Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ВАЗ 21102! Нужна помошь!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серёга8867



Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Дружковка

СообщениеДобавлено: 06.03.2009 14:36    Заголовок сообщения: ВАЗ 21102! Нужна помошь! Ответить с цитатой

У меня стоит ГБО и машина ведёт себя странно.
Если прогреть её на бензине до примерно до 40-50гр. и переключить на газ(или сразу завести на газу) то всё нормально, а если после газа переключался на бензин, а потом обратно на газ то теряются холостые обороты, на низких оборотах(гдето до 2500) бообще почти не тянет.
Что делать? Редуктор у меня Elpigaz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.03.2009 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может, клапан подачи газа не полностью закрыается и два вида топлива идут в карбюратор? Других причин не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.03.2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга8867 писал(а):
Что делать? Редуктор у меня Elpigaz

искать ремкомплект, и заменять резинотехнические детали редуктроа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга8867



Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Дружковка

СообщениеДобавлено: 04.04.2009 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где найти ремкомплект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 04.04.2009 16:22    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21102! Нужна помошь! Ответить с цитатой

Серёга8867 писал(а):
У меня стоит ГБО и машина ведёт себя странно.
Если прогреть её на бензине до примерно до 40-50гр. и переключить на газ(или сразу завести на газу) то всё нормально, а если после газа переключался на бензин, а потом обратно на газ то теряются холостые обороты, на низких оборотах(гдето до 2500) бообще почти не тянет.
Что делать? Редуктор у меня Elpigaz


У меня тоже Elpigaz - модель Vega НР 100. У меня карбюраторная машина и такой эффект возможен только в том случае, если поплавковая камера карба пуста (а она таки пуста, поскольку перед тем, как перейти на газ, бензин полностью вырабатывается). У меня вообще, когда с газа переходишь не бензин, машина глохнет, поскольку редуктор снабжен встроенным газовым клапаном, отсекающим подачу газа сразу после нажатия кнопки управления. И завестись на бензине можно только если:
- подкачать вручную бензонасосом;
- погонять стартером, пока поплавковая камера не наполнится.
Если же при переходе газ-бензин-газ обороты падают, смотри во-первых, фильтр газового клапана (может быть забит), а во-вторых сам редуктор, который также может быть забит некоей парафиноподобной хренью, то есть фракцией. Кирдык мембране - это третий и самый малоприятный вариант. Короче, - смотреть надо, однако...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга8867



Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Дружковка

СообщениеДобавлено: 05.04.2009 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такой же редуктор. но машина инжекторная. у меня редуктор одно время часто замерзал от недостачи жидкости в расширительном бачке может это както повлияло?
З.Ы: в машинах шарю неплохо, а в газовом оборудовании ещё чайник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05.04.2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга8867 писал(а):
у меня такой же редуктор. но машина инжекторная. у меня редуктор одно время часто замерзал от недостачи жидкости в расширительном бачке может это както повлияло?
З.Ы: в машинах шарю неплохо, а в газовом оборудовании ещё чайник


Недостаток ОЖ в расширительном бачке никак не влияет на прогревание редуктора, поскольку последний интегрирован в систему охлаждения и будет прогреваться вместе с ней, если даже в расширительном бачке вообще не будет жидкости, но в системе она будет (расширительный бачок - это НЗ системы охлаждения). Если имел место недостаток ОЖ в системе, возможно также образование воздушных пробок, но при нормальном водяном насосе - это являние временное и при движении, если система заполнена ОЖ, она прокачивается. Обмерзание редуктора возможно также, если команда на переход на газ дается слишком рано (неправильная настройка или сбой электроники). В этой связи механика является более надежной системой, поскольку решение о переходе на газ принимает сам водитель, принимая во внимание показания датчика температуры (если тот не работает, температуру можно проконтролировать по работающему отопителю). В любом случае, если обмерзания уже были, существует высокая вероятность неисправности самого редуктора, то есть мембран и клапанов.
P.S. Кстати, насчет редуктора Elpigaz Vega. Вот что о нем пишут на сайте производителя:
"Фирмой ELPIGAZ разработан редуктор-испаритель VEGA с улучшенными температурными характеристиками.
В редукторе одновременно сочетается несколько конструктивных решений, позволяющих решить задачу улучшенной теплоотдачи.
Это удалось получить благодаря размещению камеры теплоносителя в середине корпуса редуктора между 1 и 2 ступенями. При этом применена так называемая монолитная конструкция камеры теплоносителя. Камера первой ступени, где происходит испарение большой части жидкой фазы газа выполнена в форме штырей для увеличения поверхности теплоотдачи".
Я не разбирал этот редуктор, но по сравнению с другими "итальянцами", в частности редуктором Logas, у которого камеру теплоносителя отделяет от камеры первой ступени всего-лишь тонкая мембрана, модель Vega выглядит куда более привлекательно в плане эксплуатационной надежности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга8867



Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Дружковка

СообщениеДобавлено: 07.04.2009 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так где мне достать мембрану и клапана? и, кстати, полные ремкомплекты продаются где нить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.04.2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга8867 писал(а):
так где мне достать мембрану и клапана? и, кстати, полные ремкомплекты продаются где нить?


Возможно, для начала стоит обратиться в ту организацию, где Вам ставили ГБО, и провести диагностику. Возможно, это не мембраны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0