Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Моя установка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Отчеты об установках
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DamonZ



Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 16.12.2005 15:28    Заголовок сообщения: Моя установка Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Хочу рассказать про свою установку. Ставили 12 октября машина ВАЗ-2106 СА8994АВ.
Приехал как было договорено к 9.00. только как иногороднему пришлось много поспрашивать где ул. Плодовая. Т.к. никакого банера возле заправки нет. Sad Не понравилось еще что пришлось ждать пока мастера взяли машину в работу. Из-за этого яопаздал по делам. Кстати еще момент: желательно было б по телефону объяснять людям что нужно поставить новый воздухан и взять с собой 2 л Тосола. А то как-то не весело бегать пешком по огромному городу в поисках запчастей.
После установки:
Касчество работы порадовало. Ребята аккуратно перенесли сирену по необходимости и т.д.
Но в последствии выявились неприятные моменты:
(почему же я пишу отчёт только через 2 месяца и 2000 км на колёсах)
1. Плохо зажат был хомут на одном из патрубков и подкапывал тосол. Но подкапывал так незаметно что видно небыло. Только после стоянки на земле была лужица.
2. Карбюратор.
а. Неправильно установлена тяга между воздушной и дросельной заслонкой + не орегулированы пусковые зазоры заслонок (это надо было сделать т.к. была установлена проставка что повлекло за собой изменение длины тяги) И при запуске тахометр зашкаливал за 4000 а должно быть максимум 1900.
б. вырван был контак из электроклапана ХХ что приводило к неравномерному ХХ.
в. При зажатии гаек не карбе была завалена плоскость что вызывало подсос воздуха.
3. Поставили дозатор с одним регулятором (для метановых авто как мне сказали на СТО)Был заменен на дозатор с отдельной регулировкой на каждую камеру.
4. Расход топлива по трасе составлял 15-17 литров. Shocked
Пришлось самостоятельно уменьшать подачу топлива чтоб хоть как-то улучшить экономию. Для чего ж был поставлен дозатор с 2 регулировками.
5. Запрвочная горловина немного неудобно установлена (близко к клыку) что повлекло использование только длинных переходников на заправках. Однажды такой переходник сломался по резьбе и я не смог заправиться. А еслиб горловина стояла ближе к краю бампера то всё обошлось бы.
6. Топливный клапан стоит так что крайне трудно выкручивать свечу со второго цилинда и неудобно пользоваться масляным щупом.
А в остальном хорошая работа вызывающая только положительные эмоции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.05.2006 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="gas_"]Перед установкой смесителя в карбюратор желательно притереть среднюю часть. Скорее всего у Вас уже не было ровной плоскости ( в большенстве случаев так и есть). Мы притираем в обязательном порядке. [/quote]
Где Ваша фирма располагается, ее название и контакты.
Борис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не креплю бенз клапан ,сантиметрах в пяти за бензонасосом врезаю и он смирно висит на шлангах,ни кому не мешая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexmen2007



Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 24
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 30.03.2016 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас говорят у каждого додика своя методика. А профессиональную работу видно сразу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.03.2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DamonZ писал(а):

а. Неправильно установлена тяга между воздушной и дростельной заслонкой + не отрегулированы пусковые зазоры заслонок (это надо было сделать т.к. была установлена проставка что повлекло за собой изменение длины тяги) И при запуске тахометр зашкаливал за 4000 а должно быть максимум 1900.

Проставка и термоизоляционная прокладка (родная) разные по толщине, так что в любом случае нужно "гнуть" тягу, но... далеко не все установщики ГБО являются карбюраторщиками, или людьми, которые хорошо разбираются в карбюраторах. Ну и посудите сами, Вы приехали с классическим карбом (их уже выучили наизусть) или с Солексом совковым (тоже) - это одно дело, а вот другой кто-то приедет с Рierburg (где полно электроники) или с таким же нафаршированным электроникой карбом Weber (последние модели особенно), что ж установщикам знать все карбы "наизусть"? Вам нужно самому уметь настраивать карб на бензине и на газу, а если нет, то тогда после установщиков едите к карбюраторщику и требуете настроить карб на бензине не трогая ГБО, после этого едите опять к газовщикам и требуете настроить ГБО, не трогая настройки карба...
DamonZ писал(а):

в. При зажатии гаек не карбе была завалена плоскость что вызывало подсос воздуха.

