Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
НЕУСТОЙЧИВЫЕ ХОЛОСТЫЕ ВАЗ 2107 КАРБ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НИКОСКАЙ



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 13.04.2009 14:38    Заголовок сообщения: НЕУСТОЙЧИВЫЕ ХОЛОСТЫЕ ВАЗ 2107 КАРБ Ответить с цитатой

ВАЗ 2107 КАРБ, РЕДУКТОР ЛОВАТО ЭЛЕКТРОННЫЙ (С ЭЛЕКТРОКЛАПАНОМ НА РЕДУКТОРЕ). ПРОБЛЕМА С ХОЛОСТЫМИ: ЕСЛИ СИЛЬНО НЕ ГАЗОВАТЬ, ТО ХОЛОСТЫХ ПОЧТИ НЕТ, А ЕСЛИ ПРОЕХАТЬ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ (ПР.3000), ТО ХОЛОСТЫЕ 1500-1200, И ПЛАВНО ПАДАЮТ. ПО ВСЕМ СИМПТОМАМ ЗАГРУБЕЛА СТАРАЯ МЕМБРАНА, НО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МЕМБРАНЫ СИМПТОМЫ ОСТАЛИСЬ, ХОТЯ И ПЕРЕПАДЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ. В ЧЕМ ПРИЧИНА?
1)МОЖЕТ В ДЛИННЫХ ШЛАНГАХ: РЕДУКТОР СТОИТ СЛЕВА НАД ТОРМ. ЦЕЛИНДРОМ И ШЛАНГИ ИДУТ ДО КАРБ НАД ПАТРУБКАМИ РАДИАТОРА.
2)МОЖЕТ ПРИЧ В ЗАСЛОНКАХ КАРБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.04.2009 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тысяч 40-50 уже отъездил, меняй редуктор в сборе и не морочь себе голову. Ремкомплект с переборкой редуктора - это ИМХО лотерея, а с газом лучше не экспериментировать... Сам недели две про...бался с редуктором Logas (тоже ВАЗ 2107, карб) - машина основательно троила на газе на холостых и редуктор не поддавался регулировке, хотя раньше у меня к нему претензий ни разу не было - прекрасно работал. Если нормально выставлялись холостые, клапан второй ступени не держал газ после остановки двигателя и весь газ, что остался в трубке, начиная от газового клапана, выходил через карб и кастрюлю воздушного фильтра под капот (страшно(?) - мне тоже(!)). Если же клапан держал газ, холостых не было. В общем, я подумал-подумал: ремкомплект - 200 грн., новый редуктор - 550 (правда, другой марки, менее раскрученной) и... поставил новый редуктор (ставил сам). Езжу уже месяц и радуюсь жизни. Проблема забылась как страшный сон. При таком же расходе как и был, машинка стала заметно резвее. Холостой ход держит идеально - стрелка тахометра на ХХ держится до неприличия строго напротив 900 об/мин! А при нынешнем соотношении цен на газ/бензин, новый редуктор окупится уже к лету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОСКАЙ



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 14.04.2009 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О СКОПИВШЕМСЯ ГАЗЕ ПОД КАПОТОМ?.. Я И НЕ ДУМАЛ...(ХОРОШО, ЧТО Я НЕ КУРЮ).НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ РЕДУКТОР, НО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В НЕУСТОЙЧИВОСТИ ХОЛОСТЫХ. РЕМКОМПЛЕКТ ВЗЯЛ ПО ДЕШОВКЕ (500Р.ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ.). МОЖЕТ ОН БРАКОВАНЫЙ?
ВЛИЯЕТ ЛИ ДЛИНА ШЛАНГОВ ОТ РЕДУКТОРА К КАРБ. НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ?
С УВАЖЕНИЕМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14.04.2009 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИКОСКАЙ писал(а):
О СКОПИВШЕМСЯ ГАЗЕ ПОД КАПОТОМ?.. Я И НЕ ДУМАЛ...(ХОРОШО, ЧТО Я НЕ КУРЮ).НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ РЕДУКТОР, НО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В НЕУСТОЙЧИВОСТИ ХОЛОСТЫХ. РЕМКОМПЛЕКТ ВЗЯЛ ПО ДЕШОВКЕ (500Р.ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ.). МОЖЕТ ОН БРАКОВАНЫЙ?
ВЛИЯЕТ ЛИ ДЛИНА ШЛАНГОВ ОТ РЕДУКТОРА К КАРБ. НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ?
С УВАЖЕНИЕМ.


Ремкомплекты на ГБО в России дешевле потому, что их там делают, причем практически на все известные системы! А у нас в неньке можно драть двойную цену - все равно альтернативы нет, купят и так...
В разных мануалах по ГБО пишут, что трубки должны быть как можно короче, но ИМХО - это не критично. Ведь в любом случае, перед тем, как заглушить двигатель, ты переходишь на бензин, и пока карбюратор наполняется, весь газ из шлангов "высасывается" и сгорает. А вообще, глючный ХХ - это бич многих редукторов с пробегом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОСКАЙ



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 17.04.2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ИСПРАВИЛ, ДОВОЛЕН, КАК СЛОН!
ОКАЗАЛОСЬ НАДО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ МАЛЕНЬКУЮ РЕЗИНОЧКУ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ НА ДРУГОМ КОНЦЕ РЫЧАГА, К КОТОРОМУ МЕМБРАНА КРЕПИТЬСЯ, И ЗАКРЫВАЕТ ПОДАЧУ ГАЗА, КОГДА ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАСЛОНКИ. Эта резинка загрубела и не плотно прилегала. Заменил, немного подогнул сам рычаг, и все ок.
А ВОТ ДЛИННЫЕ ШЛАНГИ НА РАБОТУ ХОЛОСТЫХ И НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГАЗА ОСОБО НЕ ВЛИЯЮТ (ЕЛСЛИ ОНИ НЕ 3 МЕТРА). НО! ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГ, СКОПИВШИЙСЯ В ШЛАНГАХ ГАЗ МОЖЕТ СКАПЛИВАТЬСЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ПРИ ПУСКЕ МОГУТ ВОЗН ПРОБЛЕМЫ: НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ПОКА НЕ ПРОКАЧАЕТ ЭТОТ СКОПИВШИЙСЯ "ЧИСТЫЙ" ГАЗ.
У МЕНЯ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.
С УВАЖЕНИЕМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.04.2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИКОСКАЙ писал(а):
Я ИСПРАВИЛ, ДОВОЛЕН, КАК СЛОН!
ОКАЗАЛОСЬ НАДО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ МАЛЕНЬКУЮ РЕЗИНОЧКУ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ НА ДРУГОМ КОНЦЕ РЫЧАГА, К КОТОРОМУ МЕМБРАНА КРЕПИТЬСЯ, И ЗАКРЫВАЕТ ПОДАЧУ ГАЗА, КОГДА ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАСЛОНКИ. Эта резинка загрубела и не плотно прилегала. Заменил, немного подогнул сам рычаг, и все ок.А ВОТ ДЛИННЫЕ ШЛАНГИ НА РАБОТУ ХОЛОСТЫХ И НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГАЗА ОСОБО НЕ ВЛИЯЮТ (ЕЛСЛИ ОНИ НЕ 3 МЕТРА). НО! ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГ, СКОПИВШИЙСЯ В ШЛАНГАХ ГАЗ МОЖЕТ СКАПЛИВАТЬСЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ПРИ ПУСКЕ МОГУТ ВОЗН ПРОБЛЕМЫ: НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ПОКА НЕ ПРОКАЧАЕТ ЭТОТ СКОПИВШИЙСЯ "ЧИСТЫЙ" ГАЗ.
У МЕНЯ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.
С УВАЖЕНИЕМ.


Когда я разбирал свой старый редуктор, как говорится, до винтика, об этой резиночке также думал, что не мешало бы ее заменить и тщательно притереть прилегающую к ней фаску. Ведь цена ей - грош в базарный день... Но отдельно такие резиночки у нас, к сожалению, не продаются, только в составе ремкомплекта, то есть - дорого!
Тем не менее, мой старый редуктор уже с месяц пылится на полке в ожидании капремонта, а я наслаждаюсь ездой с новым редуктором... при расходе 10 литров по киевским пробкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОСКАЙ



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 18.04.2009 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 ПО ГОРОДУ - ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД. У МЕНЯ ТОЖЕ ТАК. ПРАВДА ЗАМЕРЯЛ ДАВНО И ТОГДА СТОЯЛО КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. ЗАМЕРЯЛ "НА ГЛАЗ", ПО ДАТЧИКУ НА БАЛОНЕ, А ОН, КАК ИЗВЕСТНО, ПОКАЗ. НЕ ТОЧНО, УТОРМ ХОЛОДНО - ГАЗ КОНДЕНСИРУЕТСЯ, ОН ПОКАЗ МНОГО; ЖАРКО - ПОКАЗ МАЛО, ДА И КАК МАШИНА СТОИТ ВЛИЯЕТ СИЛЬНО.
А ЧТО КАСАЕТСЯ СТАРОГО РЕДУКТОРА, ТО Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЕГО НЕВОЗМОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ЭТО ЖЕ ПРОСТО КОРОБКА, НА РАБОТУ ВЛИЯЮТ РЕЗИНОЧКИ РЕГУЛИРОВКИ. НОВЫЙ ХОРОШО, НО СТАРЫЙ НЕ ВЫБРАСЫВАЙ.
ТАКИХ РЕЗИНОЧЕК Я В ПРОДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ, ДА И НЕ ИНТЕРИСОВАЛСЯ, ТЕПЕРЬ КОНЕЧНО БУДУ ИСКАТЬ.
С УВАЖЕНИЕМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 18.04.2009 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИКОСКАЙ писал(а):
10 ПО ГОРОДУ - ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД. У МЕНЯ ТОЖЕ ТАК. ПРАВДА ЗАМЕРЯЛ ДАВНО И ТОГДА СТОЯЛО КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. ЗАМЕРЯЛ "НА ГЛАЗ", ПО ДАТЧИКУ НА БАЛОНЕ, А ОН, КАК ИЗВЕСТНО, ПОКАЗ. НЕ ТОЧНО, УТОРМ ХОЛОДНО - ГАЗ КОНДЕНСИРУЕТСЯ, ОН ПОКАЗ МНОГО; ЖАРКО - ПОКАЗ МАЛО, ДА И КАК МАШИНА СТОИТ ВЛИЯЕТ СИЛЬНО.
А ЧТО КАСАЕТСЯ СТАРОГО РЕДУКТОРА, ТО Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЕГО НЕВОЗМОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ЭТО ЖЕ ПРОСТО КОРОБКА, НА РАБОТУ ВЛИЯЮТ РЕЗИНОЧКИ РЕГУЛИРОВКИ. НОВЫЙ ХОРОШО, НО СТАРЫЙ НЕ ВЫБРАСЫВАЙ.
ТАКИХ РЕЗИНОЧЕК Я В ПРОДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ, ДА И НЕ ИНТЕРИСОВАЛСЯ, ТЕПЕРЬ КОНЕЧНО БУДУ ИСКАТЬ.
С УВАЖЕНИЕМ.


Нет, я о расходе сужу по одометру и счетчику на заправке - заправляю полный бак и обнуляю "суточный" одометр. Затем, при следующей заправке, нетрудно подсчитать расход: вчера, например, когда заправлялся, на 310 км пробега преимущественно по Киеву, - дозаправил 30 л газа. Зажигание у меня стоит контактное и оно меня устраивает.
А старый редуктор я и не собираюсь выбрасывать - он мне еще пригодится: есть идейка на даче "перевооружить" один агрегат для хоз.нужд с бензина на газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОСКАЙ



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 20.04.2009 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ!!! НАМНОГО ЛУЧШЕ БУДЕТ ТЯНУТЬ, УСТОЙЧИВЕЕ НА ХОЛОСТЫХ И ЛУЧШЕ СГОРАЕТ ГАЗ-МЕНЬШЕ РАСХОД, ВСЕ ЧТО ГАЗУ ДЛЯ СЧАСТЬСЯ НАДО: ХОРОШУЮ КОМПРЕССИЮ И ХОРОШУЮ ИСКРУ (ЕСЛИ УДАЧНЫЙ МОТОР, ПО ТЯГЕ НЕ БУДЕТ УСТУПАТЬ БЕНЗИНУ. СВЕЧИ МОЖНО ЛЮБЫЕ.РАЗНИЦА ОЩУТИМА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 20.04.2009 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИКОСКАЙ писал(а):
НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ!!! НАМНОГО ЛУЧШЕ БУДЕТ ТЯНУТЬ, УСТОЙЧИВЕЕ НА ХОЛОСТЫХ И ЛУЧШЕ СГОРАЕТ ГАЗ-МЕНЬШЕ РАСХОД, ВСЕ ЧТО ГАЗУ ДЛЯ СЧАСТЬСЯ НАДО: ХОРОШУЮ КОМПРЕССИЮ И ХОРОШУЮ ИСКРУ (ЕСЛИ УДАЧНЫЙ МОТОР, ПО ТЯГЕ НЕ БУДЕТ УСТУПАТЬ БЕНЗИНУ. СВЕЧИ МОЖНО ЛЮБЫЕ.РАЗНИЦА ОЩУТИМА.


Трамблер стоит родной, с завода, но похоже, что тыс. через 5 менять подшипник, а так все отлично: отрегулирован, вычищен и смазан где надо. Заменять на БСЗ пока не планирую (разве что когда-нибудь потом, когда встанет вопрос замены трамблера). Карбюратор стоит также родной, Озон, с вакуумным приводом 2-й камеры. Недавно, на всякий случай, заменил бегунок, крышку трамблера, ВВ-провода (поставил силикон) и конденсатор. Контактная группа стоит Motorsport (Германия). Свечи использую Champion N9YC, зазор выставлен 0,5 мм. Компрессия в цилиндрах 11,3-11,5 (пробег машины 58 000 км). Зазоры в клапанах - 0,2 мм. УОЗ на ХХ - 10 град. до ВМТ. По тяге авто не уступает бензину, по трассе максималка на 5-й передаче - 140-145 км/час при 4000 об/мин, крейсерская - 110-120 при 3500, обгон доступен что на 4-й, что на 5-й передаче (детонации нет и тяги хватает). После замены редуктора ХХ держит идеально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОСКАЙ



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 21.04.2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ. А Я ВОТ СВОЮ И НЕ РАЗГОНЯЛ ДО ПРЕДЕЛА. 120 ИДЕТ. Я ПРАВДА ЗАКРУТИЛ ПОДАЧУ ДО МИНИМУМА, ЛИШЬ БЫ ЕХАЛА.
НОВЫ ПРОВОДА ВВ - ЭТО ПРАВИЛЬНО, ВСЕ-ТАКИ ГАЗ.
А ВОТ НАСЧЕТ ДЕТОНАЦИИ... НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ГАЗ ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ДЕТОНИРУЕТ (НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ ОТ СЖАТИЯ). ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ НА ГАЗУ (И НА БЕНЗИНЕ)МОЖЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ТОНКИЙ ЗВЕНЯЩИЙ ЗВУК (НЕ ДЕТОНАЦИЯ!), ЭТО ОТ ЧРЕЗМЕРНОЙ НАГРУЗКИ ПОРШНИ БЮТ ЮБКОЙ О СТЕНКИ ГИЛЬЗЫ, МАШИНА ЕДЕТ, НО МОТОРУ УЧЕНЬ ПЛОХО, ЛУЧШЕ СБАВЛЯТЬ.
А СВОЙ РЕДУКТОР Я ПЕРЕХВАЛИЛ... НА ПАСХУ ГОНЯТЬ МНОГО ПРИШЛОСЬ, ПОСЛЕ ЧАСА БЫСТРОЙ ЕЗДЫ (100-120) ОПЯТЬ ВЫЛЕЗ ГЛЮГ: ОБОРОТЫ ВОЗРОСЛИ ОТ 900 ДО 1200.
ЗАМЕРЯЮ РАСХОД, СООБНОШЕНИЕ СКОРОСТИ И ОБОРОТОВ, НАПИШУ.
С УВАЖЕНИЕМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21.04.2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИКОСКАЙ писал(а):
А Я ВОТ СВОЮ И НЕ РАЗГОНЯЛ ДО ПРЕДЕЛА. 120 ИДЕТ. Я ПРАВДА ЗАКРУТИЛ ПОДАЧУ ДО МИНИМУМА, ЛИШЬ БЫ ЕХАЛА.


