Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.01.2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
На ГБО 4 это настраивается в любых пределах, обычно ставят на 3500-4500 оборотов, переключается автоматически. Да там полюбрму надо на бензе ездить почаще чтоб бензо-форсы не убить

На ГБО1 тоже можно так сделать

Опять таки кто сколько по трассе едет, я больше 80 км\ч не езжу - не экономично да и опасно с нашими дорогами


для некоторых автомобилей как: дежурные, такси - ГБО 4 очень долго оправдывается, завел поехал пока прогрел двигатель ,включился газ а тут уже приехали и опять заглушили ,остываем.
если устанавливать такой порог переключения на бензин да чаще ездить на бензине то в данном случае гбо не окупится.
на счет опасности- так людей на тротуарах убивают колесами,
сосульки падают на головы,
у нас опасно на улицу выходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.01.2011 22:24    Заголовок сообщения: Re: Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО Ответить с цитатой

На ГБО 4 это настраивается в любых пределах, обычно ставят на 3500-4500 оборотов, переключается автоматически. Да там полюбрму надо на бензе ездить почаще чтоб бензо-форсы не убить

А вот с этого места поподробнее. Чем же это убиваются бенз.форс. после 3.500-4500 об? В их работе ничего не меняется кроме времени впрыска Question Просто есть рекомендация изредка давать проср...ся на больших оборотах машине что бы большим потоком бензина сделать самоочистку форсунок,а так никаких проблем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа я понимаю что смысл русского языка возможно утрачивается на украине, а возможно я пишу безграмотно. Тем не менее все мы трое говорим о трех разных вещах. Мало того я отвечал человеку на конкретно поставленный вопрос про обороты.
Короче о чем первый оратор я ваще не понял.
Второму отвечаю как понял - я хотел сказать что на ГБО4 нужно обязательно ездить на бензине иначе дохнут бензофорсы, с ГБО1 таких проблем нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
я хотел сказать что на ГБО4 нужно обязательно ездить на бензине иначе дохнут бензофорсы, с ГБО1 таких проблем нет

Question Question Question зачем устанавливать дорогостоящее оборудование для того чтобы ездить на бензине?
на 4м пок и так достаточно двигатель работает на бензине -прогрев, запуск даже прогретого двигателя.
с гбо 1 ты тоже не прав на нем еще больше убивают форсунки да и морозят редуктора-так как многие отключают насос в результате рампа завоздушивается и форсунки гибнут,запускают двигатель на газу или без прогрева включают газ ,в результате после нескольких замораживаний приходится ремонтировать редуктор.
третий год устанавливаю 4е пок ,обслуживаю те автомобили и ни у кого не было проблем с бензиновыми форсунками,если не считать сожженные насосы по своей глупости ,ездят без бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.01.2011 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
alexe_i писал(а):
я хотел сказать что на ГБО4 нужно обязательно ездить на бензине иначе дохнут бензофорсы, с ГБО1 таких проблем нет

Question Question Question зачем устанавливать дорогостоящее оборудование для того чтобы ездить на бензине?
на 4м пок и так достаточно двигатель работает на бензине -прогрев, запуск даже прогретого двигателя.
с гбо 1 ты тоже не прав на нем еще больше убивают форсунки да и морозят редуктора-так как многие отключают насос в результате рампа завоздушивается и форсунки гибнут,запускают двигатель на газу или без прогрева включают газ ,в результате после нескольких замораживаний приходится ремонтировать редуктор.
третий год устанавливаю 4е пок ,обслуживаю те автомобили и ни у кого не было проблем с бензиновыми форсунками,если не считать сожженные насосы по своей глупости ,ездят без бензина.


+100!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да видно плохо я выражаюсь - закроем дискуссию ввиду отсутствия взаимопонимания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тоха 130



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 7
Откуда: Кривой рог

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно настроить опережение с помащу регулировки блока управления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошить можно в.т.ч и двухрежимно с автоматическим переключением , но это дороже вариатора, хотя и надёжнее думаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тоха 130



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 7
Откуда: Кривой рог

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 04:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое vasiljev а может у вас есть номер телефона кто ето может сделать или адрес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зайди на сайт у меня в подписи и набери в поиске пользователь intel. Напиши ему подробно что тебе нужно, он ответит. Он в Харькове и у него длинные руки....
Также пробуй связяться с этим человеком, он конкретно в курсе именно двухрежимки с автоматическим переключением на газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.03.2011 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, вопросы к спецам-инжекторщикам. Имеется 1,6-л инжекторный автомобиль с распределенным впрыском топлива. Впускной коллектор металлический.
1. Насколько целесообразен для этого автомобиля вариатор при установке ГБО 4 поколения или можно без него обойтись?
2. Гарантирует ли установка на этот автомобиль вариатора в комплекте ГБО 2 поколения отсутсвие хлопков?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.03.2011 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
2. Гарантирует ли установка на этот автомобиль вариатора в комплекте ГБО 2 поколения отсутсвие хлопков?

Заранее спасибо.

ГБО 2 не гарантирует отсутствие хлопков так как в него комплект входит антихлоп !!!
данный антихлоп спасает жизнь вашему воздушному фильтру(корпусу) и ДМРВ.
UAtank писал(а):
1. Насколько целесообразен для этого автомобиля вариатор при установке ГБО 4 поколения или можно без него обойтись?

больше 2х лет устанавливаю 4е покол и ни разу ни кому не ставил вариатор. а также флешлюб.
с углом опережения проще перешить ЭБУ ,лучше двухрежимку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тоха 130



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 7
Откуда: Кривой рог

СообщениеДобавлено: 19.03.2011 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич вы можете перешить мне на ваз 21104 эбу
установить двухрежимку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.03.2011 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это к диагностам .,у нас перешить блок -примерно 450р .
неужели вариатор дешевле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mozgik



Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 27.06.2011 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

E280 1994 TAP-02 работать будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0