Мое мнение, что только одна часть системы БРС достойна внимания - это форсунки. Они там действительно не плохие. Но... Если настает гарантийный случай (данные не от нас, а от клиентов причем точные), то форсунки и другие части очень тяжело меняются. В основном в ход идут различные аргументы типа: плохой газ и не правильная установка или эксплуатация. Т.е. Прослушивается скрытый девиз "2 года без ограничения пробега, а там придумаем как эту гарантию скосить"... Это не антиреклама, Бога ради. Это большое количество реальных случаев с моими коллегами и обычными клиентами по всей Украине. Цена действительно завышена. (Этим в принципе и объясняется такое большое количество рекламы) все заложено в цену. Клиенты платят за развитие системы. А не за заурядные качества этой системы. Что касается Зенита, то здесь сильнее всего работает сарафанное радио, создание мощной (по европейскому типу) сети дилеров за счет маржи тут не возможно.
Последний раз редактировалось: KOSTA (12.10.2010 11:51), всего редактировалось 1 раз
Саша, мы ставим Систему Зенит уже 6 лет, на любые без авто (за исключением непосредственного). Могу утверждать, что эта система достойная, в ней есть все для профессионалов, хорошее качество, хорошая поддержка, отличные и прозрачные условия гарантии. Кайф этой системы в том и есть, что в зависимости от комплектации ее можно ставить на любой автомобиль и работать будет исключительно. И не надо к примеру на Ладе переплачивать, если достаточно форсунок вальтек тип 30. Если автомобиль класса выше, пожалуйста, стабильный редуктор и форсунки Dymko, комплект выйдет дешевле чем БРС. Мы не занимаемся на сто зомбированием клиентов под определенную систему, есть выбор: Зенит, Стаг, БРС, ЛОВАТО. Объясняем всем разницу в работе, цене, качестве, условиях гарантии. В основном все останавливаются либо на Зените, либо на Ловато.
Для информации: В Мекеевке(донецкая обл.),офигенные знатоки по ГБО(так же,как и Вы спорили по преимуществам систем,и говорили,что мы все знаем) ) поставили СТАГ на МАЗДА СХ-7. О последствиях можно догадаться. Теперь по СТАГ- FSI. Пока официально не будут эти комплекты на Украине с Европейской сертификацией,до тех пор я и буду говорить,что его НЕТ ! На выставках я бываю и видел того Пассата(белого цвета),который стоял с оборудованием,но оно почему-то не работало. Так что я в "теме" и знаю о чем говорю,и рассуждаю о реальных вещах,а не о том,что когда-то,вскоре(а может и нет),должно появиться. Как только это оборудование появится у нас,тогда и будем его обсуждать,а пока рано еще. Хотите сказать,что Вы такой "продвинутый",а я "лох" ? Глупо уважаемый.
офигенные знатоки по ГБО(так же,как и Вы спорили по преимуществам систем,и говорили,что мы все знаем) ) поставили СТАГ на МАЗДА СХ-7.
Это действительно смешно и не профессионально. Но к нашему разговору это не относится. Или вы себя с ними сравниваете или кого то другого? Я лично никого не считаю профаном или как вы выразились Лохом, уважаю всех мастеров не зависимо от навыков и уровня профессионализма, если кто то что то не умеет, это лишь дело времени, понять и изучить вопрос. Поэтому, давайте оставим "сравнительные" выражения в стороне. Дело тут не в Зените, стаге или БРС. Будем откровенны. Я думаю у вас не будет возражений, если я скажу, что на любое авто, любого уровня сложности монтажа и настройки можно поставить: ЗЕНИТ, БРС и др. и все будет работать исключительно, ЕСЛИ мастер:
1. Правильно произвел монтаж этого оборудования с учетом всех технических особенностей данного автомобиля;
2. Правильно подобрал оборудование (редуктор, форсунки и др.) с учетом технических особенностей данного авто;
3. Правильно настроил и перепроверил работу автомобиля на газовом топливе с помощью автомобильной диагностики.
И здесь глубоко все равно какое оборудование стоит на авто, получается Важно кто и как его устанавливает. Клиент рождает спрос, установщик предложение.
И плохой мастер тот, кто зарабатывает "очки" за счет обливания грязью другого оборудования или другого мастера, а не за счет собственных результатов и положительных отзывов своих клиентов. У такого мастера ограниченный кругозор и соответственно ограниченное предложение. Это ни к кому здесь не относиться, просто "мысли в слух".
И давайте закончим эти дебаты. Плохое оборудование не "выживает" на рынке, раз уж Зенит и БРС и др. продаются в Украине давно, следовательно они достойны быть на этом рынке. Остается лишь правильно это оборудование укомплектовать и поставить.
Для информации: В Мекеевке(донецкая обл.),офигенные знатоки по ГБО(так же,как и Вы спорили по преимуществам систем,и говорили,что мы все знаем) ) поставили СТАГ на МАЗДА СХ-7. О последствиях можно догадаться. Теперь по СТАГ- FSI. Пока официально не будут эти комплекты на Украине с Европейской сертификацией,до тех пор я и буду говорить,что его НЕТ ! На выставках я бываю и видел того Пассата(белого цвета),который стоял с оборудованием,но оно почему-то не работало. Так что я в "теме" и знаю о чем говорю,и рассуждаю о реальных вещах,а не о том,что когда-то,вскоре(а может и нет),должно появиться. Как только это оборудование появится у нас,тогда и будем его обсуждать,а пока рано еще. Хотите сказать,что Вы такой "продвинутый",а я "лох" ? Глупо уважаемый.
В Макеевке, Луганске, Мухосранске, кто то, что то где то сделал или не сделал..Не путайте информацию и сплетни. Как то у вас все "запущенно". Заметьте "лохом" себя вы называете и если вы чего то не знаете то в этом нет ничего страшного, для этого и есть подобные форумы,а признавать свои ошибки тоже надо уметь, а не впадать в пустые споры. Не имею понятия какие "белые неработающие пассаты" и где вы их видели, может это были кошмары но машины о которых говорил я реально ездят и работают на заводе АС(STAG) в Белостоке, да и не только они, а еще не менее 30 машин и как бы вам чего то не хотелось, это не значит что этого нет в природе, смотрите на жизнь реальнее. Судя по тому как вы настойчиво засоряете форум рекламой Брс, возникает картина: 1. У Брс дела идут туго и соответственно у вас много свободного времени. Несолидно
Хочу поставить себе ГБО и решил тут почитать чего лучьше, а вместо советов тут ссоры и реклама своего продукта.
Может кто-нибудь рассказать безпрестрастно плюсы и минусы разных производителей ( без рекламы).
Надо определяться, а все свое хвалят.
У меня Dacia Logan 1.4.
Хочу пропан и чтобы потом не жалеть об оборудовании...
И еще такая фиша. Особо не вентилировал эту тему, пусть БРСшники меня поправят. Есть системы БРС- Сиквенс, а сть Плаг-н-драйв( както так) . Так вот второй вариант поинтереснее, богаче настройки и тп. Но мне установщики про это ни фига не сказали, а молча всунули сиквенс. А, еще!)) Начали уже ставить, дошло до баллона- ой извините балоны на 56 литров закончились... есть только на 40. ( тераидальные) Блин... ладно, давайте на 40... В итоге заправка у меня 32-33 литра. По городу не проблема, а вот на море....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы