Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 06.05.2009 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Зибал писал(а): | Товарищи у меня такая проблемка:
холостой ход на газе то есть,то его нет,в общем по своему желанию может варьироваться от 1300 до 0 оборотов,при этом на бензине все нормально.Редуктор турецкий стоит.
Подскажите плиз что делать? |
ИМХО перебирать редуктор, а там посмотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.05.2009 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Или редуктор регулировать, или ставить ремкомплект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.05.2009 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | Или редуктор регулировать, или ставить ремкомплект. |
Да боюсь, что плавающие обороты обычной регулировкой ХХ не настроить... Возможно, что засран газовый фылтр или редуктор. Возможны и другие причины. Смотреть надо, однако...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spykid_ua
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 17.08.2009 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | Или редуктор регулировать, или ставить ремкомплект. |
Мне кажется, что проблема в редукторе. Нужно покупать новый редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.08.2009 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если менять редуктор, то лучше итальянский ставить а не турецкий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.08.2009 05:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | Ну если менять редуктор, то лучше итальянский ставить а не турецкий. |
Далеко не факт, что редуктор "Италия" - это синоним высокого качества! Мой Logas, например, и 40 тысч не прошел, как потерял ХХ, а двигатель приобрел "хроническое" троение. Но я принял решение не ремонтировать (ремкомплект в Киеве стоит порядка 200 грн., а если с переборкой на СТО, - то все 300), а купить новый редуктор (550 грн.+простейшая самостоятельная установка и регулировка ХХ). Теперь у меня "Италия-Польша" Elpigas Vega. Что лучше? Пожалуй, каждый должен это решить для себя сам, исходя из финансовых возможностей и технических навыков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.08.2009 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё понятно, просто я делаю выводы исходя из собственного опыта. У меня раньше была Нива с редуктором Lovato, так вот - один раз я случайно завёл машину на газу при -25 градусах! При этом она великолепно завелась с полоборота (я даже удивился), прогрелась, а только потом (когда я на газ хотел её переключить) я обнаружил, что она уже на газу работает. Так вот, даже после таких издевательств у нового хозяина редуктор прошёл ещё более 50000км и в настоящий момент ещё фунциклирует!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.08.2009 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | Это всё понятно, просто я делаю выводы исходя из собственного опыта. У меня раньше была Нива с редуктором Lovato, так вот - один раз я случайно завёл машину на газу при -25 градусах! При этом она великолепно завелась с полоборота (я даже удивился), прогрелась, а только потом (когда я на газ хотел её переключить) я обнаружил, что она уже на газу работает. Так вот, даже после таких издевательств у нового хозяина редуктор прошёл ещё более 50000км и в настоящий момент ещё фунциклирует! |
Этот факт лишь подтверждает мое устоявшееся мнение о том, что газовый редуктор бюджетного класса (до 100 у.е.) сродни лотерее и его ресурс невозможно спрогнозировать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 26.08.2009 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, однако здесь ещё много факторов - например, правильность установки редуктора (ниже расширительного бачка), воздушные пробки в системе охлаждения, переход на газ при правильной температуре и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|