ВАЗ 2107 КАРБ, РЕДУКТОР ЛОВАТО ЭЛЕКТРОННЫЙ (С ЭЛЕКТРОКЛАПАНОМ НА РЕДУКТОРЕ). ПРОБЛЕМА С ХОЛОСТЫМИ: ЕСЛИ СИЛЬНО НЕ ГАЗОВАТЬ, ТО ХОЛОСТЫХ ПОЧТИ НЕТ, А ЕСЛИ ПРОЕХАТЬ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ (ПР.3000), ТО ХОЛОСТЫЕ 1500-1200, И ПЛАВНО ПАДАЮТ. ПО ВСЕМ СИМПТОМАМ ЗАГРУБЕЛА СТАРАЯ МЕМБРАНА, НО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МЕМБРАНЫ СИМПТОМЫ ОСТАЛИСЬ, ХОТЯ И ПЕРЕПАДЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ. В ЧЕМ ПРИЧИНА?
1)МОЖЕТ В ДЛИННЫХ ШЛАНГАХ: РЕДУКТОР СТОИТ СЛЕВА НАД ТОРМ. ЦЕЛИНДРОМ И ШЛАНГИ ИДУТ ДО КАРБ НАД ПАТРУБКАМИ РАДИАТОРА.
2)МОЖЕТ ПРИЧ В ЗАСЛОНКАХ КАРБ.
Если тысяч 40-50 уже отъездил, меняй редуктор в сборе и не морочь себе голову. Ремкомплект с переборкой редуктора - это ИМХО лотерея, а с газом лучше не экспериментировать... Сам недели две про...бался с редуктором Logas (тоже ВАЗ 2107, карб) - машина основательно троила на газе на холостых и редуктор не поддавался регулировке, хотя раньше у меня к нему претензий ни разу не было - прекрасно работал. Если нормально выставлялись холостые, клапан второй ступени не держал газ после остановки двигателя и весь газ, что остался в трубке, начиная от газового клапана, выходил через карб и кастрюлю воздушного фильтра под капот (страшно(?) - мне тоже(!)). Если же клапан держал газ, холостых не было. В общем, я подумал-подумал: ремкомплект - 200 грн., новый редуктор - 550 (правда, другой марки, менее раскрученной) и... поставил новый редуктор (ставил сам). Езжу уже месяц и радуюсь жизни. Проблема забылась как страшный сон. При таком же расходе как и был, машинка стала заметно резвее. Холостой ход держит идеально - стрелка тахометра на ХХ держится до неприличия строго напротив 900 об/мин! А при нынешнем соотношении цен на газ/бензин, новый редуктор окупится уже к лету.
О СКОПИВШЕМСЯ ГАЗЕ ПОД КАПОТОМ?.. Я И НЕ ДУМАЛ...(ХОРОШО, ЧТО Я НЕ КУРЮ).НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ РЕДУКТОР, НО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В НЕУСТОЙЧИВОСТИ ХОЛОСТЫХ. РЕМКОМПЛЕКТ ВЗЯЛ ПО ДЕШОВКЕ (500Р.ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ.). МОЖЕТ ОН БРАКОВАНЫЙ?
ВЛИЯЕТ ЛИ ДЛИНА ШЛАНГОВ ОТ РЕДУКТОРА К КАРБ. НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ?
С УВАЖЕНИЕМ.
О СКОПИВШЕМСЯ ГАЗЕ ПОД КАПОТОМ?.. Я И НЕ ДУМАЛ...(ХОРОШО, ЧТО Я НЕ КУРЮ).НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ РЕДУКТОР, НО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В НЕУСТОЙЧИВОСТИ ХОЛОСТЫХ. РЕМКОМПЛЕКТ ВЗЯЛ ПО ДЕШОВКЕ (500Р.ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ.). МОЖЕТ ОН БРАКОВАНЫЙ?
ВЛИЯЕТ ЛИ ДЛИНА ШЛАНГОВ ОТ РЕДУКТОРА К КАРБ. НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ?
С УВАЖЕНИЕМ.
Ремкомплекты на ГБО в России дешевле потому, что их там делают, причем практически на все известные системы! А у нас в неньке можно драть двойную цену - все равно альтернативы нет, купят и так...
В разных мануалах по ГБО пишут, что трубки должны быть как можно короче, но ИМХО - это не критично. Ведь в любом случае, перед тем, как заглушить двигатель, ты переходишь на бензин, и пока карбюратор наполняется, весь газ из шлангов "высасывается" и сгорает. А вообще, глючный ХХ - это бич многих редукторов с пробегом...
Я ИСПРАВИЛ, ДОВОЛЕН, КАК СЛОН!
