Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
НЕУСТОЙЧИВЫЕ ХОЛОСТЫЕ ВАЗ 2107 КАРБ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 06.05.2009 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зибал писал(а):
Товарищи у меня такая проблемка:
холостой ход на газе то есть,то его нет,в общем по своему желанию может варьироваться от 1300 до 0 оборотов,при этом на бензине все нормально.Редуктор турецкий стоит.
Подскажите плиз что делать?


ИМХО перебирать редуктор, а там посмотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.05.2009 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или редуктор регулировать, или ставить ремкомплект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 11.05.2009 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Или редуктор регулировать, или ставить ремкомплект.


Да боюсь, что плавающие обороты обычной регулировкой ХХ не настроить... Возможно, что засран газовый фылтр или редуктор. Возможны и другие причины. Смотреть надо, однако...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spykid_ua



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 17.08.2009 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Или редуктор регулировать, или ставить ремкомплект.

Мне кажется, что проблема в редукторе. Нужно покупать новый редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если менять редуктор, то лучше итальянский ставить а не турецкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 05:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Ну если менять редуктор, то лучше итальянский ставить а не турецкий.


Далеко не факт, что редуктор "Италия" - это синоним высокого качества! Мой Logas, например, и 40 тысч не прошел, как потерял ХХ, а двигатель приобрел "хроническое" троение. Но я принял решение не ремонтировать (ремкомплект в Киеве стоит порядка 200 грн., а если с переборкой на СТО, - то все 300), а купить новый редуктор (550 грн.+простейшая самостоятельная установка и регулировка ХХ). Теперь у меня "Италия-Польша" Elpigas Vega. Что лучше? Пожалуй, каждый должен это решить для себя сам, исходя из финансовых возможностей и технических навыков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё понятно, просто я делаю выводы исходя из собственного опыта. У меня раньше была Нива с редуктором Lovato, так вот - один раз я случайно завёл машину на газу при -25 градусах! При этом она великолепно завелась с полоборота (я даже удивился), прогрелась, а только потом (когда я на газ хотел её переключить) я обнаружил, что она уже на газу работает. Так вот, даже после таких издевательств у нового хозяина редуктор прошёл ещё более 50000км и в настоящий момент ещё фунциклирует! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 26.08.2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Это всё понятно, просто я делаю выводы исходя из собственного опыта. У меня раньше была Нива с редуктором Lovato, так вот - один раз я случайно завёл машину на газу при -25 градусах! При этом она великолепно завелась с полоборота (я даже удивился), прогрелась, а только потом (когда я на газ хотел её переключить) я обнаружил, что она уже на газу работает. Так вот, даже после таких издевательств у нового хозяина редуктор прошёл ещё более 50000км и в настоящий момент ещё фунциклирует! Smile


Этот факт лишь подтверждает мое устоявшееся мнение о том, что газовый редуктор бюджетного класса (до 100 у.е.) сродни лотерее и его ресурс невозможно спрогнозировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.08.2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, однако здесь ещё много факторов - например, правильность установки редуктора (ниже расширительного бачка), воздушные пробки в системе охлаждения, переход на газ при правильной температуре и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0