Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серёга8867
Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 4 Откуда: Дружковка
|
Добавлено: 06.03.2009 14:36 Заголовок сообщения: ВАЗ 21102! Нужна помошь! |
|
|
У меня стоит ГБО и машина ведёт себя странно.
Если прогреть её на бензине до примерно до 40-50гр. и переключить на газ(или сразу завести на газу) то всё нормально, а если после газа переключался на бензин, а потом обратно на газ то теряются холостые обороты, на низких оборотах(гдето до 2500) бообще почти не тянет.
Что делать? Редуктор у меня Elpigaz
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.03.2009 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
может, клапан подачи газа не полностью закрыается и два вида топлива идут в карбюратор? Других причин не вижу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 20.03.2009 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга8867 писал(а): | Что делать? Редуктор у меня Elpigaz |
искать ремкомплект, и заменять резинотехнические детали редуктроа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга8867
Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 4 Откуда: Дружковка
|
Добавлено: 04.04.2009 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а где найти ремкомплект?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.04.2009 16:22 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21102! Нужна помошь! |
|
|
Серёга8867 писал(а): | У меня стоит ГБО и машина ведёт себя странно.
Если прогреть её на бензине до примерно до 40-50гр. и переключить на газ(или сразу завести на газу) то всё нормально, а если после газа переключался на бензин, а потом обратно на газ то теряются холостые обороты, на низких оборотах(гдето до 2500) бообще почти не тянет.
Что делать? Редуктор у меня Elpigaz |
У меня тоже Elpigaz - модель Vega НР 100. У меня карбюраторная машина и такой эффект возможен только в том случае, если поплавковая камера карба пуста (а она таки пуста, поскольку перед тем, как перейти на газ, бензин полностью вырабатывается). У меня вообще, когда с газа переходишь не бензин, машина глохнет, поскольку редуктор снабжен встроенным газовым клапаном, отсекающим подачу газа сразу после нажатия кнопки управления. И завестись на бензине можно только если:
- подкачать вручную бензонасосом;
- погонять стартером, пока поплавковая камера не наполнится.
Если же при переходе газ-бензин-газ обороты падают, смотри во-первых, фильтр газового клапана (может быть забит), а во-вторых сам редуктор, который также может быть забит некоей парафиноподобной хренью, то есть фракцией. Кирдык мембране - это третий и самый малоприятный вариант. Короче, - смотреть надо, однако...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга8867
Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 4 Откуда: Дружковка
|
Добавлено: 05.04.2009 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такой же редуктор. но машина инжекторная. у меня редуктор одно время часто замерзал от недостачи жидкости в расширительном бачке может это както повлияло?
З.Ы: в машинах шарю неплохо, а в газовом оборудовании ещё чайник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.04.2009 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга8867 писал(а): | у меня такой же редуктор. но машина инжекторная. у меня редуктор одно время часто замерзал от недостачи жидкости в расширительном бачке может это както повлияло?
З.Ы: в машинах шарю неплохо, а в газовом оборудовании ещё чайник |
Недостаток ОЖ в расширительном бачке никак не влияет на прогревание редуктора, поскольку последний интегрирован в систему охлаждения и будет прогреваться вместе с ней, если даже в расширительном бачке вообще не будет жидкости, но в системе она будет (расширительный бачок - это НЗ системы охлаждения). Если имел место недостаток ОЖ в системе, возможно также образование воздушных пробок, но при нормальном водяном насосе - это являние временное и при движении, если система заполнена ОЖ, она прокачивается. Обмерзание редуктора возможно также, если команда на переход на газ дается слишком рано (неправильная настройка или сбой электроники). В этой связи механика является более надежной системой, поскольку решение о переходе на газ принимает сам водитель, принимая во внимание показания датчика температуры (если тот не работает, температуру можно проконтролировать по работающему отопителю). В любом случае, если обмерзания уже были, существует высокая вероятность неисправности самого редуктора, то есть мембран и клапанов.
P.S. Кстати, насчет редуктора Elpigaz Vega. Вот что о нем пишут на сайте производителя:
"Фирмой ELPIGAZ разработан редуктор-испаритель VEGA с улучшенными температурными характеристиками.
В редукторе одновременно сочетается несколько конструктивных решений, позволяющих решить задачу улучшенной теплоотдачи.
Это удалось получить благодаря размещению камеры теплоносителя в середине корпуса редуктора между 1 и 2 ступенями. При этом применена так называемая монолитная конструкция камеры теплоносителя. Камера первой ступени, где происходит испарение большой части жидкой фазы газа выполнена в форме штырей для увеличения поверхности теплоотдачи".
Я не разбирал этот редуктор, но по сравнению с другими "итальянцами", в частности редуктором Logas, у которого камеру теплоносителя отделяет от камеры первой ступени всего-лишь тонкая мембрана, модель Vega выглядит куда более привлекательно в плане эксплуатационной надежности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга8867
Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 4 Откуда: Дружковка
|
Добавлено: 07.04.2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
так где мне достать мембрану и клапана? и, кстати, полные ремкомплекты продаются где нить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.04.2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга8867 писал(а): | так где мне достать мембрану и клапана? и, кстати, полные ремкомплекты продаются где нить? |
Возможно, для начала стоит обратиться в ту организацию, где Вам ставили ГБО, и провести диагностику. Возможно, это не мембраны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|