Пройдет немного времени и Вам опять придется подтягивать гайки крепления карба и Вы "завалите" и остальные плоскости - это бич пластиковых проставок в карбюратор, так как они не термостойкие и их сильно "ведет". Способы устранения:
1.Забить на плоскости, промазывать периодически торец проставки герметиком до появления следующих подсосов, а потом опять герметиком и так далее...
2.Найти и купить на барахолке (базары, ОЭлИкс и т.п.) металлическую проставку советского производства (были такие раньше) или купить один из верхних миксеров - либо "черепашку" (ставится в "кастрюлю", в ней придется просверлить одно отверстие для подвода газа), либо тонкий двухкомфорочный миксер для Солекса (сверлить ничего не надо, он ставиться между карбюратором и "кастрюлей"). Разобрать карб, выкинуть, а еще лучше продать через ту же барахолку это пластиковое "проставко", выровнять молотком (через деревянный брусок) плоскости карба, притереть их ну и воткнуть металлическую проставку либо стандартную (при установке верхнего миксера) и ездить долго и счастливо.

DamonZ писал(а):

3. Поставили дозатор с одним регулятором (для метановых авто как мне сказали на СТО)Был заменен на дозатор с отдельной регулировкой на каждую камеру.

И правильно установщики сделали, а Вы нет... Открою вам маленький секрет - все проставки и миксеры для советских карбюраторов рассчитаны на метан, так как если проставку сделать под пропан, на метане она уже работать не будет, а так вы просто "метановую" проставку с помощью винта жадности превращаете в пропановую. Теперь по поводу раздельной регулировки... когда, по истечении нескольких месяцев и массы потраченных нервов Вам удастся самостоятельно качественно настроить ГБО и добиться нормального соотношения динамика-расход Вы увидите, что оба Ваших "раздельных" винта на дозаторе будут выкручены примерно на одинаковое кол-во оборотов - тоже самое, что и просто один регулировочный винт.

DamonZ писал(а):

4. Расход топлива по трассе составлял 15-17 литров. Shocked
Пришлось самостоятельно уменьшать подачу топлива чтоб хоть как-то улучшить экономию. Для чего ж был поставлен дозатор с 2 регулировками.

Расход на ГБО-2 зависит от многих параметров, которые сложно диагностировать, начиная от состояния ВВ части двигателя (на бензине может нормально работать, а на газу нет) и заканчивая качеством (составом) газа на разных заправках. Первое, что вы должны сделать, это настроить карбюратор для нормальной работы на бензине и после этого проверить расход бензина по баклажке (залили литр в баклажку и проехали сколько-то км до пока бензин не закончится) и запомнили динамику авто... после этого настраиваете ГБО до получения той же динамики и расхода не более +30% от бензинового. В сказки о том, что расход газа и бензина при одинаковой динамике на ГБО-2 одинаковый не верьте! В то, что расход газа должен быть больше только на 10 % - тоже не верьте. Что-бы добиться нормального расхода на газу нужно, что бы все элементы ВВ части (бронепровода, свечи) были в идеальном состоянии, чтоб редуктор был правильно подобран по мощности, чтоб ГБО выло оптимально настроено на соотношение динамика-расход, чтоб УОЗ был настроен под газ, и Вам нужно будет путем перебора выбрать заправку, на которой заправляют нормальным газом, при этом на заправках одной и той же торговой сети может быть разный газ.

П.С. У меня хоть и не ВАЗ, но карбюратор стоит ОЗОН 2107, по ряду причин и конструктивных особенностей я его считаю лучшим карбюратором для экономичной езды на ГБО-2. Так вот я на этом карбюраторе перепробовал разные способы подвода газа (проставки, врезки, миксеры) и разные дозаторы (с одним и с двумя винтами) и самое оптимальное соотношение динамика-расход мне удалось получить только с миксером "черепашка". Расход на моторе 1397 куб. по городу 9-11л/100км, меньше не могу сделать из-за нерегулируемого УОЗ на "мозгах" моей старенькой Реношки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Отчеты об установках Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0