Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вопросы обо всем
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Minotaur



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 14.03.2008 15:40    Заголовок сообщения: Вопросы обо всем Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа!

У меня скопилось парочка вопросов.
Прошу Вас ответить на них.

1.Какой ГБО Вы посоветуете поставить на автомобиль Митсубиси Лансер 2008 г. выпуска, объем 2 литра (меня интересует самое лучшее оборудование).
2.Так как авто со спортивным характером ? не отразится ли установка ГБО на ходовых качествах (мощность и набор скорости), а также, на сколько процентов уменьшится моторесурс?
3.Что лучше для движка пропан или метан?
4.Какие сейчас существуют цены на газ (т.к. не пользуюсь ГБО цены на газ мне незнакомы)?
5.Как часто нужно проходить ТО ГБО?
6.Сколько времени займет установка ГБО на авто?
7.Нужно ли вносит изменения после установки ГБО в техпаспорт (прошу учесть следующее: машина приобретена в кредит)?
8.Прошу дать совет по поводу нахождения специализированных центров с высококлассными специалистами по установке ГБО в г. Одессе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLL



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 18.03.2008 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форум, конечно офигенный. Модератора нет- толку нет.
У меня знакомый поставил пропан на Паджеро-спорт. Однозначно- Г!!!!. Деньги потратил, но ездит на бензине. Динамика на пропане, как у ЗАЗ 968. Метан, по отзывам, в динамике бензину не уступает, по эконмичности, расход 1:1 (м.куб/литр). Цена метана на сегодня -2.10 куб. Установка стоит около килобакса. Дорогие щары-баллоны. Если много приходится ездить, метан идеальный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 20.03.2008 17:45    Заголовок сообщения: Re: Вопросы обо всем Ответить с цитатой

Minotaur писал(а):
Доброго времени суток господа!

У меня скопилось парочка вопросов.
Прошу Вас ответить на них.

1.Какой ГБО Вы посоветуете поставить на автомобиль Митсубиси Лансер 2008 г. выпуска, объем 2 литра (меня интересует самое лучшее оборудование).
2.Так как авто со спортивным характером ? не отразится ли установка ГБО на ходовых качествах (мощность и набор скорости), а также, на сколько процентов уменьшится моторесурс?
3.Что лучше для движка пропан или метан?
4.Какие сейчас существуют цены на газ (т.к. не пользуюсь ГБО цены на газ мне незнакомы)?
5.Как часто нужно проходить ТО ГБО?
6.Сколько времени займет установка ГБО на авто?
7.Нужно ли вносит изменения после установки ГБО в техпаспорт (прошу учесть следующее: машина приобретена в кредит)?
8.Прошу дать совет по поводу нахождения специализированных центров с высококлассными специалистами по установке ГБО в г. Одессе.


1. Мы предлагаем самое лучшее: голландское Prins. Оно вне конкуренции.
2. На вашу машину мы поставим 4е поколение (распределенный впрыск) - это никак не отразится на мощности, т.е. езда на газе будет аналогична езде на бензине. Ресурс двигателя на газу только увеличивается в связи с тем, что он качественней, чем бензин.
3. У метана калорийность маленькая, поэтому даже на 4м поколении есть потеря мощности.
4. Цена 3.30-3-50 грн
5. ТО на Prins можно проходить через 20 тыс.
6. Мы ставим ГБО за 1 день, в некотоых случаях два дня.
7. Изменения вносить нужно, в техпаспорте напишут, что установлено ГБО. Для регистрации требуется разрешение банка на установку ГБО. Есл и не разрешит - решать Вам: ездить без регистрации до выплаты кредита или подождать.
8.В Одессе к сожалению таковых не знаем . Приезжайте к нам, это не так далеко. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, стажируются за рубежом, обмениваются опытом с ведущими производителями ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minotaur



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 20.03.2008 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые господа!

Прошу дополнительно ответить мне на следующее:

1. Лучше (экономия, ходовые характеристики) ставить оборудование под метан или пропан/бутан? Меня интересует данный вопрос т.к. мои знакомые говорят, что на пропане/бутане автомобиль страшно тупит, а на метане вроде бы ездить лучше. Кстати, в данной теме человек уже оставил свой отзыв на счет пропана. Также прошу учесть, что на авто стоит двигатель MIVEC.
2. Укажите, во сколько мне обойдется установка оборудования и само оборудование под метан и под пропан (мне нужен бак-таблетка и чтобы в салоне плохо не пахло)?
3. Какой из Ваших центров ближе всего к Одессе?
4. Сколько стоит прохождение ТО и сколько времени займет прохождение ТО?
5. Какая гарантия на ГБО фирмы Prins?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 11
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: 28.03.2008 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для поездок на большие расстояния (например, если часто ездить в командировки) лучше пропан - запас хода и количество АЗС больше.
Если машина "тупит" - пора на СТО. При правильной настройке ГБО водитель не почувствует разницы между работой авто на пропане, метане или бензине.
Один мой знакомый на Toyota Camry (объём 2.2 литра) полгода назад установил ГБО BRC (пропан), а будучи любителем уехать первым со светофора, своей привычке не изменил. Так вот, машина его не едет, а "низко летит". Это несмотря на то, что на бензине она только заводится, а ездит на газу.
ГБО ставил в Харькове, но таких центров уже много по Украине (в Николаеве есть, в Одессе тоже должен быть)
Гарантию дали 2 года или 40000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha



Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 22.06.2008 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажіть, будь-ласка, чи можна встановлювати ГБО на інжекторні двигуни з турбонаддувом? Наприклад, Шкода Суперб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIG-2008



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 29.06.2008 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без сумніву - турбонаддув впливає на розрідження яке керує подаванням газу в КАРБЮРАТОР - для інжекторної подачі газу це не має жодного впливу. Став і насолоджуйся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIG-2008



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 29.06.2008 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вне всякого сомнения. Турбонаддув меняет разрежение на всасывании, что имеет значение для подачи газа в КАРБЮРАТОР - для инжектора это безразлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIG-2008



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 29.06.2008 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто назовет страну изготовмитель редуктора на котором стоит обозначение - Е8 (написано в овале) 67R-01 3824 model AT 07 А 234324. Буду премного благодарен за ответ на head64@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMM



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 04.07.2008 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALLL писал(а):
форум, конечно офигенный. Модератора нет- толку нет.
У меня знакомый поставил пропан на Паджеро-спорт. Однозначно- Г!!!!. Деньги потратил, но ездит на бензине. Динамика на пропане, как у ЗАЗ 968. Метан, по отзывам, в динамике бензину не уступает, по эконмичности, расход 1:1 (м.куб/литр). Цена метана на сегодня -2.10 куб. Установка стоит около килобакса. Дорогие щары-баллоны. Если много приходится ездить, метан идеальный вариант.

На пропане тем более новенькую машину настоятельно не рекомедую переводить на газ, минусы очевидны 1) будет долго отбиваться, на 2,0литрах тысяч за 40 000 как минимум. 2) Динамика упадёт примерно на пару сек до 100км/час, и секунд на 15 до 200км/час. 3) Расход по сравнению с бензусом до 15% возрастёт 4) Холостые сто пудово хуже. и т.д. и т.п.
Сам езжу на газе 3,0л АКП . Езжу только потому что лоханулся на 6700грн. Как только отъзжу сразу продам пока двигатель не накрылся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMM



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 04.07.2008 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SV писал(а):
Для поездок на большие расстояния (например, если часто ездить в командировки) лучше пропан - запас хода и количество АЗС больше.
Если машина "тупит" - пора на СТО. При правильной настройке ГБО водитель не почувствует разницы между работой авто на пропане, метане или бензине.
Один мой знакомый на Toyota Camry (объём 2.2 литра) полгода назад установил ГБО BRC (пропан), а будучи любителем уехать первым со светофора, своей привычке не изменил. Так вот, машина его не едет, а "низко летит". Это несмотря на то, что на бензине она только заводится, а ездит на газу.
ГБО ставил в Харькове, но таких центров уже много по Украине (в Николаеве есть, в Одессе тоже должен быть)
Гарантию дали 2 года или 40000 км.

Твоего знакомого на Камри 2,2 газовой , сделает мой знакомый на такойже из любых положений, но только на бензиновой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irokez



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 07.07.2008 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие последствия меня ждут при самостоятельной установке со стороны ГАИ и какие документы должен предоставить продавец ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 11
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: 08.07.2008 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAMM писал(а):
Твоего знакомого на Камри 2,2 газовой , сделает мой знакомый на такойже из любых положений, но только на бензиновой.

Laughing Laughing Laughing
Если деньги в трубу нравится выкидывать - пожалуйста, заливай бензин...
RAMM писал(а):
минусы очевидны 1)...


Настроили б Вы, батенька, ГБО нормально и стороной объезжали заправки с "бадяжным" газом - тогда бы говорили по-другому.

Помните, из сказки: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"?
Хотите экономить - смиритесь с потерей мощности, или ставьте нормальное ГБО (читай - не дешевое), которое можно настроить для любых режимов работы двигателя без заметной потери в динамике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMM



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 15.07.2008 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SV писал(а):
RAMM писал(а):
Твоего знакомого на Камри 2,2 газовой , сделает мой знакомый на такойже из любых положений, но только на бензиновой.

Laughing Laughing Laughing
Если деньги в трубу нравится выкидывать - пожалуйста, заливай бензин...
RAMM писал(а):
минусы очевидны 1)...


Настроили б Вы, батенька, ГБО нормально и стороной объезжали заправки с "бадяжным" газом - тогда бы говорили по-другому.

Помните, из сказки: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"?
Хотите экономить - смиритесь с потерей мощности, или ставьте нормальное ГБО (читай - не дешевое), которое можно настроить для любых режимов работы двигателя без заметной потери в динамике.

Так у меня и так одно из самых дорогих, читай пятого поколения. Тем более при стоимости газа 4грн. и бензина 5,7 не так уж оно и выгодно я например за 4 месяца и двух штук грн. не съэкономлю. Плюс ребята не забывайте в свои расходы бензус всчитывать, у меня например на заводы автомобиля за этот промежуток времени спалил целый бак бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Istvan



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 04.08.2008 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасте!
У меня ВАЗ-21099 возникла такая ситуацыя На бензине машина работает нормально когда переключился на газ и реска давиш на педаль газа она тупо захлёбывается заменил свечи замениль редуктор проверил компресию компресия 9.5! Можетли быть это от компресии или какие причины могут быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0