Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Моя настройка ГБО.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rodvins



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 23.01.2008 05:14    Заголовок сообщения: Моя настройка ГБО. Ответить с цитатой

Хочу написать как я настраиваю ГБО,так сказать в домашних условиях.Сервис у нас отвратительный,после их регулировки расход возрастает с 10 литров на сотню по городу до 13-18,а при полном нажатии педали газа(открытии вторичной камеры караютатора)машина ужасно сильно тупит,что просто опасно при обгонах на трассах,поэтому приходилось набирать опыт обращения с ГБО своими силами.Просьба не судить строго,а профи подправить возможные мои ошибки и ответить на некоторые возникающие вопросы.
Автомобиль ВАЗ-2109;1500куб.см.;карб.ГБО-BRC.
1.Регулировка клапанов для газа сводится к увеличению зазоров на 0,05 мм от рекомендуемых заводом изготовителем.И вот первый вопрос.Обязательна ли такая регулировка для всех клапанов или может быть достаточно только для выпускных,как наиболее изнашиваемых на газу.
2.Зажигание выставляю на 98 бензине,на 4 передаче,с 40 км/ч,педаль газа в пол,на грани детонации(один-два легких удара),плюс еще половина деления трамблера(4 градуса),для газа(одно деление на трамблере 2108 соответствует 8 градусам).Способ настройки зажигания для бензина не нов,но насколько 98 бензин и газ имеющий октановое число 102-105 можно сопоставить незнаю.Ведь есть разные способы определения октанового числа бензина.А по какому из них определяется октановое число газа информации я так и не нашел.
3.Далее регулировка тройника-дозатора.
Начинаю ее делать с настройки вторичной камеры,так как любая регулировка газа вторичной камеры почти всегда косвенно влияет и на первичную.Закручиваю полностью винт отвечающий за подачу газа во вторичную камеру(лучше делать это отверткой).Отворачиваю полностью в первичную.Фиксирую педаль газа на примерно на 3000об/мин(без подсоса!), заворачиваю винт в первичную камеру до границы когда начинают падать обороты,с этого момента начинаю считать количество оборотов до упора.На количество оборотов,которое мы насчитали,отворачиваю от упора винт вторичной камеры.Настройка винта во вторичную камеру закончена.Суть такой регулировки,которой я руководствовался-вторичная камера что на бензине,что и на газе является мощностной,поэтому подача газа должна быть максимальна,до известных пределов.Подача газа в первичную камеру,напротив должна быть достаточно экономичной,так как она составляет большую часть времени работы двигателя,при приемлемой динамике,без провалов и подхватов.Может метод настройки винта вторичной камеры и не особо точен,так как сечения первичной и вторичной камер карбюратора могут отличаться,да еще и сама регулировка производится не в режиме полной нагрузки,а в режиме холостого хода,но поверьте,это во много
раз точнее,чем у большинства автомобилистов,выезжающих из за ворот таких вот чудо сервисов,да и максимум,чем вы рискуете,это потерять немного(!)в максимальной скорости.И проверить эту регулировку можно только режиме максимальной скорости.Много ли найдется таких,носящихся сломя голову туда-сюда,желающих поднять максималку на газе на 3-5 км/ч?
Настройку винта в первичную камеру делаем так же как и во вторичную,но уже с настроенной вторичной,тоже на 3000 об,ловим ту грань,когда начинают снижаться обороты.Количество оборотов винта первичной камеры от упора обычно на треть меньше,чем во вторичную,видимо газ из вторичной камеры идет в обход ее самой.Окончательную- проверяю на ходу,чтобы не было провалов или подхватов при полностью нажатой педали газа,но и черезмерная прыть ведет к такому же черезмерному расходу газа.
4.Желтый винт с насечкой,типа"чувствительности",на редукторе,выставляю на максимум оборотов,при холостых.Точнее можно сделать так-это на холостом ходу очень резко нажать несколько раз на педаль тормоза(ручник должен быть отпущен).Если обороты кратковременно возросли,можно немного закрутить уменьшив подачу газа,упали-открутить.Незнаю откуда это я взял,но такая проверка вакуумным усилителем тормозов,еще пока никогда меня не подводила.
Обороты самого холостого хода выставляю в конце всех регулировок,тем же винтом на карбюраторе,что и для бензина,они обычно всегда совпадают с ними.Так проблем с холостым ходом обычно не бывает,если все время заправляться на проверенных заправках.Не забудте до начала всех регулировок пропрыскать весь привод карбюратора ВэДэшкой,обычно все проблемы с холостым начинаются именно отсюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0