Scorpi
Зарегистрирован: 14.08.2008 Сообщения: 0
|
Добавлено: 14.08.2008 23:40 Заголовок сообщения: Регулировка Новогрудского ГБО. |
|
|
Всем доброго времени суток!!! Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ГБО пропан-бутан. Купил около двух лет назад машину (4021 двигатель) с нерабочим ГБО (при первой же заправке со всех щелей газ сочился, даже в систему охлаждения), трубок в карбе не было ? стояли заглушки. Решил все довести до ума, но никогда не регулировал ГБО. Итак?
В наличии:
Такие редуктор, дозатор и баллон:
Что делалось:
1. Заменил ремкомплект на редукторе и баллоне.
2. Восстановил врезки в карб, сделал как на рисунке ниже.
На фото видно плоховато, поэтому сделал небольшой рисунок.
Результат:
Отрегулировал (?), во дворе все работало отлично, ХХ устойчывый, на педаль газа реагировала моментально. Но на трассе в начале все было прекрасно существенной разницы между газом и бензином не заметил, но... проехав буквально 1 км я включил нейтралку, двигатель сразу заглох, завести на газе не смог. Завел на бензине, переключил на газ - холостых все равно нет, так приехал домой.
Тревожит другое... Дома я обратил внимание что на газе на малых оборотах не работает 1-й цилиндр!!! Свечи чистил, переставлял с рабочих целиндров, результат один - не работает!!! Переключаю на бензин, работают все цилиндры, с бензина на газ - только весь бензин выработается сразу двигатель трусить начинает - опять первый цилиндр... Кто сталкивался подскажите пожалуйста как с этим бороться.
И еще кучка вопросов
1. Правильно ли у меня выполнены врезки в карбюратор, может трубки необходимо сделать на уровне со стенками?
2. Каковы начальные положения всех регулировочных винтов?
3. Какова правильная последовательность регулировки (с чего начать)?
Спасибо.
|
|