Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 28.01.2009 16:13    Заголовок сообщения: Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО Ответить с цитатой

Вариатор - это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.

Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.

Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше.

Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания.

Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.

Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.

Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля.

Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний.

Cтоимость установки вариатора опережения зажигания на нашем СТО: 1200грн

Подробнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
50cent



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: 14.03.2009 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариатор подходит на любой тип ГБО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможность установки вариатора зависит не от типа ГБО, а от системы зажигания двигателя. Черновой вариант документации по вариаторам AEB на русском в прилагаемом файле.
К сожалению, файл не прикрепился в качестве вложения, поэтому выкладываю здесь:
http://rapidshare.com/files/209307559/AEBRussianv1.rar.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
50cent



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: 16.03.2009 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

файлик скачать практически нереально, а нельзя ли выложить его на более лояльном сервере, который не блокирует файлы.

А пока я не погу просмотреть файлик, хочется знать применение вариатора снижает ли расход и если да то насколько? В процентном соотношении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.03.2009 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На метане снижение расхода и увеличение тяги значительно, на пропане меньше, но тоже есть. В процентнтах ответить затруднительно - всё очень субъективно.
На самом деле, основное преимущество вариатора заключается не в экономии топлива, а в увеличении тяги и защите клапанов от прогорания.
P.S.
К концу недели всю информацию можно будет скачать на сайте. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
50cent



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: 16.03.2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается что для пропана, эффект минимальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если для метана считать эффект максимальным, то для пропана он, конечно, минимальный! Laughing
Как только будет готов сайт - размещу там все численные расчёты для пропана и метана, но на перёд скажу, что и там и там эффект есть и значительный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickolas



Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 19:46    Заголовок сообщения: Куплю вариатор Ответить с цитатой

Есть ли в комплекте инструкция и программа настройки? Какая цена без установки и где можно приобрести данный девайс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelo



Зарегистрирован: 19.07.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 19.07.2009 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже готов установить себе такое. У меня 3-е поколение, на нег8о ставиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.07.2009 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможность установки вариатора зависит от типа двигателя и системы зажигания. Поколение ГБО может быть любым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelo



Зарегистрирован: 19.07.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21.07.2009 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так все-таки сколько будет стоить на Ланос 1.5 8 клапанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.07.2009 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

См. первый пост этого топика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий



Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 08.08.2009 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариатор фирмы А.Е.В установлен на авто КИА-ЧЕРАТО 2.0.
Необходимо консультация,если можно,контактный телефон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём проблема - в двух словах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий



Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При работе с вариатором на газе выбивает ошибку Р0016,на динамику не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0