Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Addja
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 18.04.2009 21:06 Заголовок сообщения: Редуктор AG (TOMASETTO) - проблема |
|
|
Установил ГБО с редуктором AG (TOMASETTO).
На газу вообще не заводится. Мало того при работающем на бензине двигателе переключаешся на газ - моментально глохнет(хотя бензин то еще не выработан). При этом газ подается т.к. после того как заглохнет еще секунду слышно шипение.
Предпологаю, что очень большая подача газа. Крутил винт чувствительности от и до - не помлгло. И хх закручивал.
В чем может быть проблема?
Редуктор не б/у но и новым не назвать, пролежал 2 года. Может в этом проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
абв
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 16 Откуда: Украина
|
Добавлено: 18.04.2009 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Addja писал(а): | На газу вообще не заводится. Мало того при работающем на бензине двигателе переключаешся на газ - моментально глохнет(хотя бензин то еще не выработан). При этом газ подается т.к. после того как заглохнет еще секунду слышно шипение. |
Во избежании взрыва и пожара-обратитесь к специалистам
для настройки и получении инструкций по эксплуатации ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 19.04.2009 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
абв писал(а): | Addja писал(а): | На газу вообще не заводится. Мало того при работающем на бензине двигателе переключаешся на газ - моментально глохнет(хотя бензин то еще не выработан). При этом газ подается т.к. после того как заглохнет еще секунду слышно шипение. |
Во избежании взрыва и пожара-обратитесь к специалистам
для настройки и получении инструкций по эксплуатации ГБО. |
И это, ИМХО, весьма разумный совет! Если досконально не разбираетесь в устройстве и настройке ГБО, лучше не экспериментировать!
ЗЫ. А газ должен подаваться только когда создается разрежение. Если при заглушеном двигле "слышно шипение", - ИМХО неисправен перепускной клапан второй ступени редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Addja
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 19.04.2009 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
абв писал(а): |
Во избежании взрыва и пожара-обратитесь к специалистам для настройки и получении инструкций по эксплуатации ГБО. |
Спасибо за беспокойство.
По некоторым причинам ТБ привык соблюдать.
UAtank писал(а): |
И это, ИМХО, весьма разумный совет! Если досконально не разбираетесь в устройстве и настройке ГБО, лучше не экспериментировать!. |
Не хочу ни кого обидеть, но не думаю что все кто предлагает услуги по настройке ("специалисты") досконально знают все типы ГБО. А мои знания на уровне нескольких книг, например Золотницкого. Да и не сложне редуктор карбюратора, ИМХО.
UAtank писал(а): |
ЗЫ. А газ должен подаваться только когда создается разрежение. Если при заглушеном двигле "слышно шипение", - ИМХО неисправен перепускной клапан второй ступени редуктора. |
Шипение слышно 1сек. пока закроется газовый клапан. Насколько я понял (из литературы и форумов) это канал ХХ. Когда пропадает сигнал с датчика черз 1сек. клапан закрывается (что говорит об исправности БУ).
Вопрос в другом: Почему при работающем на бензине двигателе, переключение на газ - и он моментально глохнет? Отсутствие подачи газа исключается (хотя Золтницкий указывает эту причину), ведь бензин еще не выработан. А может "перелив" газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
абв
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 16 Откуда: Украина
|
Добавлено: 20.04.2009 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Addja писал(а): | Почему при работающем на бензине двигателе, переключение на газ - и он моментально глохнет? |
Смесь горит при определенном соотношении: воздух-топливо, тоесть-одновременно два вида топлива не горит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.04.2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
абв писал(а): |
Смесь горит при определенном соотношении: воздух-топливо, тоесть-одновременно два вида топлива не горит. |
Стехиометрические составы бензо- и газовоздушной смесей отличаются всего-то на одну единицу и одновременно еще как горят! Другое дело, что при длительной езде одновременно на двух видах топлива уменьшается ресурс двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.04.2009 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Addja писал(а): |
А может "перелив" газа? |
Такого я еще не слышал... "Перелив" газообразного вещества. Во физики наржутся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
абв
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 16 Откуда: Украина
|
Добавлено: 20.04.2009 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
UAtank писал(а): | одновременно еще как горят! |
У вас наверно по три свечи на цилиндр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Addja
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 20.04.2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
UAtank писал(а): |
Такого я еще не слышал... "Перелив" газообразного вещества. Во физики наржутся... |
Слово "ПРЕЛИВ" взято в кавычки, что вы и процитировали. Имелось в виду значительно большее (от нормы) количество газа в смеси.
Проверял на машине знакомого. При прямом переходе (с бензином в карбе) на газ двигатель не глохнет. Дергается но не глохнет.
