Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Турецкий Atiker - кто-нибуть знаком?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 08.05.2014 04:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там две мембраны стоят,большая и малая,обе менял,и на коромысле грибок маленький стоит его менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 08.05.2014 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
скорей всего вакуумную менял.
то по ходу и грибок необходимо менять рас с места снял он провернулся и выработка не держит ,или коромысло не поджимается вакуумной диафрагмой.
при заведенном двигателе сними шланг подачи газа где удобно,скорей всего на редукторе.,и после остановки двигателя из редуктора НЕ должен выходить газ .проверить мыльным раствором,пеной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 08.05.2014 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан не держит,эл магнитный,травит газ из редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.05.2014 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой редуктор установлен -
вакумный или электронный ?
в электронном две диафрагмы ,в вакумном три !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 08.05.2014 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вакуумный,машина карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 08.05.2014 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не менял только мембрану со стороны подогрева газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.05.2014 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и что это за ремонт ???
если вам придется ремонтировать двигатель -то вы сначала в первых двух цилиндрах замените кольца ,через одно .,потом в других ...и так далее и тому подобное...
борис45 писал(а):
клапан не держит,эл магнитный,травит газ из редуктора.

клапан если даже не держит то редуктор просто обязан при правильной сборке держать .
при ремонте редуктора обязательная замена клапана первичной ступени (таблетка) и далее...
если вам не жалко свой акб и стартер то мучайтесь пока не сгорит ваш стартер.

отнесите редуктор специалисту !если сильно интересно понаблюдай за его работой.,может на следующий раз и у самого получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 09.05.2014 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ясно,как таковых спецов у нас нет,зразу начинают говорить надо менять,редуктор и клапан а ремонтировать не хотят и приходится самим доходить методом научного тыка. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 11.05.2014 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич спасибо за косультацию,перебрал редуктор и клапан почистил,все ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.09.2014 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем проехал я на Атикере ужо почти 7 лет
все было очень гуд, но через 5 лет началось))
ну ничего такого в общем то - все как обычно - клапан поменял, перебрал редуктор, раз и два и с каждым разом все хуже
перебрал уже и в 3 раз - все равно где-то подтравливает
в общем 5 лет и надо новый кидать не мелочиться - тем более что газом окупил я уже не то что ГБО но и машину - причем раза 2 уже)))
менял редуктор на ловатто - тоже перебранный - поездил малость и тоже проблемы - подванивает где-то , расход вырос
между делом махнул недавно мотор на троечный и обнаружил что клапан был прогоревший один)))

короче пришел к выводу что и редуктор врать начинает с годами и качество ремкомплектов не очень хорошее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 16.09.2014 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня было два редуктора,атикер и ловато,вобщем атикер полетел я решил поставить ловато перебранный,ну и кагда ставил то штуцер пошел не по резьбе короче алес ему пришел,а ехать надо было,вобщем из атикера выкидываю вилочки а ставлю ловотовское все,т.е рем набор в том числе и работает все нормально,даже регулируется отлично. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.09.2014 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да забыл сказать - что ремкомплектов именно на атикер я тоже не нашел - ставил ловатовские
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 16.09.2014 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поэтому я и поставил вилички ловатовские проще ставить мембраны на них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polad



Зарегистрирован: 06.10.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 19.10.2015 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже 50 тыс км накатал на комплекте Atiker. проблем как не было так и нет, ну конечно многое зависит от установщиков!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0