Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО без разрешения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Разрешительная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине ГБО оформлять не нужно т. е. платить за змину тех. паспорта т.к. это не является изменением конструкции авто и где то в инете даже есть письмо ГАИ или что то подобное и многие люди отбились от жадных гаишников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
В Украине ГБО оформлять не нужно т. е. платить за змину тех. паспорта т.к. это не является изменением конструкции авто и где то в инете даже есть письмо ГАИ или что то подобное и многие люди отбились от жадных гаишников
В Российском законодательстве этот вопрос отражен более правильно: установка ГБО есть не что иное как внесение изменений в конструкцию ТС.
А на Ваш взгляд функциональное и конструктивное внедрение в штатную топливную систему и в штатную систему электрооборудования, а также установка газового баллона в багажник, что приводит к нарушению штатной развесовки автомобиля, впрямую влияющую на безопасность дорожного движения, не есть внесение изменений в конструкцию транспотного средства?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 13.02.2010 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minbor писал(а):
Иван Грозный писал(а):
В Украине ГБО оформлять не нужно т. е. платить за змину тех. паспорта т.к. это не является изменением конструкции авто и где то в инете даже есть письмо ГАИ или что то подобное и многие люди отбились от жадных гаишников
В Российском законодательстве этот вопрос отражен более правильно: установка ГБО есть не что иное как внесение изменений в конструкцию ТС.
А на Ваш взгляд функциональное и конструктивное внедрение в штатную топливную систему и в штатную систему электрооборудования, а также установка газового баллона в багажник, что приводит к нарушению штатной развесовки автомобиля, впрямую влияющую на безопасность дорожного движения, не есть внесение изменений в конструкцию транспотного средства?!


Давайте не будем перемешивать мух и котлеты! Мой взгляд это лично мое мнение, а изменение это или не изменение конструкции автомобиля для этого есть в Украине аж целых 2 института НДЦ БДР(ГАИ) и ДержавтотрансНДИпроект Минтранса и там сидит куча народа и получает в том числе и за это деньги вот пусть они и разберутся и уже разобрались!! Есть нормативка! гуглите! И не надо брать на себя роль "отца русской демократии" и защитника всея пострадавших от криворуких установщиков. По вашей же ситуации как автомобилист я вам здорово сочувствую и поддерживаю, таких "джумшудов от газа" как вам попалса рвать надо, это как хирург с кривым ножом Shocked и респект то что довели до суда и решения, хотя вам от этого явно не легче Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.02.2010 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
в Украине аж целых 2 института НДЦ БДР(ГАИ) и ДержавтотрансНДИпроект Минтранса

Вы знаете, я в оба эти института обращался дважды, по поводу обязательной сертификации, есть она в Украине или нет? Ответа жду уже года 2. Также обращался с тем же и в DAI, результат тот же.
В России также обращался в профильный институт Ростехрегулирования (бывш. Госстандарт) с тем же вопросом, просто мне нужен был официальный ответ, сам-то я его прекрасно знал. Первый ответ от них: обязательная сертификация не проводится, поскольку отсутствуют стандарты на газобаллонное оборудование.
Тогда я им послал в ответ на это рекомендации посмотреть такие-то и такие-то документы. Второй ответ от них: обязательная сертификация ГБО обязательна, и привели ссылки на документы, которые я им указал.
Так что Ваше: "там сидит куча народа и получает в том числе и за это деньги" носит чисто риторический характер.
Иван Грозный писал(а):
По вашей же ситуации как автомобилист я вам здорово сочувствую и поддерживаю, таких "джумшудов от газа" как вам попалса рвать надо, это как хирург с кривым ножом и респект то что довели до суда и решения, хотя вам от этого явно не легче

Спасибо. Тронут. Мне действительно пока от этого не легче, однако им еще тяжелее: фирмы больше нет, с Варшавского техцентра (Москва) их выгнали или сами ушли, реклмы о них, пусть и в новом обличье, пока не нахожу. Кроме того, в настоящее время пытаюсь возбудить против них уголовное дело. Движется с большим скрипом: то ли деньги, то ли покровители свыше, следственный отдел ведет в отношении меня грязную игру, однако уверен, что они в грязи же и окажутся. Полагать так у меня есть все основания.
Они вынесли Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое было опротестовано как незаконное и безосновательное и Прокурором и в суде.
Сейчас дело передали другому следователю, который продолжает в том же духе, видимо (на самом деле - точно) непосредственное заинтересованное начальство давит на них. Провели какою-то липовую экспертизу исключительно по документам, каким? мне пока неизвестно, без предоставлении живой машины, которая еще в работе по восстановлению не была. Эти "эксперты", Государственные причем, после моих бесед с ними, как мне представляется, уже не рады тому, что вляпались в грязную историю и чужие игры.
Я им просто показал, что они ни уха, ни рыла в теме, вот они и обеспокоились. Но это их выбор и пенять им за, в недалеком будущем, крупные неприятности некому.
Так вот и живем, при деле все же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.02.2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
В Украине ГБО оформлять не нужно т. е. платить за змину тех. паспорта т.к. это не является изменением конструкции авто и где то в инете даже есть письмо ГАИ или что то подобное и многие люди отбились от жадных гаишников

Это что, новый прикол? Уважаемый,откройте новые ПДД и прочитайте,что эксплуатация ТС с установленным и не зарегестрированным ГБО- запрещена. При этом есть 2решения вопроса-штраф,или штрафплощадка. В реальности-50грн и едь дальше. Но требование о регистрации введено на уровне ЗАКОНА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.02.2010 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу письма ГАИ- не парьтесь,его нет. Единственное что есть-ЗАКОН УКРАИНЫ 1075-UI jn 05/03/09. В нем сказано,что автомобиль с установленным и заререстрированным ГБО оплачивает 50% траспортного налога. Другого пока еще не существует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 14.02.2010 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="minbor"]
Иван Грозный писал(а):
в Украине аж целых 2 института НДЦ БДР(ГАИ) и ДержавтотрансНДИпроект Минтранса

Вы знаете, я в оба эти института обращался дважды, по поводу обязательной сертификации, есть она в Украине или нет? Ответа жду уже года 2. Также обращался с тем же и в..