Жаль, что на форуме по ГБО кроме совета обратиться к специалистам ничего пока не услышал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
абв
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 16 Откуда: Украина
|
Добавлено: 21.04.2009 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Addja писал(а): | Жаль, что на форуме по ГБО кроме совета обратиться к специалистам ничего пока не услышал. |
UAtank писал(а): | Смесь горит при определенном соотношении: воздух-топливо, тоесть-одновременно два вида топлива не горит. |
до включения газа вырабатываем бензин.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.04.2009 23:25 Заголовок сообщения: Re: Редуктор AG (TOMASETTO) - проблема |
|
|
Addja писал(а): | Редуктор AG (TOMASETTO) АТ07, я уже указывал что для блока управления используются импульсы от зажигания (без вакуума), значит второе поколение. Подключение по стандартной схеме.
! |
Отличие вакуумного и электронного редукторов для карбюраторного авто весьма условно. И в одном, и в другом импульсы зажигания используются, чтобы открыть, соответственно, газо- либо бензоклапан в зависимости от положения переключателя в салоне (положение "0" - оба закрыты). Затем, когда стартер начинает работать, ближайший поршень на такте впуска создает разрежение в тракте (то есть, вакуум), вследствие чего отжимается диафрагма второй ступени редуктора, воздействует на рычаг и открывает перепускной клапан второй ступени. Все, - газ пошел и будет идти, пока двигаются поршни и создается разрежение. А отдельная, т.н. вакуумная трубка, подключаемая через специальный штуцер редуктора напрямую во впускной коллектор, предназначена для более раннего (чуть ли ни с первыми мгновениями такта впуска) отжатия диафрагмы и соответсвенно открытия клапана редуктора. Даже целая система для этого наворочена - т.н. разгрузочное устройство, которое не отличается высокой надежностью, почему от него, собственно, и отказались в пользу "электронного" редуктора. Ведь и без нее редуктор прекрасно "заводится", правда помаслать стартером приходится на пару секунд дольше.
Бывает, что на самом редукторе, перпендикулярно диафрагме 2-й ступени устанавливают отдельное ЭМ устройство (не путать с клапаном), провода от которого выводят в салон на отдельный тумблер. Это, если хотите, "газовый насос-ускоритель", который срабатывает при нажатии из салона, давит своим толкателем на все ту же "вакуумную" диафрагму 2-й ступени и подает в тракт порцию газа (для облегчения запуска) еще до того, как включится стартер.
ЗЫ. Так что особой электроники в карбюраторных редукторах нет и быть не может, поскольку вся работа карбюраторных систем построена на разрежении, то есть вакууме и любой подсос воздуха приводит к отказам в работе...
ЗЫ-2. "Москвич", конечно, хорошая и ремонтопригодная машина (я в свое время 5 лет на 2140 откатал и неоднократно капиталил УЗАМы, настраивал К126), но нуждается в постоянном контроле. Попробуйте поискать подсос воздуха в карбюраторе, смесителе или шлангах. Возможна также неисправность самой диафрагмы или клапана 2-й ступени, но здесь без разборки редуктора не обойтись...
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Addja
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: 01.05.2009 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за помощь. Заработало!!!
Настроили мне редуктор, слишком обогащенная смесь была.
Теперь вопрос - а правильно ли это, что винт второй камеры (как сказал спец) закручен полностью?
По какой причине во время запуска прогретого двигателя на газе (редко правда) хлопок в глушитель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
абв
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 16 Откуда: Украина
|
Добавлено: 04.05.2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Addja писал(а): | а правильно ли это, что винт второй камеры (как сказал спец) закручен полностью? |
Если вы говорите о регуляторе мощности,то оба винта должны быть откручены равномерно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.05.2009 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Addja писал(а): | Спасибо всем за помощь. Заработало!!!
Настроили мне редуктор, слишком обогащенная смесь была.
Теперь вопрос - а правильно ли это, что винт второй камеры (как сказал спец) закручен полностью?
По какой причине во время запуска прогретого двигателя на газе (редко правда) хлопок в глушитель? |
1. Неправильно. "По науке" - открывается на 1/3 от винта первой камеры. Иначе про разгонную динамику можно забыть...
2. Смотри свечи (работоспособность, зазор) и УОЗ (уходи в "минуса" градусов эдак на 10 от ВМТ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLK63
Зарегистрирован: 27.05.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 27.05.2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Установили ГБО 4-е поколение(редуктор Tomasetto) на НИВА 21214 инжектор.После пробега около 15000 на ГБО при переходе на газ дв-ль глохнет,такое впечатление,что не идет газ,но когда разгоняешь ав-ль до 80км и переключаешься на газ(в это время активно работаешь дросельной заслонкой)переключение происходит и чем на улице теплее тем быстрее переключится(2-фильтра заменил).Но когда дв-ль переключился на газ,может сразу нормально работать или начинает троить и бортовой комп показывает пропуски зажигания в цилиндрах(это больше относится к форсункам),тогда скидываешь эти ошибки делаешь перегазовку и все в норме до следующего остывания дв-ля.
Спецы,что скажете по поводу решения такой проблемы?
Последний раз редактировалось: VOLK63 (31.05.2009 18:22), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|