Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО без разрешения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Разрешительная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
володя-газ



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 7
Откуда: г.Мариуполь

СообщениеДобавлено: 17.02.2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу регистрации ГБО могу сказать следующее. у меня знакомый парень пять лет ездит без регистрации ГБО. суть вопроса в том, что гайцы подводят установку ГБО под переоборудование. так вот мне показывали нормативный акт что такое переоборудование.там написано что переоборудование, это когда изменяется класс машины(лекговая, грузопас, грузовой фургон), или изменяются габаритные размеры машины. так вот если у вас после установки ГБО баллоны выступают за габариты. то они вас нагнут на штраф. а если не выступают то можете не сдаваться.а что касается вида топлива,то вы же не отказываетесь от бензина. поэтому можно грамотно юридически поспорить и они отступят, потому что гайцы в основной массе очень тупой народ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Дело в том,что подавая западные сертификаты с их замерами и параметрами,чертежами и схемами,еще пригоняешь свой авто,где стоит такое же оборудование и вот тут и начинаются полное исследование твоих параметров на бенз. и на газу. Заполняется "полотенце" на 8 листов,где указано абсолютно все,вплоть до мощностных показателей в двух режимах,естественно токсичность на всех режимах движения и способы крепления отдельных элементов оборудования. Если все соответствует Европейским нормам (по данному авто),а это как минимум-Евро-3,а то и 4,то пишется протокол соответствия и он уже прилагается к общему пакету документов,подаваемых на получение лицензии.

Это и есть национальная обязательная сертификация на базе иностранного сертификата соответствия.
А нельзя ли привести ссылку на документ, который опредляет такой порядок?
САША Н. писал(а):
А по поводу внесения в техпаспорт,то я считаю это необходимым

Это и прописано, в т.ч. и в России. Только Руководство ГИБДД, повторяю, и в журналах типа "За рулем" и в других изданиях, и в собственных циркулярах ориентирует свои службы и автовладельцев на отсутствие в этом необходимости. Т.е. одной ногой пишут, а другой зачеркивают.
Кроме того, что автомобиль, выпускамый заводом-изготовителем машины в газобаллонном исполнении маркируется иначе, чем его бензиновый прототип.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя-газ писал(а):
можете не сдаваться.а что касается вида топлива,то вы же не отказываетесь от бензина. поэтому можно грамотно юридически поспорить и они отступят, потому что гайцы в основной массе очень тупой народ.
Тупость гайцов - очень шаткий аргумент, для того, чтобы не регистрировать. Тем более, что есть установленный порядок в отношении перерегистрации автомобиля после установки на него ГБО.

Последний раз редактировалось: minbor (19.02.2010 10:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя ли привести ссылку на документ, который опредляет такой порядок?

Попробую найти,просто сразу под рукой нет,а днем работы сейчас много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя не пойму,законы у нас разные,они только с виду вроде как похожи,так что наша ссылка на требования,вряд ли подойдет к вашим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Хотя не пойму,законы у нас разные,они только с виду вроде как похожи,так что наша ссылка на требования,вряд ли подойдет к вашим.

Оно может и так, однако я в этой области веду исследование, т.е. проработку всего того, что относится к сфере ГБО, в т.ч. и правовых аспектов, которые, как я убедился, напрямую определяют безопасность эксплуатации автомобиля на газе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minbor писал(а):
САША Н. писал(а):
Хотя не пойму,законы у нас разные,они только с виду вроде как похожи,так что наша ссылка на требования,вряд ли подойдет к вашим.

Оно может и так, однако я в этой области веду исследование, т.е. проработку всего того, что относится к сфере ГБО, в т.ч. и правовых аспектов, которые, как я убедился, напрямую определяют безопасность эксплуатации автомобиля на газе.


Ув. Минбор по поводу сертификации ГБО в Украине, мне обещали письмо-запрос с таможни и Госстандарта Украины. ближайшее время выложу, так вот там по тексту ГБО в Украине не сертифицируется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
Ув. Минбор по поводу сертификации ГБО в Украине, мне обещали письмо-запрос с таможни и Госстандарта Украины. ближайшее время выложу

Спасбо, буду очень признателен.
Иван Грозный писал(а):
так вот там по тексту ГБО в Украине не сертифицируется