по поводу сертификации ГБО в Украине инфа такая: баллоны пропан-метан сертифицируются, оборудование сертифицировать не обязательно! (т.е. добровольно), общался с 2 киевскими фирмами поставщиками гбо в Украину они ссылаются на какое то письмо украинской таможни где ссылаются на соглашение с ВТО Украина туда вступила(там типа если оборудование имеет европейские сертификаты то они принимаются в Украине и украинской сертификации не надо..звучало так)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.02.2010 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню, то оборудование, получившее сертификацию в Европе, проходит и у нас автоматом. Единственное,что комплектуем ГБО баллонами разных производителей,а следовательно на пропане берем копии сертификатов у производителя(поставщика), а по метану только обязательная сертификация. Что касается самого оборудования, то берется копия Европейской сертификации,где каждая комплектующая имеет свой документ и есть общий сертификат на весь комплект. Вся эта бодяга нужна,если открываешь "лицензию" на переоборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
они ссылаются на какое то письмо украинской таможни где ссылаются на соглашение с ВТО Украина туда вступила(там типа если оборудование имеет европейские сертификаты то они принимаются в Украине и украинской сертификации не надо..звучало так

Так это и у нас так, при обязательной сертификации ГБО. Только ведь никто этим не занимается, чтобы западные сертификаты подтвердить в России, что обязательно. Дело, видимо, в том, что наши сертификационные центры за то, чтобы не проводить своих исследований и испытаний западного оборудования, а подтверждать лишь западные сертификаты на него (это именно они решают, что делать и как поступать) требуют больших взяток за это, и расходы на сертификацию в Российской системе ГОСТ Р, что обязательно, в виде подтверждения западных сертификатов все равно оказываются большими и неподъемными, и ненужными, поскольку наши гайцы смотрят на это сквозь пальцы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Вся эта бодяга нужна,если открываешь "лицензию" на переоборудование.

Так по Вашему выходит, что "эта бодяга", т.е. западные сертификаты, подтвержденные в Укране, нужны лишь газоустановщикам? В то время, как они нужны прежде всего самим автовладельцам-потребителям, чтобы пройти регистрацию в DAI и далее - через техосмотры, с зарегистрированным, т.е. вписанным в техпаспорт ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто получив разрешение на выполнение работ и лицензию,фирма-установщик получает необходимый к-т документов то ли от "Автотранса",то ли от ГАИ, и потом только заполняет его под конкретный авто. Владелец авто предоставляет эти документы в МРЭО ГАИ,ему меняют тех.паспорт,а дальше проходи техосмотр каждые 2года. Зачем ему какие-то сертификаты потом? Мастер,проверив оборудование выдаст талон техосмотра по газу. А потверждать западные сертификаты нет резона,потому что стоит это несколько сот тыс.у.е., да и они как минимум лет на 10 ушли вперед по требованиям к оборудованию,то е. авто с требованием токсичности ЕВРО 5,на газу выполняют те же требования. А газовое оборудование при правильном монтаже и обслуживании не должно менять своих качеств и не наносить вред авто и окружающей среде в течение 7 лет. (По крайней мере так написано в Туринском сертификате по впрысковому оборудованию BRC).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в западных сертификатах, подтвержденных в Украине, есть ссылки на надлежаще утвержденные установочные чертежи и монтажные электросхемы по подключению газового электрооборудования к штатной системе электрооборудования, а также на руководство по монтажу (технология монтажа) для каждой конкретной модели машины? Есть спецификация на комплект устанавливаемого ГБО?
Без всего этого все - филькина грамота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это есть,причем технология монтажа с фотографиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Все это есть,причем технология монтажа с фотографиями

Спасибо.
Однако в тех сертификатах Российских, что попадали в поле моего зрения, ничего такого не было.
Ведь для того, чтобы только лишь подтвердить западный сертификат, не проводя самим очень дорогие сертификационные процедуры, также требуются немалые деньги. Ведь решение вопроса проводить ли самим сертификацию ГБО или подтверждать западный сертификат зависит исключительно от нашего сертификационного центра (их много), а, следовательно, здесь широкое поле для коррупции.
Поэтому газоустановщики с этим не заморачиваются.
Тем более, что у вас после установки ГБО следует вносить изменения в регистрационные документы, и это правильно, а у нас горе-руководители ГИБДД на каждом столбе развешивают инфу о том, что этого делать не надо, хотя их собственные Приказы это (вносить изменения в рег.документы) делать обязывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том,что подавая западные сертификаты с их замерами и параметрами,чертежами и схемами,еще пригоняешь свой авто,где стоит такое же оборудование и вот тут и начинаются полное исследование твоих параметров на бенз. и на газу. Заполняется "полотенце" на 8 листов,где указано абсолютно все,вплоть до мощностных показателей в двух режимах,естественно токсичность на всех режимах движения и способы крепления отдельных элементов оборудования. Если все соответствует Европейским нормам (по данному авто),а это как минимум-Евро-3,а то и 4,то пишется протокол соответствия и он уже прилагается к общему пакету документов,подаваемых на получение лицензии.
А по поводу внесения в техпаспорт,то я считаю это необходимым и ТО по газу -обязательным. Практически каждая 3-я машина,это бомба на колесах и если что то происходит с газом нехорошее,то винят кого угодно(газавщиков),но только не себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Разрешительная система Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0