Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Редуктор AG (TOMASETTO) - проблема
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.05.2009 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLK63



Зарегистрирован: 27.05.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 31.05.2009 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с кем???

Я вообще-то не спрашивал согласен или нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad7708



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 25.06.2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите ,пожалуйста, как лучше?
Купил новую машину ВАЗ 21104 16кл, и сразу установил ГБО пропана 4 поколения.Как мне раньше многие говорили,что обкатывать машину лучше всего на бензине,а не на газу... А тут где устанавливал ГБО, мне сказали,что : "Это возможно путают с метаном, а вот на пропане наоборот двигателю будет намного легче и лучше, сказали что обкатывать лучше на пропане,чем на бензине!?"
Кому верить , незнаю, помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.06.2009 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Согласен с UATank
2. Лучше на пропане без нагрузки - нет детонации и меньше нагрузка на ЦПГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 26.06.2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad7708 писал(а):
Скажите ,пожалуйста, как лучше?
Купил новую машину ВАЗ 21104 16кл, и сразу установил ГБО пропана 4 поколения.Как мне раньше многие говорили,что обкатывать машину лучше всего на бензине,а не на газу... А тут где устанавливал ГБО, мне сказали,что : "Это возможно путают с метаном, а вот на пропане наоборот двигателю будет намного легче и лучше, сказали что обкатывать лучше на пропане,чем на бензине!?"
Кому верить , незнаю, помогите!


В принципе, разницы нет на каком топливе обкатывать, главное не перегружать машину и соблюдать рекомендованные заводом скоростные режимы на период обкатки. "Газ в пол" - это пока не для Вас.
Единственно в чем могут быть правы те "многие", так это если брать во внимание вопрос приработки клапанов к седлам. На газу, как известно, клапана работают в более высоконагруженном тепловом режиме, чем на бензине, отсюда и повышенная вероятность прогара при штатных "бензиновых" зазорах. Но если двигатель с гидрокомпенсаторами - то разницы, действительно, нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Addja



Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 30.06.2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Addja писал(а):

Теперь вопрос - а правильно ли это, что винт второй камеры (как сказал спец) закручен полностью?


1. Неправильно. "По науке" - открывается на 1/3 от винта первой камеры. Иначе про разгонную динамику можно забыть...


Может я не правильно выразился "винт второй камеры", но была добавка "как сказал специалист".
Имелся в виду маленький винт, который наверно правильно назвать винт ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.07.2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Addja писал(а):
Может я не правильно выразился "винт второй камеры", но была добавка "как сказал специалист".
Имелся в виду маленький винт, который наверно правильно назвать винт ХХ.


Если перефразировать глубокомысленную фразу Свирида Петровича Голохвастова: "Вы - это что-то одно, а мы - совершенно другое", то винт ХХ - это что-то одно, а винт(-ы) дозатора - это что-то совершенно другое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0