Вот это непонятно, поскольку Украина то ли уже присоединилась, то ли собирается присоединиться к Евросоюзу, а в Правилах ЕЭК ООН ?? 67 (пропан+бутан) и 110 (метан) прописано, насколько помню, обязательная сертификация ГБО. А с отменой обязательной сертификацию вводят добровольную для производителей или для реализаторов промышленной продукции, т.е. Декларацию о соответствии, в которой производитель или реализатор могут врать о том, что все соответствует всему чему надо сколь душе угодно и ущучить их очень и очень сложно. И, как следствие, потребитель, т.е. автовладелец остается абсолютно беззащитным перед безграмотными или недоброссовестными газоустановщиками, случись то, что случилось у меня на машине: взрыв и пожар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каждую продукцию будет сертификат соответствия так сказать ГОСТу, вот и вся гарантия,а обязательная сертификация будет у баллонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
На каждую продукцию будет сертификат соответствия так сказать ГОСТу, вот и вся гарантия,а обязательная сертификация будет у баллонов.

Это правильно, но только непонятно, чем баллон в своем юридическом статусе как товар или промышленная продукция отличается от самого ГБО, являющегося также товаром или промышленной продукцией.
И то, и другое могут иметь конструктивные и технологические недостатки, т.е. быть бракованными, и нести в себе реальную опасность для машины и ее владельца.
Чтобы этого избежать и проводится обязательная сертификация всего комплекта ГБО, в целом, и каждого комплектующего, входящего в комплект, по отдельности. Причем в отношении конкретной модели двигателя и системы управления им.
И вся недолга.
На западе это уже давно и люди не испытывают никакого дискомфорта. При том, естественно, что там фирмы, оказывающие услуги, в т.ч. и по автосервису, в обязательном порядке страхуют свою гражданскую (финансовую) ответственность перед третьими лицами, т.е. своими клиентами.
Интересно, в Украине газоустановщики обязаны страховаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все оборудование состоит из подкапотки и бака с "начинкой". Пока существует "человеческий фактор",пока и будет существовать какойто %брака в любом,даже в самом крутом и совершенном оборудовании. Именно баллон и есть "слабое звено" в ГБО, если в пропане давление в баке не превышает 16-17атм.,то в метане доходит до 240, а это более чем серьезно. Скорее всего скоро мы придем к европейскому варианту,т е 10лет со дня выпуска баллона,при условии отсутствия внешних повреждений корпуса. У них не проходят поверки баллоны, а только внешний осмотр во время прохождения общего ТО. На последних сборах Газовой ассоциации вопрос по страхованию поднимался, но обязательной страховки еще нет. Знаю,что некоторые компании,занимающиеся установкой ГБО,включают в стоимость монтажа и страховой случай(+20%), при этом сохраняют гарантию на новое авто на весь срок. Вся проблема в том,что по большому счету большая часть оборудования,которое у нас,и у вас продается(Стаг,Зенит, Сег и т.п )-в Европе не имеют омологации, т е. автомобильные фирмы не разрешили установку данного ГБО на авто их моделей. А те сертификаты,которые они предоставляют,это просто математический расчет. Хотя должно быть хотя бы как на BRC- свой разрабатывающий центр(кстати заведует всем человек,который создал двигатель2002г в мире,то есть хорошо знает как работает двигатель и чего ему нужно), свой полигон для испытаний,свой завод, который ВСЕ производит и несколько цехов,которые переоборудуют на конвеере автомобили разных марок. А прежде чем продавать оборудование оно 100.000км отхаживает в испытательном режиме,после чего двигатель разбирается,диагностируется и только после этого получает омологацию в Европе и допуск на продажу. С другим оборудованием проблем нет,комплектующие производятся в разных местах маленькими фирмочками(сегодня собирают под заказ бензопилу,а завтра газ.редуктор), мозги еще где нибудь и в итоге вроде бы все и работает,но непонятно как и никаких тебе Европейских сертификатов и омологаций. Поэтому цена у этого оборудования и соответствующая. А установщик идя на поводу у владельца достаточно дорогого авто (что бы подешевле),не понимая возможных проблем в будующем,устанавливает это оборудование на Лексусы, Хонды,Мицики и т.д. В итоге могут погореть клапана и следовательно виноват только установщик. ВОТ И ПОПАЛ бедняга ! Так какая извини может быть страховка у установщика- ОТ ЖАДНОСТИ только !!! Ставить нужно только то оборудование, которое не нанесет вреда авто,т.е. прошло полный цикл испытаний и сертификаций и получило допуск производителя. Вот и вся страховка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Ставить нужно только то оборудование, которое не нанесет вреда авто,т.е. прошло полный цикл испытаний и сертификаций и получило допуск производителя.

