Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подскажите люди добрые! (4-е поколение инжекторный впрыск)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZVS1973



Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 15.01.2008 18:09    Заголовок сообщения: Подскажите люди добрые! (4-е поколение инжекторный впрыск) Ответить с цитатой

Машина Toyota Corolla, двигатель 4E-FE (1332 кубика), недавно пригнана (т.е. статистики эксплуатации на бензине конкретно этой машины нет, хотя до этого у меня была другая Тойота, но с таким же точно двигателем (явно более "убитым", кушала маслице), расход был 7 литров по трассе и 8,5 в городском цикле).
Сразу же еще до оформления техпаспорта поставил ГБО (инжекторный впрыск, KME Diego 4, форсунки RAIL, обошлось в 1000 у.е. оборудование с установкой). Вроде нормальные и проффесиональные люди (по крайней мере при общении так показалось).
Дальше следующее.
После установки забрал машину.
На следующий день машина стала "не переходить" на газ.
Подъехал, подкрутили, настроили... стала переходить на газ.
Дальше покатался, вылезла другая проблема - стала глохнуть на на нейтралке, т.е. именно на нейтралке. Если стоит на месте и на газу работает то все нормально, если едешь и переключаешь передачи - может заглохнуть в самый неподходящий момент.
По совету установщиков сменил свечи и воздушный фильтр - не помогло все равно.
Подъехал, подрегулировали... вроде глохнуть перестала.
Вроде все окей.
Но как то гложут сомнения.
Все ли правильно.
Гложут они собственно по таким причинам:
1. Расход газа получается около 10 литров газа (ну и плюс прогрев на бензине ж еще) на 100 км (разброс +/- 0,5 литра), причем практически не зависит от езды (в том смысле что трасса или городской цикл разницы нет совсем).
2. Не выкатывается балон до полностью пустого. Балон тороидальный (42 или 43 литра), но проезжаю 300 км и все... Перескакивает на бензин. Заезжаю задуватся - 29...31 литр и все.
3. При езде на газу двигатель как то неадэкватно реагирует на педаль газа. Т.е. бывает что на трассе на обгоне "наступишь" на педаль, а машина как будто привязанная, потом если не отпускать педаль то бывает через некоторое время пробивает и машина как будто из рогатки выстреливает.

Что могут сказать многоуважаемые специалисты по этому поводу?
Сейчас специально отключил газ и езжу на бензине чтобы набрать статистику по расходу на бензине.
В чем может быть проблема или проблемы?
Все таки при установке такого недешевого газового оборудования надеялся на рекламу и то что расход будет +5-10% от расхода на бензине, а выходит как бы не +20-25%.


Последний раз редактировалось: ZVS1973 (04.02.2008 17:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 15.01.2008 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZVS1973 писал(а):
НЕ_ПОЛЬША

Поточней можно марку гбо?
Скорее всего на Вас учатся устанавливать газовый впрыск. Карта строится не на откл. газе, а на переодическом переключении с газа на бензин на томже участке, при техже нагрузках, иначе как сравнить бенз. карту с газовой???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZVS1973



Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
ZVS1973 писал(а):
НЕ_ПОЛЬША

Поточней можно марку гбо?
Скорее всего на Вас учатся устанавливать газовый впрыск. Карта строится не на откл. газе, а на переодическом переключении с газа на бензин на томже участке, при техже нагрузках, иначе как сравнить бенз. карту с газовой???


Фотки могу скинуть.
Точнее узнаю как заеду собственно ругатся с теми кто мне устанавливал ЧТО они мне поставили.
Ехать сейчас чтоб узнавать, а потом еще раз ругатся как то времени жалко.




P.S.
Попытался фотки вставить...
Но как то не пойму вставились они или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 16.01.2008 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на газовом ЭБУ всегда есть наклейка или табличка с его маркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZVS1973



Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 18.01.2008 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заезжал к установщикам.
С их слов стоит система Диего4, форсунки RAIL.
Кто что скажет?
Что за зверь?
По поводу нареканий говорят, что "может это такой газ плохой попадается". Обеднять смесь для снижения расхода не советуют. Будет глохнуть. При первоначальных настройках так и было.
Получается вилка - ездить на обогащенной смеси - экономически смысла нет, ездить на обедненной - мучится. Как в том анекдоте - очень тонкая грань между "еще мало" и "уже нажрался".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZVS1973



Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 23.01.2008 11:31    Заголовок сообщения: KME Diego 4. Кто что плохого-хорошего может сказать? Ответить с цитатой

ZVS1973 писал(а):
Машина Toyota Corolla, двигатель 4E-FE (1332 кубика), недавно пригнана (т.е. статистики эксплуатации на бензине конкретно этой машины нет, хотя до этого у меня была другая Тойота, но с таким же точно двигателем (явно более "убитым", кушала маслице), расход был 7 литров по трассе и 8,5 в городском цикле).
Сразу же еще до оформления техпаспорта поставил ГБО (инжекторный впрыск, НЕ_ПОЛЬША, обошлось в 1000 у.е. оборудование с установкой).


Все таки Польша.
KME Diego 4.
Форсунки RAIL.
Кто что плохого-хорошего может сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZVS1973



Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 04.02.2008 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катался вчера в деревню к теще на блины.
На бензине.
Залил полный бак.
Туда 85 км, назад 85 км.
Полпути типа по населенным пунктам (скорость от 50 до 80 км/час), полпути четко старался 100 км/час держать.
На обратном пути заправился на одной и той же заправке, на одной и той же колоке опять до полного бака.
Залили мне 11,2 литра.
170 км = 11,2 литра = расход на бензине 6,6 литров на 100 км!
А на газу как ни ездил по тому же пути все выходит 10 литров+прогрев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0