Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
НА ГАЗУ НА ХХ ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.03.2009 21:11    Заголовок сообщения: НА ГАЗУ НА ХХ ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые участники форума. У меня следующая проблема. Три года (40 000 км) катался на своем ВАЗ 2107 (карб. "Озон") с ГБО без проблем - редуктор вакуумный Logas Е4 67R-010088 Class1, расход газа 8-10 л/100 км. Несколько дней назад двигатель на ХХ стал троить - 1-й цилиндр на газу не работает вообще, на бензине - без проблем, при нагрузке все отлично. Замена ВВ-провода и свечи результатов не дала, зажигание и компрессия в цилиндрах (11,5) в норме.
Разобрал редуктор, а там... в камере второй ступени (низкого давления) с полкило парафина - хоть свечной заводик открывай - все забито, хотя сливную пробку откручиваю каждые 2-3 тыс. км. С помощью рулона туалетной бумаги, стакана растворителя и какой-то матери редуктор приобрел божеский вид. Собрал, поставил на место, но ХХ так и не появился, приходится, чтобы не заглохнуть, ездить на подсосе. Пока экспериментирую с узлом клапана второй ступени редуктора, полагаю проблема в нем. Новый редуктор жаба давит покупать - дорого. В крайнем случае - ремкомплект. Да, еще, интересная коллизия: когда разобрал редуктор, в пусковом (разгрузочном) устройстве не обнаружил магнита, хотя на схеме редуктора он нарисован, да и ЭМ-клапана отродясь не было. Говорят, что установщики этот магнит выбрасывают "за ненадобностью". Получается, что ваккумный шланг управления разгрузочным устройством на самом деле является отдельным каналом ХХ, по которому газ поступает во впускной коллектор и если его на работающем двигателе пережать, то он сразу заглохнет. В принципе, и без него машина ездила, так что особых вопросов отсутсвие оного не вызывало.
Вот я и думаю: может диафрагма второй ступени выдохлась или резинка клапана задубела?.. Что посоветуете, спецы??? Может пружинку на винте ХХ пожестче поставить или рычажок клапана хитро подогнуть?.. Или впускной клапан ГРМ 1-го цилиндра недооткрывается на холостых, хотя на бензине работает?.. Не пойму. Может кто подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2009 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение такое - если во всех случаях не работает именно первый цилиндр - скорее всего дело в зажигании, т.к. газ ведь равномерно подаётся во все цилиндры. При этом а бензине всё может работать нормально, т.к. диэлектрическая проницаемость бензовоздушной смеси меньзе, чем газовоздушной. Снимите крышку трамблёра - посмотрите контакты бегунка, дело может быть в них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10.03.2009 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но искра с ВВ-провода 1-го цилиндра на массу бьет достаточно сильная. Тем более что бегунок поставил новый и заменил провод 1-го цилиндра проводом без сопротивления. Может дело во впускном клапане ГРМ 1-го цилиндра (плохо открывается или вообще "завис")?.. Но тогда и на бензине были бы проблемы. А так только на газе. Тем более, что газовая, т.н. вакуумная, трубка ХХ подведена именно к коллектору 1-го цилиндра. Начинаю думать, что "подсасывает" диафрагма второй ступени редуктора ГБО. Отсюда уменьшение разряжения через "вакуумную" трубку, что приводит к недооткрыванию клапана второй ступени редуктора и переобеднению рабочей смеси на ХХ. При увеличении оборотов разрежение резко усиливается через трубку основного канала смесителя и в этом случае диафрагма срабатывает и газовый клапан нормально открывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.03.2009 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Но искра с ВВ-провода 1-го цилиндра на массу бьет достаточно сильная. Тем более что бегунок поставил новый и заменил провод 1-го цилиндра проводом без сопротивления. .


Кстати, а по каким критериям Вы определили, что проблема именно в первом цилиндре?

UAtank писал(а):
Может дело во впускном клапане ГРМ 1-го цилиндра (плохо открывается или вообще "завис")?.. Но тогда и на бензине были бы проблемы.


И компрессия была бы не та....

UAtank писал(а):
А так только на газе. Тем более, что газовая, т.н. вакуумная, трубка ХХ подведена именно к коллектору 1-го цилиндра. Начинаю думать, что "подсасывает" диафрагма второй ступени редуктора ГБО. Отсюда уменьшение разряжения через "вакуумную" трубку, что приводит к недооткрыванию клапана второй ступени редуктора и переобеднению рабочей смеси на ХХ. При увеличении оборотов разрежение резко усиливается через трубку основного канала смесителя и в этом случае диафрагма срабатывает и газовый клапан нормально открывается.