Все правильно, до последней букффы.
Но только это и есть обязательная сертификация.
Между тем, что говорю я и Вы нет никаких противоречий.
А я все-таки пошел бы устанавливать ГБО на фирму, застраховавшуюся от риска передо мной, как клиентом-заказчиком. То что испытал я за уже 5 лет и пока конца не видно, вполне оправдывает те дополнительные 20%, которые закладываются в стоимость комплекта ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужно быть наивным,т к любая фирма,заключая договор страхования не будет работать себе в минус. Ее задача получить прибыль,а не забота о клиенте. При наступлении страхового случая начинаются качели с такой фирмой(никому не хочется брать на себя ответственность) . Страхование я считаю должно быть на уровне Газовой Ассоциации,куда человек обратясь может ознакомиться с "правильными" фирмами и вступив в эту ассоциацию и заплатив к примеру 500у.е,будет уверен,что в течение 1-2лет,если вдруг не дай бог что случится с двигателем по вине ГБО,он получит к примеру 5000у.е(в 10раз больше) и сможет без ущерба для своего бюджета качественно отремонтировать свое авто. В первом случае обратясь в ассоциацию человек получит качественную и НЕЗАВИСИМУЮ консультацию по ГБО,которое нужно для его авто, а во втором случае не дай бог- деньги.Вот я так считаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 02.03.2010 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Все оборудование состоит из подкапотки и бака с "начинкой". Пока существует "человеческий BRC- свой разрабатывающий центр(кстати заведует всем человек,который создал двигатель2002г в мире,то есть хорошо знает как работает двигатель и чего ему нужно), свой полигон для испытаний,свой завод, который ВСЕ производит и несколько цехов,которые переоборудуют на конвеере автомобили разных марок. А прежде чем продавать оборудование оно 100.000км отхаживает в испытательном режиме,после чего двигатель разбирается,диагностируется и только после этого получает омологацию в Европе и допуск на продажу. С другим оборудованием проблем нет,комплектующие производятся в разных местах маленькими фирмочками(сегодня собирают под заказ бензопилу,а завтра газ.редуктор), мозги еще где нибудь и в итоге вроде бы все и работает,но непонятно как и никаких тебе Европейских сертификатов и омологаций. Поэтому цена у этого оборудования и соответствующая. А установщик идя на поводу у владельца достаточно дорогого авто (что бы подешевле),не понимая возможных проблем в будующем,устанавливает это оборудование на Лексусы, Хонды,Мицики и т.д. В итоге могут погореть клапана и следовательно виноват только установщик. ВОТ И ПОПАЛ бедняга ! Так какая извини может быть страховка у установщика- ОТ ЖАДНОСТИ только !!! Ставить нужно только то оборудование, которое не нанесет вреда авто,т.е. прошло полный цикл испытаний и сертификаций и получило допуск производителя. Вот и вся страховка.


Это что, кривая реклама БРС?? Клапана горят(седла клапанов если точнее) не от марки гбо, а от кривых рук установщиков которые не умеют настраивать оборудование, а минбору имхо.. ни 5 ни 25 сертификатов не защитят автолюбителя от "джумшуда по газу", тут скорее решение проблемы в другой плоскости: квалификация и уровень установщиков ГБО! Все равно что студента медика-хирурга поставить делать операцию на сердце.. результат скорее будет печальный..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.03.2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело еще и в том, что я устнавливал ГБО на казалось бы авторитетной фирме, ГБО мне было заявлено от известного итальянского производителя. А потом оказалось, что от этого производителя у меня был установлен лишь один редуктор, может еще и соленоид, я не смотрел. Все остальное -турецкие или польские подделки. А причиной взрыва ("хлопка") у меня, как раз и случился сбой переключателя, черт-те знает какого производителя, что привело к тому, что я заводился на газе. А поскольку двигатель был выключен всего 5-10 минут и впускная магистраль еще не успела проветриться, то и получился взрыв, там при включнии зажигания нить ДМРВ сразу прокаливатся до 1000 градусов и плюс возможные другие причины поджига.
Так если я лох-потребитель, ничего в ГБО и двигателе не соображающий, то как я могу проследить, что мн было установлено? Это уже после аварии, когда специалисты и эксперты начинают разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Разрешительная система Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0