Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 13.11.2007 10:52    Заголовок сообщения: Проблема Ответить с цитатой

Доброго время судок!!! у меня следущая проблема!!!! начинаются провалы газа после коротковременной езды на газу, и ещё при этом замерзает балон и мультиклапан (покрываются инеем),но что интересно как толлько с утра после ночи завожу прогрею то километров 5 проехать нормально можно, а потом начинается эта беда машина не едет провалы газа на 3 и 4 передаче и замерзает балон с мультиклапаном. Машина Ваз 2107 редуктор Lovato. балон и мультиклапн советские ещё, на газу пол года , раньше такого не было,
кто может чем то помочь помогите пожалуйста!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashtan



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 19.10.2009 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь подскажет, та же проблема, только редуктор Cherasko italy BRC.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.10.2009 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обмерзает баллон, здачит идёт забор паровой фазы газа, а не жидкой. Возможно треснула трубка внутри баллона, идущая на мультиклапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 20.10.2009 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, забит мультиклапан. А именно скоростной клапан. Мультиклапан надо снять с баллона и почистить. Но желательно, чтоб это делал специалист! Потому, что в любом деле есть нюансы. Работа опасная! Вот так. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейЯ



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 24.10.2009 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите пожайлуста! Газовая установка сама переключается на бензин. Что делать? Проблема в тумблере или в самой установке? А может в двигателе? Кто что знает расскажите. Может у кого похожая проблема была. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 24.10.2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейЯ писал(а):
Что делать?

Написать:
1.Какая у Вас машина (марка, модель, тип двигателя, год выпуска)?
2.Какое ГБО установлено на Вашем автомобиле (название, какое поколение)?
3.При каких условиях переходит на газ?
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейЯ



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 24.10.2009 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написать:
1.Какая у Вас машина (марка, модель, тип двигателя, год выпуска)?
2.Какое ГБО установлено на Вашем автомобиле (название, какое поколение)?
3.Написать при каких условиях переходит на газ. [/quote]


1.Газель-33023-418ГБО, двигатель 405,2007 г.в.
2.как называеться и какое поколение не знаю, извините, но называют итальянской, впрыск на 4 цилиндра
3.Заводиться на бензине и автоматически переключаеться на газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 24.10.2009 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть:
1. Нет газа в болоне.
2. Забиты фильтра (паровой фазы, жидкой фазы).
3. Забит редуктор.
4. Неисправен редуктор.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейЯ



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 24.10.2009 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
Может быть:
1. Нет газа в болоне.
2. Забиты фильтра (паровой фазы, жидкой фазы).
3. Забит редуктор.
4. Неисправен редуктор.


Газ в болланах есть точно, потому что за 20 мин до обнаружения поломки был на газовой запавке. Подскажите , где находятся фильтра? И как определить какой паровой , а какой жидкий? Если действительно фильтра, их нужно заменять или чистить? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СергейЯ



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 24.10.2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейЯ писал(а):
Может быть:
1. Нет газа в болоне.
2. Забиты фильтра (паровой фазы, жидкой фазы).
3. Забит редуктор.
4. Неисправен редуктор


Я лбратил внимание, что редуктор гарячий, так и должно быть? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.10.2009 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейЯ писал(а):

Я лбратил внимание, что редуктор гарячий, так и должно быть? Embarassed


Да, он для этого и подогревается тосолом. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 25.10.2009 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр паровой фазы находится между редуктором и газовыми форсунками, а жидкой фазы или перед редуктором, в электромагнитном газовом клапане, или на самом редукторе. Вышлите фотографию подкапотного пространства. Я Вам покажу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейЯ



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 25.10.2009 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Да, он для этого и подогревается тосолом.


Спасибо за помощь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СергейЯ



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 25.10.2009 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
Фильтр паровой фазы находится между редуктором и газовыми форсунками, а жидкой фазы или перед редуктором, в электромагнитном газовом клапане, или на самом редукторе. Вышлите фотографию подкапотного пространства. Я Вам покажу.



Фотку сейчас не могу организовать, может позже. Но на мой взгляд (неопытный) фильтров у меня нет. На редукторе находиться клапан включения газа и между ними ничего нет, а сразу подсоеденение к газовым форсункам. Надеюсь я понятно изложил суть Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 25.10.2009 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если фильтров нет, то их надо доставить. Хотя мало вериться, что их нет. Какой ф-мы Ваш редуктор? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0