У меня на карбюраторной Ниве после установки ГБО я через некоторое время обнаружил, что вакуумная трубка с редуктора была просто пережата и воздух через неё не проходил вообще. При этом на ХХ машина нормально работала. Попробуйте для эксперимента эту трубку просто заглушить и посмотреть, что будет. Кстати, если трубка негерметична, через неё во впускной коллектор 1-го цилиндра может подсасывать воздух, переобедняя смесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Кстати, а по каким критериям Вы определили, что проблема именно в первом цилиндре?


Как обычно: по-очереди вытаскиваешь ВВ-провода и нерабочий цилиндр проявит себя тем, что обороты двигателя остаются неизменными. Если на бензине все о-кей, то при переходе на газ начинается настоящая тряска, как на родео. Клапана отрегулированы (вп. - 0,15/вып. - 0,2), компрессия во всех цилиндрах - 11,5. К системе зажигания претензий нет.

Судя по всему, впускной газовый тракт где-то нехило подсасывает и, вероятнее всего, в редукторе, но где конкретно - пока не могу определить. Воздух мембраны вроде держат, но подсасывать может также через тракт винта регулировки второй ступени редуктора или как его еще называют - винта регулировки ХХ (там всего лишь одна маленькая уплотнительная резиночка) или выходной газовый штуцер (там посадка внатяг в гнездо редуктора и вообще никакого резиноуплотнения). Шланг ХХ исключается - когда его пережимаешь, двигатель сразу глохнет. Если же совсем отключить этот шланг и заглушить соотв. штуцера на редукторе и впускном коллекторе (в р-не первого цилиндра), то ХХ можно отрегулировать и двигатель не будет троить, но в этом случае чувствительность клапана второй ступени редуктора становится минимальной и он просто не держит остатки газа в системе после отсечки газового клапана. То есть, все остатки газа в системе начиная от газового клапана прямотоком стравливаются через редуктор и смеситель: частично во впускной коллектор, а в основном через кастрюлю воздушного фильтра - в подкапотное пространство. Это чревато, поэтому неприемлемо.
Попробую промазать критичные места стыков деталей клеем БФ-2 (в каком-то мануале по ГБО читал, что его можно использовать для этих целей), а там посмотрим. В крайнем случае, придется покупать новый редуктор (ремкомплект - сомнительный выход из положения). Но в любом случае, для итальянского ГБО наработка на отказ менее 40 000 км - маловато будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.03.2009 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там где подсасывает, должен быть характерный свист. И в принципе, можно попробовать рукой прикрыть предполагаемые места и посмотреть, как изменится работа двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21.03.2009 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Там где подсасывает, должен быть характерный свист. И в принципе, можно попробовать рукой прикрыть предполагаемые места и посмотреть, как изменится работа двигателя.


Характерно свистит, если щель довольно большая, а если дыра только намечается, то никакого свиста на фоне шумов работающего двигателя особо не услышишь... Зато жизнь и ХХ она в состоянии испортить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.03.2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.03.2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, что от геморроя можно избавиться только хирургическим способом. Я посчитал также и вместо ремкомплекта к старому редуктору приобрел новый редуктор Elpigaz Vega 100 НР (Италия-Польша) со встроенными газовым клапаном и газовым фильтром (как говорится, - три в одном). Теперь, интегрировав редуктор в штатный тракт своей машины, буду иметь ДВА газовых клапана, что, несомненно, весьма положительно в плане безопасности. В ём даже есть спец. гнездо для установки датчика температуры - весьма полезная штука, чтобы точно знать, на чем можно заводиться: газе или бензине. И при этом за все-про все - 550 грн.!
Ставил сам. При этом промыл, прочистил штатный газовый клапан (из недр которого извлек жменю какой-то металлизированной стружки, по внешнему виду напоминающей дымный порох - что это и откуда оно там???), а также газовую трубку высокого давления, заменил все патрубки. Промыл и прочистил тройник-дозатор. Поскольку на новом редукторе имеется свой встроенный газовый клапан, я его проводами запареллелил со штатным. Теперь имею два газовых клапана и двойную систему безопасности! Холостой ход настраивал сам, но без газоанализатора - "на нюх" и "на глаз". При случае замерю СО. ХХ устойчивый, никаких "троений". Винт чувствительности пока не трогал, только винт ХХ. Динамика и расход вполне меня устроили. Пока пробег составил 150 км по трассе со скоростью 90-140 км/час. При этом средний расход составил приблизительно 10,5 л. Старый редуктор (Lo gas) попробую восстановить - и в ЗИП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0