ОКАЗАЛОСЬ НАДО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ МАЛЕНЬКУЮ РЕЗИНОЧКУ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ НА ДРУГОМ КОНЦЕ РЫЧАГА, К КОТОРОМУ МЕМБРАНА КРЕПИТЬСЯ, И ЗАКРЫВАЕТ ПОДАЧУ ГАЗА, КОГДА ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАСЛОНКИ. Эта резинка загрубела и не плотно прилегала. Заменил, немного подогнул сам рычаг, и все ок.
А ВОТ ДЛИННЫЕ ШЛАНГИ НА РАБОТУ ХОЛОСТЫХ И НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГАЗА ОСОБО НЕ ВЛИЯЮТ (ЕЛСЛИ ОНИ НЕ 3 МЕТРА). НО! ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГ, СКОПИВШИЙСЯ В ШЛАНГАХ ГАЗ МОЖЕТ СКАПЛИВАТЬСЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ПРИ ПУСКЕ МОГУТ ВОЗН ПРОБЛЕМЫ: НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ПОКА НЕ ПРОКАЧАЕТ ЭТОТ СКОПИВШИЙСЯ "ЧИСТЫЙ" ГАЗ.
У МЕНЯ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.
С УВАЖЕНИЕМ.
Я ИСПРАВИЛ, ДОВОЛЕН, КАК СЛОН!
ОКАЗАЛОСЬ НАДО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ МАЛЕНЬКУЮ РЕЗИНОЧКУ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ НА ДРУГОМ КОНЦЕ РЫЧАГА, К КОТОРОМУ МЕМБРАНА КРЕПИТЬСЯ, И ЗАКРЫВАЕТ ПОДАЧУ ГАЗА, КОГДА ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАСЛОНКИ. Эта резинка загрубела и не плотно прилегала. Заменил, немного подогнул сам рычаг, и все ок.А ВОТ ДЛИННЫЕ ШЛАНГИ НА РАБОТУ ХОЛОСТЫХ И НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГАЗА ОСОБО НЕ ВЛИЯЮТ (ЕЛСЛИ ОНИ НЕ 3 МЕТРА). НО! ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГ, СКОПИВШИЙСЯ В ШЛАНГАХ ГАЗ МОЖЕТ СКАПЛИВАТЬСЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ПРИ ПУСКЕ МОГУТ ВОЗН ПРОБЛЕМЫ: НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ПОКА НЕ ПРОКАЧАЕТ ЭТОТ СКОПИВШИЙСЯ "ЧИСТЫЙ" ГАЗ.
У МЕНЯ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.
С УВАЖЕНИЕМ.
Когда я разбирал свой старый редуктор, как говорится, до винтика, об этой резиночке также думал, что не мешало бы ее заменить и тщательно притереть прилегающую к ней фаску. Ведь цена ей - грош в базарный день... Но отдельно такие резиночки у нас, к сожалению, не продаются, только в составе ремкомплекта, то есть - дорого!
Тем не менее, мой старый редуктор уже с месяц пылится на полке в ожидании капремонта, а я наслаждаюсь ездой с новым редуктором... при расходе 10 литров по киевским пробкам.
10 ПО ГОРОДУ - ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД. У МЕНЯ ТОЖЕ ТАК. ПРАВДА ЗАМЕРЯЛ ДАВНО И ТОГДА СТОЯЛО КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. ЗАМЕРЯЛ "НА ГЛАЗ", ПО ДАТЧИКУ НА БАЛОНЕ, А ОН, КАК ИЗВЕСТНО, ПОКАЗ. НЕ ТОЧНО, УТОРМ ХОЛОДНО - ГАЗ КОНДЕНСИРУЕТСЯ, ОН ПОКАЗ МНОГО; ЖАРКО - ПОКАЗ МАЛО, ДА И КАК МАШИНА СТОИТ ВЛИЯЕТ СИЛЬНО.
А ЧТО КАСАЕТСЯ СТАРОГО РЕДУКТОРА, ТО Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЕГО НЕВОЗМОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ЭТО ЖЕ ПРОСТО КОРОБКА, НА РАБОТУ ВЛИЯЮТ РЕЗИНОЧКИ РЕГУЛИРОВКИ. НОВЫЙ ХОРОШО, НО СТАРЫЙ НЕ ВЫБРАСЫВАЙ.
ТАКИХ РЕЗИНОЧЕК Я В ПРОДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ, ДА И НЕ ИНТЕРИСОВАЛСЯ, ТЕПЕРЬ КОНЕЧНО БУДУ ИСКАТЬ.
С УВАЖЕНИЕМ.