Ну, это Вы напрасно: совсем закручивать подачу газа на 2-ю камеру не стоит. Этим Вы напрочь убиваете динамику машины на трассе - 2-я камера будет подавать в коллектор только воздух, обедняя горючую смесь вплоть до состояния "негорения" (пропуски в зажигании, мотор "тупит" и т.д.). Кроме того, как известно, обедненная смесь характеризуется повышенной температурой горения, что вредно для клапанов, которые и так на газе работают в экстремальных условиях. Да и экономии сильной при таких регулировках не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОСКАЙ



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Я УЖЕ ДОБАВИЛ ВО ВТОРУЮ КАМЕРУ И ПОВЕРНУЛ ЗАЖИГАНИЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ. ДИНАМИКА СУПЕР. ПОКА ПРОВЕРЯЛ ДИНАМИКУ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ Sad
А ВОТ ХОЛОСТЫЕ У МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ СРАЗУ ПАДАЮТ.
У МЕНЯ РЕДУКТОР КАКОЙ-ТО ПОДПОЛЬНЫЙ, ПОДДЕЛКА ПОД ЛОВАТО. МЕМБРАНЫ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ У МЕНЯ СОВСЕМ НЕТ.
ЖИКЛЕР НА КОРПУСЕ, КАК Я ПОНИМАЮ, РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ЖИДКОГО ГАЗА ПРИ РЕЗКОЙ НАГРУЗКЕ, ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИКОСКАЙ писал(а):
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Я УЖЕ ДОБАВИЛ ВО ВТОРУЮ КАМЕРУ И ПОВЕРНУЛ ЗАЖИГАНИЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ. ДИНАМИКА СУПЕР. ПОКА ПРОВЕРЯЛ ДИНАМИКУ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ Sad
А ВОТ ХОЛОСТЫЕ У МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ СРАЗУ ПАДАЮТ.
У МЕНЯ РЕДУКТОР КАКОЙ-ТО ПОДПОЛЬНЫЙ, ПОДДЕЛКА ПОД ЛОВАТО. МЕМБРАНЫ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ У МЕНЯ СОВСЕМ НЕТ.
ЖИКЛЕР НА КОРПУСЕ, КАК Я ПОНИМАЮ, РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ЖИДКОГО ГАЗА ПРИ РЕЗКОЙ НАГРУЗКЕ, ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?


Судя по фото, которое, к сожалению, не отличается особой четкостью, можно предположить, что в квадратике - это винт регулировки ХХ. Если же таких винтов 2 - значит один из них - винт ХХ, другой - винт чувствительности (по аналогии с карбюраторными количества-качества).
"Позднить" зажигание на газу не рекомендую - "пожжете" клапанные тарелки или седла (последнее значительно хуже, поскольку чревато дорогостоящей заменой "головы"). На газу опережение должно быть раньше на несколько градусов (порядка 3-5), чем для 95-го бензина.
Насчет отсутствия мембраны не волнуйтесь: если ее нет, редуктор не функционирует априори.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зибал



Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 06.05.2009 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи у меня такая проблемка:
холостой ход на газе то есть,то его нет,в общем по своему желанию может варьироваться от 1300 до 0 оборотов,при этом на бензине все нормально.Редуктор турецкий стоит.
Подскажите плиз что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0