Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
непонятки с ГБО OMVL
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bka



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 1
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: 07.12.2008 20:31    Заголовок сообщения: непонятки с ГБО OMVL Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня возникла следующая проблема. Установлено ГБО 4 поколения фирмы OMVL. Первые пару недель вроде все было в норме, хотя возникли сомнения что идет одновременный расход бензина, тк при маршруте "дом-работа"-"работа-дом" (~100км.) и 2-х прогревах примерно минут по 10 указатель бензина ощутимо уменьшался. А затем началось самое интересное, началось самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причем если машина стоит на "паркинге" то газовать можно сколько угодно никаких переключений нет! все в порядке! но только стоит поехать как сразу начинаются переключения, причем если ехать с постоянной скоростью, неважно 40 или 100 км/ч. все в норме, но малейшее увеличение скорости ведет к подключению бензина. Установщики ГБО говорят что с оборудованием все в порядке, просто газ типа "летний", но до этого температура на улице была примерно -10 -15 и оборудование работало корректно, сейчас на улице 0 +1 и ничего не налаживается. С момента установки проехал 2000км.
Что же все таки может быть и на что можно посмотреть, и действительно ли летний газ так влияет на работу оборудования или меня просто вводят в заблуждение?
Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ерш



Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 25.12.2008 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же история только еще и ошибки выскакивают р0170 и р0173 (чек горит). На бензине машина работает идеально, проверял у дилеров. А самое удивительное что после установки я тоже проехал всего 2500 км. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саша68



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 25.12.2008 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно переключение на бензин при падении давления газа. Или заданы низкие мах. обороты. Для начала проверь параметры настройки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ерш



Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 26.12.2008 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не будете так любезны подсказать какие значения параметров должны быть .Авто у меня Мицубиси паджеро спорт двигатель 3 литра коробка автомат. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ерш



Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 29.12.2008 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго мне парили мозги "Умники настройщики" разными байками. В итоге я купил в компании "Италгаз" универсальный шнур для подключения к ЭБУ OMVL. На ихнем сайте скачал программу, и занялся регулировкой. Для начала произвел автокалибровку, машина поехала достойно но при резком разгоне переключалась на бензин. Попробовал добавть времени открытия форсунок- не помогло. Долго помучавшись до меня наконец дошло что форсунки у меня не 2 ома а 3 ома поменяв тип форсунок машина у меня полетела как ласточка но все равно при резком разгоне тупила но на бензин не переключалась. В описании системы я нашел функцию где при резком разгоне можно временно подключить бензин ,активировал ее и все проблемы кончились. Резюме: езда на газу сильно зависит от двух факторов первый это температура окружающей среды, второй качество газа - чистого пропана в продаже практически нет в него подмешивают бутан который при низкой температуре плохо испаряется, отсюда и термин "летний газ" следовательно регулировка газовой системы нужна изменении температуры особенно при переходе с осени в зиму и с зимы на весну,лето. Можно это делать у регулировщиков но лучше научиться самому что я и намерен сделать. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yu



Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 1
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 23.09.2009 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ерш"]В итоге я купил в компании "Италгаз" универсальный шнур для подключения к ЭБУ OMVL. На ихнем сайте скачал программу, и занялся регулировкой.??

Подскажи где скачал ПО. Искал на сайте Италгаз не нашел.Дайте ссылку. спасибббооо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ерш



Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 23.09.2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри на сайте италгаза "Вопросы и ответы" там есть ссылка на ПО я скачивал там. Если не найдешь. скинь в личку свой эмейл я тебе пришлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t1mur3



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 29.09.2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.Вы не волнуйтесь по поводу того,что машина временами переключается на бензин.Это не тупость ГБО,а на оборот преимущество которому можно только позавидовать.Дело в том,что при потере давления газа машина на автомате переключаеться на бензин.Проблема в том,что Ваши газовшики скорее всего задали малые параметры переключения,лучшее значение для подобной настройки 4500 об/м,требуйте изменения этого параметра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 02.11.2009 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерш писал(а):
В итоге я купил в компании "Италгаз" универсальный шнур для подключения к ЭБУ OMVL.

1. Сколько стоит?
Есть ли схема/распиновка?
Может - самому собрать можно?

2. на сайте написано, что для программы нужен КЛЮЧ (подразумевается, что без него не будет работать).
Ув. Ерш, Вы как этот момент обошли?

3. Есть ли возможность слить то, что СЕЙЧАС установлено в прошивке, все настройки, чтоб в последствии, если что-то накосячу, была возможность вернуть наместо?

4. Как узнать, скольки-омные форсунки стоят? И что еще нужно знать для настройки?

з.ы. Сейчас настройки в большинстве своем удовлетворяют ... но все равно хочется большего Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ерш



Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 02.11.2009 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ продается там же но придеться уговаривать продать (типа продают только проф. установщикам) . Собрать шнур можно но овчинка выделки не стоит. Слить прошивку можно но без ключа не сделать. Померить омметром или в большинстве случаях на них написано. Настройки менять не нужно. Но обязательно!! делать ТО ( замена фильтров паровой и газовой фазы раз через 10000 пробега и ремонт форсунок раз 30000 пробега. И самое главное следить за герметичностью системы - ежедневно. И от газа будут только положительные эмоции и экономия денег. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 02.11.2009 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Ключ продается там же но придеться уговаривать продать
> ...
> обязательно!! делать ТО
==========
Ясно.
При таком раскладе проще/спокойнее будет просто на ТО все далать ...
заезжать к ним, менять фильтра и просить проверить/отрегулировать ЭБУ.

з.ы. Проехал 10 т.р., проехал на ТО, фильтры не меняли,
спросили - как ощущения, я попросил поднять на низах - подняли.
Стало по лучше ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ерш



Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 02.11.2009 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтры нужно менять обязательно иначе машина перестанет работать на бензине. Это связано с обучающимися блоками ЭБУ автомобиля. проще говоря с забивкой фильтра блок ЭБУ запоминает плохие параметры на газе (обедненная смесь) И при запуске холодного двигателя Блок ЭБУ формирует бедную смесь на бензине А нужно наоборот богатить ее (вспомни старый добрый подсос на карбюраторных двигателях) В результате двигатель не заводиться на бензине или "троит". Результат сего перегрев Выпускных клапанов и их прогар далее ремонт ГБЦ (ох как дорого) так что не слушай ни кого 10000 проехал меняй фильтра ( 400 руб всего то). Я эксплуатирую порядка 400! машин ( проще говоря у меня свой автопарк). И про газовое оборудование знаю не по наслышке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 03.11.2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливные фильтры, безусловно, менять надо и желательно через 10000 км. Но делать это надо для того, что бы, газовый конденсат не забивал форсунки. Грязный топливный фильтр коррекцию топлива не меняет. При прогреве двигателя на бензине и по давно. На прогреве ЭБУ обогащает смесь по показаниям температурного датчика охлаждающей жидкости. Вот и всё. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinsent71



Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 05.06.2010 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Установлено ГБО 4 поколения фирмы OMVL три месяца назад, проехал около 4000 км на газе. У меня машина Форд фокус 1 2004г. выпуска. В начале установки ГБО было все отлично. Месяц назад у меня возникла следующая проблема: в начале движения машины на бензине, даже когда машина прогретая, едет очень вяло, потом разгоняется, при переключении на следующую скорость опять тупит. Переключается на газ - все нормально, хотя нет-нет и на газе бывает подтупливает, но не сильно Устраивал эксперимент: ездил только на бензине, через пол часа вроде как нормализуется, но все равно чуть подтупливает. Газовщики говорят, что это форсунки бензиновые засорились, на фордовском дилере мастер сказал, что это контроллер переучился под газ, теперь так и будет, нужно поездить на бензине ~500км, контроллер опять переучится. Не ужели в Европе так же мучаются с газом, да и от других владельцев иномарок с газом о таких проблемах не слышал. Может кто поделится советом? Заранее спасибо за Ваш ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 05.06.2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Европе не мучаются с газом и Вы сами ответили на свой же вопрос тем, что от других таких проблем не слышали. Вполне возможно,что засорился топливный фильтр(сеточка) в баке. Бензин. контроллер при этом увеличивает время открытия форсунок и принимает эти показания за исходные. После перехода на газ( время газ.форсунок не изменялось) контроллер начинает опять перестраиваться. как результат такие качели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0