10 ПО ГОРОДУ - ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД. У МЕНЯ ТОЖЕ ТАК. ПРАВДА ЗАМЕРЯЛ ДАВНО И ТОГДА СТОЯЛО КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. ЗАМЕРЯЛ "НА ГЛАЗ", ПО ДАТЧИКУ НА БАЛОНЕ, А ОН, КАК ИЗВЕСТНО, ПОКАЗ. НЕ ТОЧНО, УТОРМ ХОЛОДНО - ГАЗ КОНДЕНСИРУЕТСЯ, ОН ПОКАЗ МНОГО; ЖАРКО - ПОКАЗ МАЛО, ДА И КАК МАШИНА СТОИТ ВЛИЯЕТ СИЛЬНО.
А ЧТО КАСАЕТСЯ СТАРОГО РЕДУКТОРА, ТО Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЕГО НЕВОЗМОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ЭТО ЖЕ ПРОСТО КОРОБКА, НА РАБОТУ ВЛИЯЮТ РЕЗИНОЧКИ РЕГУЛИРОВКИ. НОВЫЙ ХОРОШО, НО СТАРЫЙ НЕ ВЫБРАСЫВАЙ.
ТАКИХ РЕЗИНОЧЕК Я В ПРОДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ, ДА И НЕ ИНТЕРИСОВАЛСЯ, ТЕПЕРЬ КОНЕЧНО БУДУ ИСКАТЬ.
С УВАЖЕНИЕМ.
Нет, я о расходе сужу по одометру и счетчику на заправке - заправляю полный бак и обнуляю "суточный" одометр. Затем, при следующей заправке, нетрудно подсчитать расход: вчера, например, когда заправлялся, на 310 км пробега преимущественно по Киеву, - дозаправил 30 л газа. Зажигание у меня стоит контактное и оно меня устраивает.
А старый редуктор я и не собираюсь выбрасывать - он мне еще пригодится: есть идейка на даче "перевооружить" один агрегат для хоз.нужд с бензина на газ.
НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ!!! НАМНОГО ЛУЧШЕ БУДЕТ ТЯНУТЬ, УСТОЙЧИВЕЕ НА ХОЛОСТЫХ И ЛУЧШЕ СГОРАЕТ ГАЗ-МЕНЬШЕ РАСХОД, ВСЕ ЧТО ГАЗУ ДЛЯ СЧАСТЬСЯ НАДО: ХОРОШУЮ КОМПРЕССИЮ И ХОРОШУЮ ИСКРУ (ЕСЛИ УДАЧНЫЙ МОТОР, ПО ТЯГЕ НЕ БУДЕТ УСТУПАТЬ БЕНЗИНУ. СВЕЧИ МОЖНО ЛЮБЫЕ.РАЗНИЦА ОЩУТИМА.
НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ!!! НАМНОГО ЛУЧШЕ БУДЕТ ТЯНУТЬ, УСТОЙЧИВЕЕ НА ХОЛОСТЫХ И ЛУЧШЕ СГОРАЕТ ГАЗ-МЕНЬШЕ РАСХОД, ВСЕ ЧТО ГАЗУ ДЛЯ СЧАСТЬСЯ НАДО: ХОРОШУЮ КОМПРЕССИЮ И ХОРОШУЮ ИСКРУ (ЕСЛИ УДАЧНЫЙ МОТОР, ПО ТЯГЕ НЕ БУДЕТ УСТУПАТЬ БЕНЗИНУ. СВЕЧИ МОЖНО ЛЮБЫЕ.РАЗНИЦА ОЩУТИМА.
Трамблер стоит родной, с завода, но похоже, что тыс. через 5 менять подшипник, а так все отлично: отрегулирован, вычищен и смазан где надо. Заменять на БСЗ пока не планирую (разве что когда-нибудь потом, когда встанет вопрос замены трамблера). Карбюратор стоит также родной, Озон, с вакуумным приводом 2-й камеры. Недавно, на всякий случай, заменил бегунок, крышку трамблера, ВВ-провода (поставил силикон) и конденсатор. Контактная группа стоит Motorsport (Германия). Свечи использую Champion N9YC, зазор выставлен 0,5 мм. Компрессия в цилиндрах 11,3-11,5 (пробег машины 58 000 км). Зазоры в клапанах - 0,2 мм. УОЗ на ХХ - 10 град. до ВМТ. По тяге авто не уступает бензину, по трассе максималка на 5-й передаче - 140-145 км/час при 4000 об/мин, крейсерская - 110-120 при 3500, обгон доступен что на 4-й, что на 5-й передаче (детонации нет и тяги хватает). После замены редуктора ХХ держит идеально.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ. А Я ВОТ СВОЮ И НЕ РАЗГОНЯЛ ДО ПРЕДЕЛА. 120 ИДЕТ. Я ПРАВДА ЗАКРУТИЛ ПОДАЧУ ДО МИНИМУМА, ЛИШЬ БЫ ЕХАЛА.
НОВЫ ПРОВОДА ВВ - ЭТО ПРАВИЛЬНО, ВСЕ-ТАКИ ГАЗ.
А ВОТ НАСЧЕТ ДЕТОНАЦИИ... НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ГАЗ ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ДЕТОНИРУЕТ (НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ ОТ СЖАТИЯ). ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ НА ГАЗУ (И НА БЕНЗИНЕ)МОЖЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ТОНКИЙ ЗВЕНЯЩИЙ ЗВУК (НЕ ДЕТОНАЦИЯ!), ЭТО ОТ ЧРЕЗМЕРНОЙ НАГРУЗКИ ПОРШНИ БЮТ ЮБКОЙ О СТЕНКИ ГИЛЬЗЫ, МАШИНА ЕДЕТ, НО МОТОРУ УЧЕНЬ ПЛОХО, ЛУЧШЕ СБАВЛЯТЬ.
А СВОЙ РЕДУКТОР Я ПЕРЕХВАЛИЛ... НА ПАСХУ ГОНЯТЬ МНОГО ПРИШЛОСЬ, ПОСЛЕ ЧАСА БЫСТРОЙ ЕЗДЫ (100-120) ОПЯТЬ ВЫЛЕЗ ГЛЮГ: ОБОРОТЫ ВОЗРОСЛИ ОТ 900 ДО 1200.
ЗАМЕРЯЮ РАСХОД, СООБНОШЕНИЕ СКОРОСТИ И ОБОРОТОВ, НАПИШУ.
С УВАЖЕНИЕМ.
А Я ВОТ СВОЮ И НЕ РАЗГОНЯЛ ДО ПРЕДЕЛА. 120 ИДЕТ. Я ПРАВДА ЗАКРУТИЛ ПОДАЧУ ДО МИНИМУМА, ЛИШЬ БЫ ЕХАЛА.
Ну, это Вы напрасно: совсем закручивать подачу газа на 2-ю камеру не стоит. Этим Вы напрочь убиваете динамику машины на трассе - 2-я камера будет подавать в коллектор только воздух, обедняя горючую смесь вплоть до состояния "негорения" (пропуски в зажигании, мотор "тупит" и т.д.). Кроме того, как известно, обедненная смесь характеризуется повышенной температурой горения, что вредно для клапанов, которые и так на газе работают в экстремальных условиях. Да и экономии сильной при таких регулировках не получается.
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Я УЖЕ ДОБАВИЛ ВО ВТОРУЮ КАМЕРУ И ПОВЕРНУЛ ЗАЖИГАНИЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ. ДИНАМИКА СУПЕР. ПОКА ПРОВЕРЯЛ ДИНАМИКУ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ
А ВОТ ХОЛОСТЫЕ У МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ СРАЗУ ПАДАЮТ.
У МЕНЯ РЕДУКТОР КАКОЙ-ТО ПОДПОЛЬНЫЙ, ПОДДЕЛКА ПОД ЛОВАТО. МЕМБРАНЫ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ У МЕНЯ СОВСЕМ НЕТ.
ЖИКЛЕР НА КОРПУСЕ, КАК Я ПОНИМАЮ, РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ЖИДКОГО ГАЗА ПРИ РЕЗКОЙ НАГРУЗКЕ, ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Я УЖЕ ДОБАВИЛ ВО ВТОРУЮ КАМЕРУ И ПОВЕРНУЛ ЗАЖИГАНИЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ. ДИНАМИКА СУПЕР. ПОКА ПРОВЕРЯЛ ДИНАМИКУ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ
А ВОТ ХОЛОСТЫЕ У МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ СРАЗУ ПАДАЮТ.
У МЕНЯ РЕДУКТОР КАКОЙ-ТО ПОДПОЛЬНЫЙ, ПОДДЕЛКА ПОД ЛОВАТО. МЕМБРАНЫ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ У МЕНЯ СОВСЕМ НЕТ.
ЖИКЛЕР НА КОРПУСЕ, КАК Я ПОНИМАЮ, РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ЖИДКОГО ГАЗА ПРИ РЕЗКОЙ НАГРУЗКЕ, ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
Судя по фото, которое, к сожалению, не отличается особой четкостью, можно предположить, что в квадратике - это винт регулировки ХХ. Если же таких винтов 2 - значит один из них - винт ХХ, другой - винт чувствительности (по аналогии с карбюраторными количества-качества).
"Позднить" зажигание на газу не рекомендую - "пожжете" клапанные тарелки или седла (последнее значительно хуже, поскольку чревато дорогостоящей заменой "головы"). На газу опережение должно быть раньше на несколько градусов (порядка 3-5), чем для 95-го бензина.
Насчет отсутствия мембраны не волнуйтесь: если ее нет, редуктор не функционирует априори.
Товарищи у меня такая проблемка:
холостой ход на газе то есть,то его нет,в общем по своему желанию может варьироваться от 1300 до 0 оборотов,при этом на бензине все нормально.Редуктор турецкий стоит.
Подскажите плиз что делать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы