Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
roman
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: 13.11.2007 10:52 Заголовок сообщения: Проблема |
|
|
Доброго время судок!!! у меня следущая проблема!!!! начинаются провалы газа после коротковременной езды на газу, и ещё при этом замерзает балон и мультиклапан (покрываются инеем),но что интересно как толлько с утра после ночи завожу прогрею то километров 5 проехать нормально можно, а потом начинается эта беда машина не едет провалы газа на 3 и 4 передаче и замерзает балон с мультиклапаном. Машина Ваз 2107 редуктор Lovato. балон и мультиклапн советские ещё, на газу пол года , раньше такого не было,
кто может чем то помочь помогите пожалуйста!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kashtan
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 19.10.2009 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь подскажет, та же проблема, только редуктор Cherasko italy BRC.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.10.2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если обмерзает баллон, здачит идёт забор паровой фазы газа, а не жидкой. Возможно треснула трубка внутри баллона, идущая на мультиклапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 20.10.2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, забит мультиклапан. А именно скоростной клапан. Мультиклапан надо снять с баллона и почистить. Но желательно, чтоб это делал специалист! Потому, что в любом деле есть нюансы. Работа опасная! Вот так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейЯ
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: Украина
|
Добавлено: 24.10.2009 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите пожайлуста! Газовая установка сама переключается на бензин. Что делать? Проблема в тумблере или в самой установке? А может в двигателе? Кто что знает расскажите. Может у кого похожая проблема была.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 24.10.2009 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
СергейЯ писал(а): | Что делать? |
Написать:
1.Какая у Вас машина (марка, модель, тип двигателя, год выпуска)?
2.Какое ГБО установлено на Вашем автомобиле (название, какое поколение)?
3.При каких условиях переходит на газ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейЯ
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: Украина
|
Добавлено: 24.10.2009 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Написать:
1.Какая у Вас машина (марка, модель, тип двигателя, год выпуска)?
2.Какое ГБО установлено на Вашем автомобиле (название, какое поколение)?
3.Написать при каких условиях переходит на газ. [/quote]
1.Газель-33023-418ГБО, двигатель 405,2007 г.в.
2.как называеться и какое поколение не знаю, извините, но называют итальянской, впрыск на 4 цилиндра
3.Заводиться на бензине и автоматически переключаеться на газ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 24.10.2009 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть:
1. Нет газа в болоне.
2. Забиты фильтра (паровой фазы, жидкой фазы).
3. Забит редуктор.
4. Неисправен редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейЯ
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: Украина
|
Добавлено: 24.10.2009 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
nik nich писал(а): | Может быть:
1. Нет газа в болоне.
2. Забиты фильтра (паровой фазы, жидкой фазы).
3. Забит редуктор.
4. Неисправен редуктор. |
Газ в болланах есть точно, потому что за 20 мин до обнаружения поломки был на газовой запавке. Подскажите , где находятся фильтра? И как определить какой паровой , а какой жидкий? Если действительно фильтра, их нужно заменять или чистить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейЯ
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: Украина
|
Добавлено: 24.10.2009 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
СергейЯ писал(а): | Может быть:
1. Нет газа в болоне.
2. Забиты фильтра (паровой фазы, жидкой фазы).
3. Забит редуктор.
4. Неисправен редуктор |
Я лбратил внимание, что редуктор гарячий, так и должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.10.2009 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
СергейЯ писал(а): |
Я лбратил внимание, что редуктор гарячий, так и должно быть? |
Да, он для этого и подогревается тосолом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 25.10.2009 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр паровой фазы находится между редуктором и газовыми форсунками, а жидкой фазы или перед редуктором, в электромагнитном газовом клапане, или на самом редукторе. Вышлите фотографию подкапотного пространства. Я Вам покажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейЯ
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: Украина
|
Добавлено: 25.10.2009 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | Да, он для этого и подогревается тосолом. |
Спасибо за помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейЯ
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: Украина
|
Добавлено: 25.10.2009 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
nik nich писал(а): | Фильтр паровой фазы находится между редуктором и газовыми форсунками, а жидкой фазы или перед редуктором, в электромагнитном газовом клапане, или на самом редукторе. Вышлите фотографию подкапотного пространства. Я Вам покажу. |
Фотку сейчас не могу организовать, может позже. Но на мой взгляд (неопытный) фильтров у меня нет. На редукторе находиться клапан включения газа и между ними ничего нет, а сразу подсоеденение к газовым форсункам. Надеюсь я понятно изложил суть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 25.10.2009 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если фильтров нет, то их надо доставить. Хотя мало вериться, что их нет. Какой ф-мы Ваш редуктор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|