина едет. Как только то, что он накачал выгарело, машина тупит, а насос еще не включился. Секунды через 3-5 насос включается - машина рвет изи под себя. Проводил эксперемент - завожу на газу, насос работает с паузами, отсоеденяю синий управляющий провод, а насос ведет себя так же (подключаю, отключаю - изменений нет, работа через паузу).

ПОЧЕМУ ОН ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ ???

Что самое интересное:
периодически случаются "просветления", насос работает непрерывно, потихоньку урчит в баллоне и тогда все замечательно - и холостые стабильнее чем на бензине и динамика при движении отличная.

Куда лезть, что смотреть, где поставить перемычку, что бы насос работал непрерывно???

Проводил следующие работы:

Перебрал насос (5 раз).
Заменил подшибники.
Восстановил одну из мембран насоса (была порвана).
Заправил насос веретенкой.
Почистил фильтр тонкой очистки газа.
Собрал фильтр грубой очистки на колбе насоса.
Разобрал промыл в WD-40 регулятор давления.
Кто знает чем заменить клапан в этом регуляторе?
Как проверить работоспособность трехпроводного датчика давления на том же регуляторе? (его тоже пробовал отключать - что с ним что без него - паузы в работе насоса.)

Насос побежден - в нем нет ничего сложного!
Осталось заставить его крутиться без пауз!!!
Сам он не решат, как ему крутиться - значит засада либо в клапане регулятора давления, либо нужно рыть электронику!

ПОМОГИТЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.05.2009 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд этапы поиска неисправности должны быть следующие:
1. Взять тестер и посмотреть, поступает ли вообще на насос напряжение, когда он не крутится.
2. Если поступает, тогда однозначно копать насос.
3. Если не поступает, то надо разобраться, почему это происходит.
Здесь варианты следующие:
3.1. С блока управления напряжение выходит, но до насоса не доходит - нужно замерять напряжение с блока управления.
3.2. Блок управления подаёт напряжение, однако из-за большой нагрузки срабатывает схема защиты от перегрузки и происходит отключение. Надо замерять ток потребления и сравнить с допустимым.
3.3. Если управление идёт через реле, надо посмотреть, есть ли на управляющих контактах реле напряжение во время провалов - если есть, то реле под замену.

P.S.
Для проверки работоспособности насоса можно попробовать подать на него напряжение напрямую через предохранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.05.2009 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, прошу прощения - во-первых надо проверить тестером напряжение с датчика давления, а потом делать выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0